3 мая 2021 3.05.21 108 14K

Внутряк Xbox: мнение о The Last of Us Part II, срок эксклюзивности S.T.A.L.K.E.R. 2 и планы снизить комиссию на консолях до 12 %

Короткая версия:

  • Microsoft восторженно отзывается о The Last of Us Part II и называет её новой планкой для своих игр на некстгене.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 не должна появиться на других консолях в течение как минимум трёх месяцев.
  • Похоже, у Microsoft были планы по снижению комиссии на консолях Xbox до 12 %, но от них отказались.

Microsoft тоже оказалась втянута в судебное разбирательство между Apple и Epic Games. Как пишет The Verge, корпорация была вынуждена поделиться парочкой внутренних документов — и там кроются удивительные вещи!

The Last of Us Part II и Xbox

Например, в рабочем отчёте за август 2020-го есть целый материал, посвящённый The Last of Part II. То есть перед нами обзор эксклюзива PlayStation глазами Xbox! Среди интересных моментов:

  • Неизвестный рецензент Microsoft отмечает, что в Part II стало больше повествования в стиле «симуляторов ходьбы», которое напоминает об аналогичных эпизодах в дополнении Left Behind. «Такие моменты могут идти вразрез с ожиданиями геймеров, но они великолепно выполнены», — рассказывает Microsoft и добавляет, что к такому уровню диалогов, подачи и актёрской игры должны стремиться другие интерактивные развлечения.
  • В Part II геймеры не могут отыгрывать роль по своему усмотрению и влиять на развитие сюжета, однако это не минус: если каждая игра будет давать выбор, это ограничит количество историй, которые могут рассказывать разработчики, считает рецензент Microsoft.
По мнению автора из Microsoft, разработчики Part II прекрасно справились с тем, чтобы показать, как люди попадают в ловушку бесконечного цикла жестокости.
По мнению автора из Microsoft, разработчики Part II прекрасно справились с тем, чтобы показать, как люди попадают в ловушку бесконечного цикла жестокости.
  • Геймплей в Part II значительно улучшен по всем параметрам, включая дизайн уровней и ИИ противников, однако у Naughty Dog, дескать, никогда не получалось создавать хорошие перестрелки — и вторая часть The Last of Us не стала исключением. Тем не менее, как пишет Microsoft, это даже играет на руку Part II, так как она подталкивает игроков к стелсу.
  • Отмечается проблема управления, когда у игрока нет возможности быстро переключить оружие в бою — только через нажатия крестовины. Рецензент Microsoft говорит, что это может помешать в насыщенных сражениях, так как приходится снимать палец с левого стика и терять контроль над персонажем.
  • «Визуальное качество и внимание к деталям лучшие в своём роде по всем направлениям. <…> Это особенно впечатляет потому, что в игре есть два разных главных героя с разными группами напарников, разными локациями и сценами флешбэков, которые разворачиваются несколько лет назад».
  • «У игроков есть полное право на их субъективные ощущения и мнения о сюжете игры, о решении Naughty Dog заставить играть за диаметрально противоположных протагонистов или о спорном исходе в финале», — пишет автор Microsoft. Однако, мол, Naughty Dog в любом случае повышает планку для игр, которые Microsoft предстоит выпускать на новом поколении консолей.
Обзор The Last of&amp;nbsp;Us&amp;nbsp;Part II от&amp;nbsp;Xbox.
Обзор The Last of Us Part II от Xbox.

S.T.A.L.K.E.R. 2 и Xbox

В презентации также есть слайд со сделками для Xbox Game Pass через программу для инди-разработчиков ID@Xbox:

  • S.T.A.L.K.E.R. 2, предположительно, выйдет в четвёртом квартале 2021-го и останется консольном эксклюзивом Xbox на три месяца (на PC игра выйдет сразу, не переживайте; речь о том, что «Сталкер» не появится на других консолях в обозначенный период).
  • Дополнение Connected для Tetris Effect останется эксклюзивом Xbox до лета 2021-го (впрочем, об этом было известно и раньше).
  • У The Gunk от создателей Steamworld период эксклюзивности описывается словом «вечный». Релиз планируется в третьем квартале 2021-го.
Слайд с&amp;nbsp;экслюзивами ID@Xbox.
Слайд с экслюзивами ID@Xbox.

12 % и Xbox

В другом документе (за январь 2021-го) есть следы потенциально переломного момента в индустрии. Сейчас Microsoft, Sony и Nintendo забирают с цифровых продаж на своих платформах стандартную комиссию 30 %. Но в январском обзоре развития Microsoft Store утверждается, что комиссия на консолях Xbox должна снизиться до 12 % в первой половине 2021-го.

То есть Microsoft рассматривала возможность стать первым производителем среди большой троицы консолей, где разработчики получали бы 88 % с продаж своих игр в цифровом формате. Частично планы подтвердились: о снижении комиссии на PC Microsoft уже объявила.

Таблица из&amp;nbsp;документа Microsoft. То, что интересует нас, подчёркнуто зелёным.
Таблица из документа Microsoft. То, что интересует нас, подчёркнуто зелёным.

А вот о снижении на консолях Xbox анонса не было. С этим связано несколько нюансов:

  • В комментарии для The Verge Microsoft заявляет, что она не собирается менять свою комиссию на консолях Xbox. Подлинность документа корпорация не подтверждает и не опровергает, но если его действительно предоставили в суде, то он наверняка настоящий! Видимо, с января планы у Microsoft поменялись.
  • В документе оговаривается, что Microsoft будет отчислять 88 % прибыли разработчику на PC при условии, что он предоставит права на стриминг своей игры — видимо, для нужд xCloud. Может быть, аналогичное правило хотели ввести и на Xbox. Осталось ли условие в силе, Microsoft не уточняет.
  • Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) считает, что у Microsoft в данный момент нет никакого резона снижать свою прибыль с цифровых продаж на консолях Xbox. На PC уменьшение комиссии должно повысить привлекательность магазина Windows 10 и компьютерной версии Game Pass в глазах разработчиков, а вот на Xbox One и Xbox Series выгода пока что сомнительная.

В общем, девелоперского чуда под названием 88/12 на консолях пока не произойдёт, но в Microsoft уже плотно над этим задумались.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
2.3K
3.9
2 313 оценок
Моя оценка

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Платформы
Жанры
Дата выхода
5 сентября 2024
1.3K

Лучшие комментарии

*Здесь смешная шутка про то, что Сони занесли свои чемоданы даже в Майкрософт.*

но сейчас модно быть антитолерантным

Так дело в не толерантности, а в том, что слишком много радужных персонажей в таком мрачном сеттинге. Многим понравилось первая часть и там был Билл и его ориентацию не пихали тупо прям в лицо. А тут тебе и больше персонажей и транс Лев, который пытается быть девочкой. Мы то понимаем, что Нил очень любит идеи Аниты Саркисян и поэтому решил создавать больше таких людей, а не потому что это великолепный сюжетный ход.

ыыы, накачкный транс убивает клюшкой белого гетеросексуального мужыка

Нет, претензия в том, что Джоел повидавший всякое дерьмо ведет себя слишком неосторожно с незнакомыми людьми и идет к ним прям в ловушку. Да, можно сказать что, теперь живя с людьми, он немного стал спокойнее, но зараженные никуда не делись, как и бандиты, а значит нельзя просто расслабиться и чилить, так что это выглядит сильно притянуто.

Ну и она не транс. Просто скопировано с реальной девушки, которая живет в реальном времени с доступом различным химии и еде. А в этом сеттинге с вариативностью еды проблемы, а у химии по идее срок кончился.

попробуй сказать, что сюжет про месть и жестокость

Ну и люди ругают, потому что реализация этого сюжета им не очень понравилась.

Ну, к технической составляющей тлоу2 ни у кого нет претензий. Она великолепно выглядит

теперь меня пытаются убедить что раньше в фильмах и играх были только белые гетеро мужики.

Я ни слова об этом не сказал. Я говорил о грамотном подходе. Вспомним чернокожего графа Орлова и что-то никто в Америке не говорит, что нужно запретить этот сериал. Не трудно догадаться, что было бы с режиссером сделай он белым какого-нибудь чернокожего супергероя. У людей просто голова съезжает от двойных стандартов и закономерно, что они начинают относиться к таким трендам с опаской.

А почему Джоель ведёт себя неосторожно, может эти незнакомцы только что его спасли от зомби, в таком случае на радостях и не такое расскажешь.

Вообще-то они спасли Эбби первыми. Конечно, когда дело касается орды то живыми не до разборок друг с другом, но вспомним первую часть, где Элли настороженно относилась к Давиду, при том, что Элли ребенок и опыта у нее меньше. А здесь как я написал это суровый мужик, который выживает в среде уже долгое время. Поэтому это не работает

Она конечно накаченнее среднестатистической девушки, но во-первых у них группировка базируется на стадионе и фанатеют от спорта, а во-вторых я очень знаю девушек которые и без спорта с химией довольно крупные (не толстые, а именно крупные) и сильные, что называется коня на скаку остановят ударом кулака по морде)))

В том, что они базируются на стадионе это отменяет то, что я написал? Фанат спорта не обязательно должен быть перекаченным. Плюс лучше быть подтянутым, потому что монстру пофиг на твою мускулатуру, ему достаточно тебя царапнуть. Окей, только вот Эбби во флешбеках была простой. Да и опять же, я думаю, что твои знакомые выросли, в нормальной среде и питались разнообразной едой и витаминами, а не жили в суровом зомби-аппокалипсисе.

То что игра вызвала такие эмоции как раз и показывает, что реализация этого сюжета была супер

У меня фильм «Последние джедаи» очень мощные эмоции вызвали. Но разве накал эмоций от идиотии = хороший проработанный сюжет?

Если майки снизят комиссию, они такую свинью подложат сони. Те тоже будут вынуждены снизить комиссию для разработчиков. Ну или станет непривлекательной платформой для разработчиков и издателей. Фил начал войну, в которой Майкрософт пока что побеждает

Сталкер в 2021? Это при том, что пока что там только рендер ножа и пару артов показали?
Звучит слишком сказочно. Может только полноценный трейлер покажут в четвёртом квартале 2021?

Просто скопировано с реальной девушки, которая живет в реальном времени с доступом различным химии и еде.

Не, тут всё даже хуже. Реальная девушка выглядит как девушка, просто накаченная. Причём вполне даже симпатичная. Когда же я увидел модельку Эбби в игре, я понял, что те, кто называл её перекаченной девушкой врали. И те, кто мужикоподобной называли, врали. ЭТО вообще на женщину не похоже. Это тупо мужик. Женским там максимум может лицо выглядит и то не уверен. При том, что лицо девушки, которое за основу для модельки брали, вполне симпатичное и вопросов о половой принадлежности не вызывает.

«Слишком много» — это сколько? Три?

Слишком много сюжетный важных персонажей в мрачном сеттинге, где люди на любую толерантность кладут болт.

Ни разу не видел, что кто-то называл подобное «великолепным сюжетным ходом»

Ну, так человек выше написал, что это отличный сюжет, значит там сюжетные ходы великолепные и вообще вы только про повесточку. Да и в западных сми пишут хвалебные отзывы о проработке Льва.

Идёт потому что ВЫНУЖДЕН.

И поэтому сразу ВЫНУЖДЕННО стоит в центре комнаты, чтобы по нему УДОБНО открыли огонь, он не отходит куда-нибудь в более безопасное место и не видит, как странно ведут и себя люди в ней. Ну, вот я сижу за диванчиком и понимаю что здесь что-то не так с чуваками. Другое дело вояка, который выживает много лет. Ну, он просто ВЫНУЖДЕН из-за сценария

А чем обусловлено лидерство Sony в текущий момент, можно узнать?
Игр нет у обеих компаний, приставок нет у обеих, но решения Sony направлены против игроков: мол, закроем это, цены поднимаем на то, а у Microsoft ровно противоположно все идет, причем еще и для разработчика.

не увеличит, и так все проекты сейчас выходят на обеих консолях и на ПК в любом случае, если МС снизит свою прибыль, она просто снизит свою прибыль

Прости, но о какой толерантности идёт речь?

Толерантности в представлении радикальных идеологических сект. Где спецом надо пихать побольше персонажей разных ориентаций/цвета и где белые мужчины угнетают женщин своими благородными поступками. Ну и опять же та же Саркисян считала, что если мужик спасают женщину, то это сексизм и происки патриархата. Нил был так с ней согласен, может поэтому решил слить так Джоэла. Вот поэтому у нас есть Лев почему-то хочет быть трансом, Эбби перекачена и Дина би спецом, чтоб была беременная от Джесси, которого сливают, чтобы потом показать нам временно счастливую семью.

Есть вещи которых я не пойму, пожалуй, уже никогда. Например стремления возводить всё в максимальную степень. Если человек хвалит сюжет, значит этот самый сюжет им идеализируется и является непогрешимой иконой?

Где я возводил все абсолют и писал что Last of Us 2 это плохая игра и все кто со мной не согласен — плохие или что-то вроде такого? Я просто ответил на то, что люди недовольны сюжетными ходами и сюжет не так хорош и все.

