8 апреля 2021 8.04.21 10 2800

DONTNOD вступает в издательский бизнес — она издаст «игру со смыслом» от инди-студии PortaPlay

DONTNOD объявила, что начинает издательскую деятельность. Компания уже нашла первого подопытного — студию PortaPlay. Дуэт займётся совместным производством некоей игры, большинство прав на которую останется у DONTNOD.

Как говорится в пресс-релизе, DONTNOD поделится с PortaPlay своим девелоперским опытом. Компании утверждают, что разделяют ценности друг друга: DONTNOD хочет доносить до широкой публики произведения с важными темами и высококачественным дизайном, а PortaPlay мечтает создавать «игры со смыслом», где крепкая геймплейная основа объединяется с сюжетом про персонажей в кризисных ситуациях и моральные дилеммы.

Игра от PortaPlay будет хорошо сочетаться с остальным каталогом DONTNOD, уверяют партнёры. Судя по всему, проект основан на свежей интеллектуальной собственности и не станет задействовать известные вселенные. PortaPlay также отмечает, что фокусируется на реалистичных сеттингах и создаёт игры о вооружённых конфликтах от лица людей, это переживших. Например, год назад студия запустила тактику про Вторую мировую Broken Lines.

Остальные подробности раскроют позже. DONTNOD открыла собственный департамент по изданию и маркетингу в прошлом году. Как рассчитывает компания, департамент поможет обрести полную независимость — свои будущие игры DONTNOD будет распространять самостоятельно. Забрасывать непосредственно разработку компания не собирается.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Разве не все игры должны быть со смыслом?)

Главное, чтоб смысл был не как в Tell me Why… Знаем мы эти заигрывания «со смыслом»

PortaPlay также отмечает, что фокусируется на реалистичных сеттингах и создаёт игры о вооружённых конфликтах от лица людей, это переживших. Например, год назад студия запустила тактику про Вторую мировую Broken Lines.

Да уж Broken Lines была прям реализм-реализм))) Вот из прошлогоднего обзора от Пескова абзац:

Вместо немецких войск — непонятные солдаты, которые облачены в защитное снаряжение, включая закрывающий всё лицо противогаз. Они охраняют странные сооружения, явно имеющие отношение к стелющемуся над местностью туману

После того, что они позволили сотворить с LiS2, и после этого самого Tell me Why… оставь надежду, всяк сюда входящий.. 

По этому я и от Lis True Colors не жду ничего (ни хорошего, ни плохого).Главное чтоб с этой всей игрой с повестками и смыслами не повторили судьбу Telltale

Читай также