27 июля 2021 27.07.21 30 6608

Детализация ресниц как у всего персонажа эпохи Xbox 360 — технодемо Unreal Engine 5 от создателей Gears

Авторы Gears из The Coalition показали Alpha Point — новое технодемо Unreal Engine 5, записанное на Xbox Series X. Вернее, показали ещё неделю назад на конференции разработчиков GDC 2021, однако в публичный доступ выложили только сейчас — вместе с видео о рендеринге персонажа.

Среди прочего на презентации Alpha Point рассказали следующее:

  • В демонстрации представлена ранняя версия UE5.
  • Демо изначально создавалось на Unreal Engine 4, после чего его перенесли на UE5.
  • Большинство ассетов в Alpha Point состоят из 300 000–500 000 треугольников. Это в 15 раз больше, чем у среднестатистического ассета из Gears 5.
  • Студия также работала с ассетами из миллиона треугольников, но из-за этого разработка частично становилась «слишком болезненной».
  • В одних только ресницах персонажа содержится 3 500 треугольников, что сопоставимо с количеством треугольников во всей модели какого-нибудь NPC эпохи Xbox 360.
  • Технология Nanite (виртуализованная микрополигональная геометрия) в технодемо несколько ограничена. Например, она пока не даёт эффект полупрозрачности, поэтому бóльшая часть растительности в Alpha Point не использует эту технологию.
  • Alpha Point работает при разрешении дисплея 4K и 46 кадрах в секунду. При этом разрешение рендеринга установлено на 50 % или более 50 % от разрешения дисплея, а изображение масштабируется до 4K посредством технологии Temporal Super Resolution.

The Coalition сейчас, похоже, работает над игрой по новой франшизе, которая должна базироваться как раз на Unreal Engine 5. Скорее всего, Alpha Point к ней отношения не имеет — технический арт-директор Колин Пенти (Colin Penty) сказал, что показанные ассеты создавались специально для демо.

 

Alpha Point.

 

Рендеринг персонажа.

 

Полная презентация.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

О, и тут еще один одаренный вылез.

Еще раз: это не [i]игра[/i], это [i]технодемка движка[/i], показывающая его [b]принципиальные возможности[/b] рендера объектов в реальном времени. Грубо говоря, это стенд для показа функционала и запаса прочности движка. Ясен перец, что никто из игроделов так заморачиваться не будет, а вот те же киношники вполне себе могут, им детали ой как важны.

Если глазу не заметно, то ставь минимальные настройки графики, и игру потянет любая бюджетная видеокарта, в чем проблема?

Не знаю, может я просто уже старею, но почему-то нет больше такого ощущения как раньше. Каждый раз когда открываешь видео с подобными демонстрациями, ждешь чего-то большего чем — «ну… вроде что-то поменялось» Статичное окружение да, выглядит очень даже, но вот все, что в движении и тем более уж люди, ну ничего же нового. Иногда даже в инди-проектах можно найти что-то свежее и визуально приятнее. Может конечно ютуб не передает всей красоты, но ведь и другие смотрят на это через все тот же ресурс, и видят что-то. 

Пойду пить таблетки.

Сейчас в игры пихают не особо заметные глазу технологии, которые нереально разгоняют системные требования

ну если они едва заметные, отключай их 

заставляя игроков вкидывать каждые года два по 50-100к рублей на новые видеокарты

как же без упоминания ежегодного апдейта

Выйдет через год, два на анриале 5 игруля какая нибудь, будет требовать от тебя минимум карточки 3060

я не знаю как будет с unreal 5 в отличии от тебя, но те же gears 4,5 имеют кучу настроек графики и настроить можно под любой конфиг.

Будет ли она визуально выглядеть лучше чем тот же Крайзис 3? НЕТ. Да вот только ты ее ни на 670, 760 gtx и т.д даже не запустишь

А крайсис 3 запустишь в ультрах?

Уже на четвёртом Анриле много сцен киношных делали, представляю, как пятый будет в кинематографе популярен. 

Как будто это от полигонов зависит. Зловещую долину никто не отменял. Даже в пререндеренных CG фильмах, где миллионы полигонов на персонажа, фулл обработка волос, одежды и тому подобного, освещение не в пример лучше, чем в игровых движках, всё равно лица персонажей не похожи на человеческие. Тут уж ничего не поделать. Отличает наш мозг живое от неживого, даже если они практически идентичны на вид. 

Что касается техники, то отрисовывать её красиво научились ещё в середине прошлого десятилетия. Реальные проблемы начинаются, когда в кадре появляются живые подвижные объекты. В этой области ещё расти и расти. 

Другая проблема — масштаб. Мы либо показываем много, но не очень красиво, либо мало, но с кучей деталей. Это кстати одна из проблем, которую пытается решить UE5. И то пока это решается для простых объектов, когда в дело вступают всякие физики и полупрозрачности Нанит пока пасует (может в релизной версии добавят). 

Расти ещё есть куда, и как везде дойдя до очередного горизонта, мы видим лишь ещё больше горизонтов. 

Потому что графика достигла максимума в 2018-2019 году.

Раз графика достигла максимума, то как там дела с водой обстоят? 

Вон Microsoft flight simulator, там вообще от реальности не отличить.

Взять gran turismo sport (2017), у которой на выходе была реалистичная графика, которую от реальности не отличишь. Так же говорили и про project cars 1(2015), и про Crysis (2007), и про Half-life 2 (2004). А какие реалистичные тени были в Splinter Cell (2002)! (А какая в Kreed вода!) Может и про Enduro (1983) говорили, что в ней времена суток сменяются, как по настоящему. А сейчас как они все выглядят?

ограниченна

краткое причастие — с одной Н пишется

Ну ты чего, этож сверх человек. Такие как они считают что читать это удел младшей расы людей, ролики больше знаний приносят. 

Потому что графика достигла максимума в 2018-2019 году. Вон Microsoft flight simulator, там вообще от реальности не отличить. Дальше надо геймплей углублять

Это для Pixar и студий спецэффектов, скорее всего. Ну и для последующей переработки в пререндерный ролик, наверное.

Но да, для игр в реал-тайме эта детализация боком выйдет.

Так то ты молодец, лихо факты подтасовал в нужную тебе сторону [b]выставим меня дурачком[/b]

Ты с этим прекрасно сам справился, это не моя заслуга.

Вот когда у гран туризмо будет графика уровня фоторежима, тогда да, можно сказать что графика неотличима от жизни, пока что нет. Я не понимаю почему все расхваливают Crysis, ведь в альфа версии она выглядела намного лучше. Помню скриншоты в журнале игромания.

А вот это уже суровая реальность. Сам заметил за собой что больше  в игры сервисы играю...

Приветствую, настоятельно рекомендую ознакомится с технологическими особенностями UE5, прежде чем говорить о нагрузках, UE5 в первую очередь решает 90% всех головняков с загруженностью и нагрузками о которых вы тут говорите, про системы новых LOD вы наверняка не слышали раз продолжили спорить, UE5 по сравнению с 4 к примеру, или Frostbite, может без потери производительности прорисовывать детальные обьекты на максимальной дальности, даже не потеряв FPS, как говорится слышите звон но не знаете где он):D
Это и есть главная особенность UE5, не улучшенная графика(кудаж без неё) которая какраз таки и создаётся с помощью этих самых мелочей прорисовки, поглядите ролики или на оф сайте почитайте про новшества и думаю осознаете что этот движок позволяет намного больше но стабильнее предыдущих при этом.

Не. Дальше только лутбоксы, баттлпасы, сезоны, бустеры и прочая хрень.

Читай также