5 мая 2021 5.05.21 10 2593

Stadia покинул вице-президент Джон Джастис

Как сообщает издание The Information, Stadia понесла ещё одну потерю — из подразделения ушёл вице-президент и руководитель отдела продукции Джон Джастис (John Justice).

Оригинальная статья, где также говорится о других потерях в рядах Google, спрятана за «пейволлом», так что держите комментарий компании для сайта 9to5Google: «‎Мы можем подтвердить, что Джон больше не работает в Google, и желаем ему успехов в его следующем шаге‎»‎.

Джастис присоединился к Stadia в начале 2019-го. Он мониторил отзывы об облачном сервисе и периодически рассказывал о грядущих функциях.

Напомним, в феврале Stadia закрыла свои игровые студии, решив сосредоточиться на предоставлении платформы сторонним компаниям. Сам сервис развивать не бросили — недавно вот появился поиск!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Стадию можно было хоронить на этапе объявления о модели распространении игр на этой системе

Я прям помню года 3 тому назад разговоры о том, что игровой ПК больше не нужен и все мы скоро на гиперлупах влетим в светлое будущее облачного гейминга, гугл стронг(хотя на деле львиная доля проектов гугла, это провалы)! Ещё тогда относился к этому скептически, и откровенно не верил в подобную инициативу, как видимо не зря....

Их самая главная ошибка как по мне — чрезмерное ЧСВ и идея, что все ринутся к ним в магазин покупать игры по-новому, хотя у многих уже есть обширные библиотеки Стима и пр. Вот подход NVIDIA с их облаками лучше.

Хэх, неужто кладбище Гугл проектов ждет пополнение. Вот это поворот!

Земля тебе пухом Стадия. 

Похоже, это уже «терминальная стадия».

Несмотря на простую и крутую идею играть даже в самые требовательные игры через клауд хоть на чайнике, несмотря на все обещания и заверения что GeForce Now что Stadia просчитались в одном — облачный гейминг это НЕ УДОБНО. Это очень требовательно к интернету, дикие задержки ввода, битая мыльная картинка, низкий фреймрейт, и что хуже всего — в первую очередь это неудобный и ограниченный сервис.

Облачный гейминг не «взлетит» у пользователей пока его не сделают таким же удобным, простым и надёжным как домашняя консоль. Единственное преимущество — цена (на текущий день), но я сомневаюсь что это покроет все минусы  описанные выше.

И не будем забывать что низкая цена за облако существует лишь на старте чтобы набить базу пользователей так как сейчас все облачные сервисы работают в убыток (весьма скрьёзный кстати). Дальше цена за подписку будет неизменно расти и очень неслабо так как деньги за инвестиции нужно будет отбивать.

Люди, не тупите. В США и других странах Stadia была и будет популярной несмотря ни на что. Для СНГ, чьи жители тут пишут, это всегда будет хреновый сервис. Причина простая — у нас мало кто привык платить за игры. Помню массу гавно комментариев о GeForce Now, когда именно жители СНГ писали — да ну нафиг такой сервис где заплати чтобы поиграть и ещё игру купи… Люди, напоминаю, что в областном игровом сервисе вы арендуете мощный игровой ПК, а игры нужно покупать. Разработчикам тоже кушать нужно и содержать семьи. Вопрос в том, что да, Stadia предлагает игры которые нужно купить у них и после закрытия сервиса вы в пустую потратите деньги. С GeForce Now все проще, так как там игры запускаются со Steam и прочих магазинов. При покупке своего ПК вы просто продолжите во все это играть без облака. Но в связи с новой ценой сервиса от Nvidia в США — 10 долларов в месяц, вместо прежних 5 и 100 баксов в год… извините, но я лучше подключу Shadow Boost за 13 евро в месяц, где пользователю дают доступ к облачному ПК и делай там что хочешь, играй, монтируй, работай… Вот за такими сервисами будущее. Не зря там очередь на активацию аккаунта уже год.

Читай также