4 марта 2021 4.03.21 20 14K

Скоро в Marvel's Avengers придётся ещё больше гриндить, чтобы достичь максимального уровня

18 марта Marvel's Avengers получит второго Соколиного Глаза и некстген-патч. Но это ещё не всё — в этот день разработчики внесут в игру пару важных изменений.

Переработка опыта

Авторы посчитали, что прокачка в игре слишком простая, и решили это исправить. Для повышения уровня в «Мстителях» каждый раз нужно одинаковое количество опыта, из-за чего игроки получали очки способностей слишком быстро, что делало их приобретение не таким значимым.

Примерно с 25-го уровня каждый последующий уровень будет требовать всё больше опыта. Это касается только уровня персонажа — уровень мощи продолжит накапливаться в прежнем темпе. Если у вас уже есть герои максимального, 50-го уровня, не беспокойтесь — откатывать их не станут.

Также разработчики устранят баг, с помощью которого игроки могут с невероятной скоростью повышать уровень персонажей, если у них уже есть несколько высокоуровневых героев.

Переработка «косметики»

Изменится и способ получения некоторых косметических предметов, которые пока можно добыть лишь из лутбоксов и внутриигрового магазина. Девелоперы собираются сделать так, чтобы пользователи могли целенаправленно заработать то, что они хотят.

Сперва временно отключат рандомное выпадение «косметики». Она будет продаваться за игровую валюту в магазине после того, как его переработают в грядущих обновлениях. Это напрямую повлияет на случайные косметические награды за выполнение заданий и прогресс персонажа.

Со списком костюмов, именных табличек и эмоций, которые будут доступны в магазине во время его переработки, можно ознакомиться на официальном сайте Square Enix.


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Avengers

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2020
422
2.5
323 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В нашу гриндилку никто не играет, она провалилась в продаже и люди её не покупают, что будем делать?

А давайте сделаем ещё больше однотипного и не интересного гринда!

Очень грустно видеть, что из хорошего в игре есть только графика и сама идея игры про Мстителей. Больше там хорошего, видимо, нет ничего. И, судя по этой новости, и не будет. 

Примерно с 25-го уровня каждый последующий уровень будет требовать всё больше опыта. Это касается только уровня персонажа — уровень мощи продолжит накапливаться в прежнем темпе. Если у вас уже есть герои максимального, 50-го уровня, не беспокойтесь — откатывать их не станут.

Все нормальные компании сокращают время прокачки чтобы новички быстрее могли играть со старичками, а эти наоборот. Правильно нечего в этой игре новичкам делать. =)

Да, чтобы рабочие ресурсы были использованы на создание новых Deus Ex и Tomb Raider,  а не на этот шлак

Авторы посчитали, что прокачка в игре слишком простая, и решили это исправить.

Так вот оказывается в чем проблемы игры была-то.

Да закопайте уже, сколько можно издеваться над трупом.

А может скучно не из-за того что герой весь вкачан, а из-за того что прокачанным героем делать нечего?

Из гриндилок у меня больше всего часов в warframe, по одной простой причине — ее разрабы не хотят, чтобы игра «застоялась» оставаясь бесконечно однообразной. Вдобавок к возможностям прокачки твоей силы «вверх», они постоянно добавляют «левые» пласты геймплея, которые дают разнообразие и разрядку от гринда ради циферок урона. 

Сейчас мне даже трудно назвать жанр игры. В своей основе, это ко-оп шутер/слешер, но вдобавок в игре есть космо-бои, симулятор рыбалки, симулятор охоты, гонки на ховербордах, разведение собак и кошек, симулятор декоратора в своем корабле (с возможностью пригласить друзей, потусоваться на обустроенном корабле и поиграть вместе в файтинг на аркадных автоматах) симулятор архитектора для владельцев кланов (или в достаточно крупных, для этого есть отдельная должность), симулятор торгаша и симулятор дизайнера, потому что «fashion frame is true endgame»

Да и путь «вверх» не ограничивается одним повышением циферок урона, а дополняется бонусами, вроде призываемых мех из вахи, прокачиваемого [спойлер] режима, того же самого корабля для космо-боев и мелочей.

