
Вот это поворот.
Недавно мы писали об энтузиасте, который утверждал, что смог сократить длиннющие загрузки в Grand Theft Auto Online почти на 69 %. Оказывается, и правда смог — с ним уже связалась Rockstar Games, чтобы внедрить его наработки в официальный патч для игры.
Разработчики сказали PC Gamer следующее:
После тщательного расследования мы можем подтвердить, что игрок t0st действительно нашёл аспект игрового кода, связанный со временем загрузки PC-версии GTA Online, который можно улучшить. В результате этих исследований мы внесли некоторые изменения, которые войдут в предстоящее обновление для игры.
Rockstar не уточнила, когда ждать апдейт и насколько он ускорит загрузки.
Вот это поворот.
Надеюсь парню хоть какую-то денюжку дадут
╰(▔∀▔)╯
Уже дали.
Just got awarded $10k through their H1 in-game bounty as an exception :)) (usually only for security issues)
Перевод: Только что наградили $10k через их программу H1 в качестве исключения :)) (обычно выдаётся только за нахождение проблем безопасности)
Чтож, надеюсь он эти деньги получил не в GTA Online))
Каждый раз читая подобные новости возникает закономерный вопрос: если это сумел сделать один человек за бесплатно, чем занималась все это время команда высококлассных специалистов на зарплате, вместо того чтобы работу работать?
Скорее всего просёр продажников. Сам бывал на проектах, где говоришь начальству — тут баг, бесит, могу исправить если день-два покопаюсь. «Это не в приоритете, как-нибудь в другой раз», и про это навсегда забывается. Что странно, конечно, учитывая все мемы про загрузки в гта, но видимо основные разрабы трудятся на других проектах, а команда гта ровно такого размера, чтобы успевать пилить дополнения для онлайна и всё. Не удивлюсь, если задача «пофиксить загрузки» висела в трекере с релиза где-то в бэклоге как задача с низким приоритетом
Я конечно никого не оправдываю, но видимо делали то, что им руководители велели. В таких больших проектах легко упустить детали. А возможно люди которые делали GTA V в свое время уже не работают в компании, а новым товарищам было неинтересно решать такую проблему.
З.Ы. Ответ к тому, что правду мы вряд ли узнаем, почему такой момент провтыкали
Ну спасибо что в суд не подали. Респект
Надо же, и семи лет не прошло! А хотя погодите-ка…
Да даже больше, разрабы Онлайна вообще редко что-либо фиксят в своей игре. Хотя не, вру, всякие обходные баги на деньги они фиксят весьма охотно, порой и дня не проходит как очередная лазейка становится бесполезной. Но остальные багфиксы лишь по большим праздникам, учитывая что апдейты выходить реже. А всё из-за того что в приоритете у GTA Online только новый контент, из-за чего порой страдает баланс (привет летающему мотоциклу, сместившему с меты истребители), который, внимание, тоже никто исправлять не собирается.
Впрочем, это претензия не столько к разработчикам/издателям, сколько к игрокам активно донатящим в игру, которые тем самым дают издателю понять что с их продуктом всё в ОК и надо двигаться в том же направлении «контент > фиксы».
Да-да, конечно, без энтузиаста они конечно разобраться не могли за столько лет. Им было попросту на**ать, потому, что несмотря на этот п***ц с загрузкой, в Онлайн всё равно играли и донатили. А теперь внезапно выяснилось, что решение проще пареной репы, и им надо как-то делать вид, что они не обо**ались.
а компания Рокстар с огромным количеством разработчиков и программистов не смогла найти причину?
Ответ прост: они и не пытались.
Ну ни хрена ж себе, спустя 7 лет, и то, когда пальцем ткнули.
Может им еще помочь узнать почему остров такой тормозной?
Я смотрю, что Rockstar продолжает жить по заветам Тодда Говарда и Беседки.
Просто продавать GTA V уже на третьем поколении консолей ей уже мало. А теперь она ещё и исправляет баги в игре десятилетней давности при помощи фанатов.
Делали обновы для online и перерисовывали машинки с настоящих в игре, чем же ещё))
Не не не. Подожди. Работа с комьюнити это если они вставят патч в НЕИЗМЕННОМ ВИДЕ в плане скорости загрузки. Потому что в оригинале он там чуть ли не на 70% ускоряет. Но так как издатель у Рокстаров Take Two, значит можно ждать чего угодно, вроде «слишком быстрая загрузка мешает монетизации гта онлайн поэтому ускоряем только на 30%» или что нибудь в таком духе.
Круто!
Загрузка цп на 1.5х в сравнении с городом(знакомые тоже жалуются), рассинхронизация сессии(игроки выпадали из группы и возвращались в город, последнее время стало легче), коллизии растительности и санчез островной кривой(тормозные диски)
Да стелс в целом странный, то глушитель не поможет, то хоть взрывай С4 не обратят внимание
Всего-то спустя 8 лет после выхода игры… сколько, гребанных, часов было потрачено впустую на загрузки за эти годы...
Надо же, T2 не засудили за попытки сделать что-то полезное для их собственной игры… Чудо новогоднее, не иначе.
Кто-то в Рокстар спустя 8 лет: