3 июня 2021 3.06.21 6 2670

Авторы Concrete Genie готовят игру для PS5 совместно с Sony Pictures Animation — она сделала «Человек-паук: Через вселенные»

Concrete Genie — эксклюзив PlayStation про мальчика, который рисовал живые рисунки. Игра получилась проходной, но студию-создательницу PixelOpus это не погубило: она занялась новым проектом для PlayStation 5.

PixelOpus объявила, что набирает сотрудников. Они будут работать с «волнующими инновациями и шансами проявить себя в рендеринге». За основу взят движок Unreal Engine 5. По всей видимости, проект планируют выпустить только на некстгене.

Что интересно, PixelOpus разрабатывает игру совместно с Sony Pictures Animation — анимационным подразделением Sony. У него были свои «волнующие инновации в рендеринге»: Sony Pictures Animation работала над мультфильмом «Человек-паук: Через вселенные», который выделялся именно необычным внешним видом.

Как подчёркивает PixelOpus, она остаётся маленькой студией, поэтому обязанности у сотрудников будут широкими. Кроме того, планка для кандидатов относительно высокая: как минимум три года в игровой индустрии и как минимум одна AAA-игра за плечами.

Дата релиза и название проекта остаются неизвестными.


Поддержи Стопгейм!

Concrete Genie

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
8 октября 2019
157
3.7
98 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кодзима точно использовал движок с согласия самой Guerrilla. Когда он после ухода из конами по студиям ездил он и к ним заезжал. Говорят Кодзима с директором студии таки подружились во время этого визита. Скорее всего тогда и договорились об использовании движка. В самом Death Stranding, кстати, много отсылок на HZD есть и даже камео Германа Хульста (руководителя студии). Видно что великий бурят им за такой подгон очень благодарен.

Ну так это ж Кодзима, ему всё можно. 

Чекнул на предмет: кроме Кодзимы его Supermassive в Until Dawn использовали. Вики говорит, что движок в собственности у Guerrilla (Сони может движком распоряжаться?) — значит только с их (Гуерил) согласия. Поправьте, если не прав.

За основу взят движок Unreal Engine 5

Интересно, а планируют ли развивать использование Decima в проектах внутренних студий в этом поколении?
Технологичный, да и политике ПК-ориентированности не мешает.

Это ж внутренний движок Guerrilla, с чего бы кому-то еще его использовать?

Ну хз, Кодзиме в Death Stranding он зачем-то понадобился.

Увы, я в Guerrilla или в Sony не работаю, так что фиг его знает, как они там могут им распоряжаться. Вряд ли они кому-то про это будут вот так рассказывать. Но учитывая, что помимо Guerrilla движок использовали Supermassive и Kojima Productions, которые с Sony работали только по контракту, то, видимо, есть какие-то условия, по которым можно договориться об использовании движка. Раз сторонние студии его использовали, то внутренним, я думаю, уж точно можно будет, если сильно понадобится.

Читай также