20 марта 2021 20.03.21 29 18K

Ролик о S.T.A.L.K.E.R. 2 на мартовском шоу Xbox не будет полноценным показом

26 марта Microsoft проведёт шоу об играх от независимых разработчиков, где обещали показать трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Если вы уже настроились на что-то серьёзное, придержите коней.

Студия GSC Game World заявила, что в изначальный текст анонса закралась ошибка, из-за которой люди ждали полноценный показ игры. Но на деле всё будет несколько скромнее:

23 марта случится 14-я годовщина игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В прошлом году в этот день мы показали первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2, а в этом подготовили видео о закулисье разработки c показом наработок из игры.

Материалы готовились для стрима Microsoft 26 марта, но из-за формулировки в блоге Xbox Wire сюрприз был преждевременно раскрыт. Мы не планировали показывать большего в рамках этого события. Но уверяем, что в 2021-м вы обязательно увидите апдейты крупнее и громче.

В довесок авторы приложили три новых концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2.


Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Платформы
Жанры
Дата выхода
5 сентября 2024
1.3K

Лучшие комментарии

Во, узнаю родную разработку Сталкера!

Ты ожидал, что сталкер не будет долгостроем и не будет ещё лет 10 мелькать на выставках?

Ее анонсировали два с половиной года назад, ещё до того, как приступили к работе.

Даже CoD  делают сейчас за 3 года, и это принеизменных из года в год концепции и механиках, переходящего из игры в игру контента, да ещё и при возможности забить болт на сингл, и сделать только несколько карт для мультиплеера

У разработчиков сталкера ещё не сделано ничего, что можно было бы показать, а делать как с halo 2, для показа которой на е3 в свое время делали демо уровень на другом движке и с другими ассетами, не попавшими в игру, у gsc навряд ли хватит ресурсов

У них и свои не менее былинные были. Во время разработки первого сталкера было обещано столько сколько CDPR с Киберпанком за все время наговорить не успела. Куча переносов, 6 лет разработки, а игра все равно вышла недоделанная, да и то только благодаря тому, что THQ надавили. Так бы сталкер возможно вообще никогда из череды переносов бы не вышел. Григорович конечно говорил что прошлые ошибки признал и собирается их недопустить, но анонс до начала разработки — такой себе знак. Хотя теперь уже не кидается тоннами фантастических обещаний в стиле Молинье. Так что видимо действительно какие-то уроки из прошлой разработки он для себя вынес.

Вообще настроение скорее скептическое, но верить таки хочется, да.

Gsc уже сделали анонс до начала разработки, не думаю, что их волнуют именно эти грабли

Опять сапожища хреновые подсунули… Что у них, совести нет?! 

14 лет. Боже правый. А ведь у меня где-то валяется журнал Внучок 2006-07 года, где Сталкер описывался как «шутер про недалекое будущее». А уже на дворе 2021 год. Уже по идее даже первый Кризис в прошлом по хронологии.

Песец подкрался незаметно....

(*꒦ິ꒳꒦ີ)

Прям в самое сердечко.

«Чорт, нас раскрыли! Надо срочно нафотошопить что-то совковое, заброшенное и ещё непонятный мыльный скриншот!»

Они делают их быстро, просто выпускают позже, чтобы сохранять темп.

Видимо поэтому последний КоД Cold War в спешке пришлось другой студии доделывать, чтобы хоть как-то склеить сюжетку. А уж про мультиплеер я просто помолчу. А все из-за того, что игра видимо просто 2 года лежала на полке, да?

Это старые наработки 2012-ого, разработку полностью перезапустили

А откуда информация что сталкер начали делать только после анонса?

Домыслы Галёнкина, которые растиражировал Макаренков, и все их приняли как правду. Сам Григорович это опровергал.

Так это он и пытается донести, что даже такой лютый конвейер как КОД делается раз в 2-3 года

Это не чужие ошибки, это их же ошибки со времён первого сталкера.

Григорович обещал такой же культурный феномен, как первую часть, Григорович делает культурный феномен, так же как и первую часть

Несколько не то, чего все мы ожидали =(

Нет, на самом деле, просто огорчила «ошибка», из-за которой все и ждали настоящий трейлер.

Так же у GSC есть куча примеров на игровой сцене: почему нельзя торопиться и много обещать.

Будем надеяться, что мы ошибаемся и они усвоили чужие ошибки.

Читай также