И боссы, чтобы испытывать силы полностью вкачанных героев тоже в наличии (некоторые открываются почти сразу, а один из самых сильных, после спрятанных полу-спойлерных тригеров, которые открывают этап планировки босфайта)

А теперь сравни это с Avengers, где «повторяй те же самые уровни, чтобы гриндить опыт, чтобы прокачать героя, чтобы повторять те же самые уровни» это все что игра может предложить.

Не говоря уж о том, что сам гринд, безумно однообразен, потому что герои, особенно на ранних этапах (=при прокачке), почти не различаются. Beat-em-up за Халка и Вдову одинаков. Выделяться они начинают только при открытии крутых способностей при прокачке (Хоть и не начинают прям выделятся, на уровне фреймов, среди которых есть, бард, двойной герой, герой замораживающий время по области и толстяк-пылесос-людоед, который может плеваться врагами и кататься по карте тефтелькой, растущей от количества, врагов которых он переваривает)

И естественно, когда игра дарит, такие богатые впечатления, проблема именно в «Раз, и герой уже весь вкачан, это скучно.» и оттягивать получение крутых способностей, заставляя, однообразно повторять те же пару уровней, еще дольше — это верный путь сделать игру не такой скучной

Для таких игроков титры уберут:)

Через неделю будет восьмая годовщина этой игры, выпущенной в 2013 году, как одна из первых «игр-сервисов», от разрабов с бюджетом, в три банки пива и с ценником в 0$

Может я зажрался, но мне кажется, что стоит ожидать немного большего от фулл-прайс ААА игры, которая создавалась, когда из слитых рецептов провалов и анализов киллер-фич фрейма, дестини, дивижна и антема можно написать энциклопедию

Это во первых. 

А во вторых, почему ты написал это так, будто скудность контента оправдывает растягивание гринда этого самого скудного контента? 

А если точнее: почему ты пишешь это так, будто проблема скудности контента, решается растягиванием однообразного гринда?

Тот же фрейм (как и любые другие ммо) наоборот ускоряет прокачку и добавляет больше возможностей для прокачки. До такой степени, что задр… ветераны, наигравшие пару тысяч часов, могут замаксить нового героя и новое снаряжение за пол часа и мгновенно приступить к веселой части — испытанию новых игрушек в их полной силе. И это никто не фиксит!!

А Avengers наоборот затягивает однообразие стоящее на пути к чему-то крутому.

Как будто в стане разрабов засел pr-менеджер Outriders, который решил добавить чуть более контрастные сравнения в будующие обзоры (которые, судя по демке, уже будут облизывать игру, за то что разрабы не поленились полистать свою копию «энциклопедии провалов и успехов лав-сервисов»)

А если я из тех игроков, которые проходят игру до титров и дальше про нее забывают — это что, мне принудительно растянут «геймплей» гриндом?

разведение собак и кошек

Там корявенько будет

Расскажи как там в будущем, просто у рамочки еще бета тест и запуска как такового не было, только окончание продашь основателей и множества крупных патчей. =)

А если серьезно то Варфрейм не сильно поменялся, как на старте был однообразным и динамичный слэшером про фарм, так и осталось. Но очень много косметики и разнообразия в ширь добавили. =)

Но главное отличие это, то что Warframe это идея создать свой «Стар Ситезен», но на тот момент денег и возможность не было и все это делается постепенно. А какова же причина DLC у Мстителей?

Я вам запрещаю веселиться в игре

Не могу не признать)

Но на этот пласт игры, я потратил гораздо больше часов чем готов признать))

Теперь жду, когда разрабы наконец закончат планы его реворка и начнут их делать, чтобы мои песели, заняли заслуженное место в мете, потеснив кошек и зерглингов)

Спасибо, хороший ответ) ржу)

А это как раз, видимо, последний гвоздь в крышку гроба))))

Напомни, сколько лет Ворфрейм? А какой она была в начале пути? Я играл на запуске и было скучно, мало контента.

Вы что хотите, что бы было как в Anthem?

Наоборот играют и быстро прокачиваются, от чего теряется импакт от прокачки. Раз, и герой уже весь вкачан, это скучно.

Читай также