Так претензия в том, что Джоэл встал ПОСРЕДИ КОМНАТЫ или в том, что он в принципе ОКАЗАЛСЯ в одном доме со своими убийцами? Точка невозврата уже всё, пройдена. Как только Джоэл оказался по одну сторону забора с сиэтловцами

Я тоже думал так, когда полуживой Джоэл пробирался чтобы спасти Элли от Давида, когда в одиночку мочил светлячков. Ну видимо в первой части он может выбраться из таких передряг, а во второй нет потому что потому. И еще раскрывают свои имена и Томми говорит, что они братья. Оставляют его в живых и Элли. Ведь когда ты приходишь мстить и оставляешь в живых близких людей мертвеца, то они не смогут потом также вам отомстить. Это ведь логично, потому что потому. Ах, блин тогда бы продолжение сюжета не было...

Ну ты-то конечно понимаешь

Я понимаю, что в таком сеттинге, чувак проживший столько времени всегда будет начеку даже с тем, кем он минуту назад отбивался от монстров. В первой части нам показывают Давида, который хоть и спас Элли, но та еще сволочь. Откуда они пришли, как здесь очутились? Ведь  Может разведать хотят и напасть потом на их поселение. Ну, лучше расскажем, что мы братья и назовем свои имена. Ведь это норм, столько убили людей, может среди них родственники убитых. Здесь нет никакого закона, тебя могут прикончить по-любому поводу, хоть за неправильный взгляд. Поэтому я говорю, что суровый мужик не стал себя так вести. К своим он норм относится, но к чужим никакого доверия не должно быть из-за банально того, что ты ничего о них не знаешь.

Нет и ещё раз нет. Есть и откровенно слабые места, но впечатления по итогу мне они не портят.

Так я не говорю что игра плохая, просто, на мой взгляд средняя и все. Я рад за тебя без сарказма.

Жаль, что не выйдет уже как у Bethesda или Respawn: просто и без объявления войны взять и вывалить готовый продукт на людей, чтобы все офигели.

Я и сейчас это буду утверждать. ) 

Но если я — не аргумент, то вон дядя из Микрософта говорит:

«У игроков есть полное право на их субъективные ощущения и мнения о сюжете игры, о решении Naughty Dog заставить играть за диаметрально противоположных протагонистов или о спорном исходе в финале»

Эбби имеет крупную мускулатуру рук, как и многие девушки, увлекающиеся волейболом, лыжами, штангой и прочими видами спорта.

Нет/, просто увлекаясь спортом так не накачаться.

Я раскрою наверное секрет, но арт дизайн важнее технологически намного.

А ты вообще мое сообщение читал? Я о том же самом написал.

И можно пожалуйста пример игр на голову выше по визуалу на ПК?

Чисто по технологическим параметрам FF 15, Aссассин Юнити или тот же Death Stranding (естественно если ставить максимальные настройки) уделают ТЛОУ 2, да много игр каких. Но я тебе об этом и говорю что не везде роляют технологии, арт важнее.

Хотя до этого я играл и в GOW и Horizon и такой реакции не было.

Конечно не было, потому что там исполнение хуже, о чем я тебе так же написал. Я непойму с чем ты пытаешься спорить? Ты буквально пишешь половину текста ровно то, о чем я написал и этим самым пытаешься опровергнуть мои слова, браво.

Ну это на бумаге) а по факту там такое право только у кормящих (крупных) студий которые приносят. Я точную цифру не помню, но где-то от 500к долларов. А инди студиям, играм «В» туда дороги нет.

Это событие произошло давно, ещё когда эпик геймс только начинал свою экспансию и об этом начали говорить, чтобы крупные студии со Стима не сбежали. Так что, ничего в Стиме не 12% комиссии. Они как бы есть, и их как бы нет.

Смотря с чем сравнивать. Для PS4 TLoU 2 выглядит великолепно, разработчики буквально выжимают все соки из консоли и очень неплохо изворачиваются в плане технологий, но ясное дело что чисто по технологической части на ПК есть проекты которые на голову выше. Что никак не отменяет достижений Naughty Dog, потому что игра выглядит потрясно для той платформы где она вышла.

Ну и не будем забывать что умелый артдизайн в плане картинки делает для игры куда больше чем технологичность, а с ним у Догов проблем нет.

Этому суду в любом случае стоило существовать уже потому, что он выуживает интересную инфу!

Если они мало показали, это же ещё не значит, что у них больше ничего нет. Дозированный показ материалов — залог успешного маркетинга. Пока что с этим Сталкер 2 отлично справляется (по крайней мере, на территории СНГ).

Ты просто так написал будто реально споришь со мной, приводя в качестве аргументов те же тезисы что привел я.

Ну для меня Тсусима красивее, хотя она еще сильнее технологически отстает.А самой красивой игрой за прошедшее поколение я вообще Ори считаю.

По качеству проработки и деталям у неё просто нет конкурентов, ни на ПК ни на консолях.

RDR 2.

Читай также