15 февраля 2021 15.02.21 4 8679

Концепт-арты и ролик о новом проекте Кэйитиро Тоямы — автора Silent Hill, Siren и Gravity Rush

Кэйитиро Тояма (Keiichiro Toyama) — именитый разработчик, приложивший руку к Silent Hill, Gravity Rush и Siren. С прошлого года он возглавляет собственную компанию — Bokeh Game Studio. Сегодня команда опубликовала видео, посвящённое её первому проекту.

Геймплейной демонстрации не ждите — в ролике Тояма просто вещает о своих источниках вдохновения, а зрителю периодически показывают концепт-арты.

По словам руководителя Bokeh, игра получается довольно мрачной — можно сказать, что Тояма возвращается к корням. При этом, как уже говорилось ранее, разработчики не делают ортодоксальный хоррор — основатель Bokeh Game Studio хочет, чтобы развлечение дарило радость, несмотря на страшные элементы.

 

Тояма объясняет, что для него хоррор — это не пугающие образы, а потрясения в повседневной жизни, когда человек сомневается в своём положении, в том, что он живёт спокойно. Это, мол, и есть тема следующей игры.

Кроме того, девелопера вдохновила поездка в один из оживлённых азиатских городов, где экзотические нотки сочетаются с ощущением современности. Тояма начал представлять себе антураж, который сохранил бы «чувство развития и энергию людей».

Дебютное произведение Bokeh увидит свет не раньше 2023 года. Игру разрабатывают для PC, но хотят выпустить и на консолях.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill

Платформы
PS | PS3 | PSP | PSV
Жанр
Дата выхода
31 января 1999
1.4K
4.5
918 оценок
Моя оценка

Gravity Rush

Платформы
PS4 | PS5 | PSV
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2012
297
4.0
114 оценок
Моя оценка

Gravity Rush 2

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 января 2017
214
4.1
124 оценки
Моя оценка

Siren

Платформы
PS2 | PS3 | PS4
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2003
80
4.0
21 оценка
Моя оценка

Forbidden Siren 2

Платформа
PS2
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2006
47
4.1
11 оценок
Моя оценка

Slitterhead

Платформы
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
52

Лучшие комментарии

Красиво. Второй арт вообще прям Silent Hill 3 " Хизер встречает pendulum и closer."

 чтобы развлечение дарило радость, несмотря на страшные элементы.

Чтобы игроки «боялись с удовольствием» ?

Что-то такое между паразитом, спиралью и нечто. Впринципе концепт не слишком свежий, вспомнить ту же плагу из РЕ4, но думаю Кейчи сан реализует это на таком уровне, что потом будешь любого жучка на улице бояться. Жаль Sony  больше не заинтересована в эксклюзивных джейхоррорах.

Читай также