7 июля 2021 7.07.21 6 2627

В июле состоится закрытая «бета» Severed Steel — паркур-экшена про однорукую героиню

Severed Steel — любопытный боевик, в котором смешались киберпанк, паркур и замедление времени. Издательство Digerati и студия Greylock сообщают, что с 14-го по 21 июля игру можно будет опробовать в рамках закрытого тестирования на PC. Подать заявку на участие в ЗБТ предлагают через Discord.

«Бета» содержит следующий контент:

  • 10 уровней кампании,
  • 10 уровней аркадного режима,
  • «мутаторы», модифицирующие игру, — например, «Пол — это лава»,
  • несколько видов врагов, в том числе огнемётчики и противники с реактивными ранцами.

Демоверсия Severed Steel была доступна на недавнем фестивале в Steam и во время события вошла в топ-15 самых загружаемых пробников. На основе отзывов сообщества разработчики изменили скорость передвижения, интерфейс и баланс оружия в бета-билде.

Напомним, экшен повествует о девушке по имени Сталь, лишившейся руки из-за нехорошей корпорации. Путь героини к возмездию преграждают толпы злодеев, с которыми предстоит разбираться при помощи огнестрельного оружия, акробатики и разрушаемого воксельного окружения. Недругами управляет ИИ с системой командного взаимодействия.

Полная версия Severed Steel запустится до конца года на PC (Steam), PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Severed Steel

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
17 сентября 2021
253
3.8
142 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В топ-то она может и пробралась, но вот пройдя демку был разочарован. Возможно из-за того что представлял замесы в стиле Джона Ву.

Выстрелы звучат уныло, воевать с отдачей не приходится, тем более в замедлении, противники после убийства всегда отпрыгивают назад, а не комбинируют с каким-нибудь закручиванием, отлетаниями в сторону, пируэтами и прочими акробатическими этюдами, падением в драматической позе или расчленёнкой. 

Уровни — это верх геймдизайнерской импотенции. Простые коробки соединённые узкими коридорчиками. Коробок всего два вида: первая полностью простреливаемая, вторая заставленная вертикальными преградами. Разрушаемость на карте вроде бы и есть, но она не чувствуется. Хоть от стен отлетает штукатурка, но на неё не обращаешь внимание из-за невзрачности оных, разлетающиеся окна по которым прикольно пострелять и в которые круто впрыгивать, но опять-таки из-за скудности графики на это быстро перестаёшь обращать внимание, а возможность пробивать стены дали лишь в конце. Не хватает на уровнях всякого мусора, который разлетался бы в щепки от перестрелок. Что-то типа бутылок, столов, стульев — всякой утвари, банок с краской которые окрашивали бы поверхность при разбитии, каких-нибудь взрывных бочек, люстр которые падали бы на головы, подпорки которые что-то удерживают и придумать можно ещё кучу всего, но нет — у нас тут стерильный шутер.

С графонием дела обстоят не лучше. Он не менее стерильный в неоново-минималистическом стиле. Парой глазу не за что зацепиться, но даже если разработчики делают акцент на какой-то цвет, то выглядит это всё равно плохо.

Это всё конечно сугубо моё мнение… но как по мне проект чертовски проходной. Если в игре будет список лидеров (в демке даже подсчёт очков не шёл), который разрабы будут очищать от читеров или если табличка будет составляться по списку друзей, то можно будет купить рублей за 100 и позалипать пару вечеров.

Помню, в CoD. Adwanced Warfare был такой уровень. В финале ГГ отрывают его механическую руку и он теряет способность пользоваться перезарядкой. Поэтому, отстреляв один ствол, нужно было тут же бежать — подбирать другой. В целом механика интересная. Вопрос только в том, не надоест ли она за целую игру. 

Я после сюжетного режима пошёл в аркаду на максимальной сложности, где 1 попадание и смерть. Стало похоже на хотлайн Майами, но появились проблемы с пробежками по стене, которые срабатывали раз через два, враги префаерили, оружие постоянно поднималось не то. И да, однорукости гг я и не почувствовал. Больше походило «нам было лень прорабатывать анимации, поэтому всё оружие в одной руке, перезаряжать нельзя».

Забавно, кстати. У меня ни разу проблем с бегом по стене не возникло)

А вот то, что постоянно не то оружие поднимается — это отдельная боль. Меня не раз отправляли на начало уровня из-за того, что я стоял возле нескольких трупов и пытался поднять нужный мне ствол :D

Эта проблема создаётся от части из-за того, что противники стягиваются к героини по кротчайшему маршруту и как правило собираются пачками, там и помирая. При этом в стиме написано:

Все битвы совершенно разные: динамический ИИ без скриптов, где каждый участник работает как часть команды.

Пробегая уровень с самого начала после очередного фейла, сражения у меня протекали практически всегда по одному сценарию, если двигаться по одному и тому же маршруту. При этом ИИ не чурается встать как вкопанный на открытом участке и просто стрелять, либо целиться. Ни разу после начала зарубы меня не пытались взять в клещи, либо устроить засаду за следующей дверью, а тупо пёрли на прямой контакт.

А что касательно отсутствующей руки, то под конец дэмки мы находим эту вундервафлю, которая видимо и будет основным инструментов для корректирования маршрутов, правда там судя по всему всего 3 заряда.

То вместо ноги бензопила, то руки нет...

Неужели из пятерки перекочевали?)

Читай также