30 января 2021 30.01.21 17 17K

Боекомплекты S.P.E.C.I.A.L., ячейки C.A.M.P. и улучшение ближнего боя — подробности о грядущем обновлении для Fallout 76

Bethesda рассказала, чего ждать от следующего обновления для Fallout 76, которое станет доступно на тестовом сервере в конце следующей недели — 5 февраля.

Главные новинки апдейта:

  • Боекомплекты S.P.E.C.I.A.L. — функция, которая по достижении 25-го уровня позволяет бесплатно и в любое время сбросить все очки S.P.E.C.I.A.L. персонажа в C.A.M.P.
  • Ячейки C.A.M.P. — возможность строить множество разных C.A.M.P., у каждой из которых будут свои координаты, бюджет строительства, название и уникальный значок на карте.
  • Расширение ежедневных операций почти вдвое увеличивает количество случайных вариантов, которые доступны в настоящее время, а также добавляет режим «Дешифровка».
  • Помощь в прицеливании — параметр, который поможет игрокам с контроллером быстрее наводить перекрестье на врагов и не терять цель при прицеливании из дальнобойного оружия.
  • Массовое изготовление предметов — ползунки изготовления предметов в меню всех верстаков, чтобы вы могли собрать, выковать, приготовить или произвести сразу несколько предметов.
  • Обновления меню мировой активности позволят находить информацию о действующих радиоактивных зонах, ближайших торговых автоматах игроков и событиях.
  • Улучшения атак ближнего боя сделают так, чтобы рубящие, колющие и режущие удары были более плавными и гарантированно наносили урон.

Подробнее о каждой из добавок можно узнать на официальном сайте Bethesda.

Сейчас в Fallout 76 проходят первые выходные лишних сертификатов, где удваивается общее количество легендарных сертификатов, которое можно получить в устройствах легендарного обмена за день. Таким образом, можно заработать до 300 легендарных сертификатов в день.

Событие завершится 1 февраля в 20:00 по Москве.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
562
2.3
680 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ещё пара таких обнов — и в игре будет всё, что должно было в ней быть на старте. 

Мне игра тоже нравится, но говорить, что ей не нужна полировка — глупо. 

Такими шагами Fallout 76 будет уверенным середняком в своем жанре. В игру играю с выхода, и могу сказать, что разработчики прислушиваются и двигаются в целом в правильном направлении. Главное, чтобы сделали поправки в этом проклятом «гринде» при «энд гейме». 

Полируй — не полируй, людям, что вбили себе в голову, что «Fallout 76 — кал», всё будет побоку. Они будут приходить под каждый пост про игру и выражать свою активную позицию, про которую всем это нужно знать, а все кто не согласен — калоеды, пятая колонна игровой индустрии и «быдло, из-за которых у нас нет хороших игр». И другие люди, с такой позицией будут их поддерживать, а скажи им слово против — закидают. Оттого людям с активной гражданской позицией, которым игра действительно нравится, чувствуют острую необходимость вот-так вот «защищать» свое времяпрепровождение при самой малой критике. Тоже самое можно наблюдать под постами про Cyberpunk, Last of Us и прочие. 

Мне лично игра нравится и я рад видеть еще новости о свежем контенте/новых фичах, но тоже согласен, что ее стоило еще годик подержать в бете или раннем доступе.

Давно я не играл в Fallout 76, но все эти новости буквально призывают меня вернуться! Итак, по порядку.

Боекомплекты S.P.E.C.I.A.L. — функция, которая по достижении 25-го уровня позволяет бесплатно и в любое время сбросить все очки S.P.E.C.I.A.L. персонажа в C.A.M.P.

Иногда очень полезно настроить один комплект для боя и исследования мира, а другой — для крафта. Все, больше не надо. Разве что только бой и крафт разделить на «легкий бой» (без силовой брони), «тяжелый бой» (с ее непосредственным участием), «крафт оружия и предметов» и «крафт биоматериалов» (еды там, всяких лекарств и так далее). В общем, долгожданно и очень полезно.

Ячейки C.A.M.P. — возможность строить множество разных C.A.M.P., у каждой из которых будут свои координаты, бюджет строительства, название и уникальный значок на карте.

Важно то, как это будет реализовано, ибо рано радоваться. Во-первых, не будет ли это привилегией одной нелюбимой многими подписки? Во-вторых, нет ли иных подводных камней? Ибо звучит все это очень и очень красиво. Один C.A.M.P. где-нибудь на «диком рубеже», ближе к северу, один C.A.M.P. где-нибудь на юге карты. Кроме того интересно, как это повлияет на экономику игры...

Улучшения атак ближнего боя сделают так, чтобы рубящие, колющие и режущие удары были более плавными и гарантированно наносили урон.

К сожалению, иногда долбануть врага палкой куда выгоднее, чем тратить на него пули, которые встречаются далеко не всегда, если так подумать. Посему, вся эта система из TES с рубящими, колющими и режущими ударами очень кстати в Fallout 76. Хорошо, что ее сделают лучше. 

А почему я должен поддерживать изначально наплевательски сделанный продукт.… Это неправильно настолько, что я даже не могу понять людей, кто защищает такие проекты.

А я не могу понять людей, которым надо под каждым постом писать, что что-то им не/понравилась поэтому, потому и из-за того, а все, кто не согласен — фаллосы на подносе.

В конце концов всё это дело вкуса и предпочтений каждого отдельного человека. Есть люди, которым нравятся линейки, а есть люди, которым нравятся бродилки. Есть потребители, которым нет дела до багов и ошибок, им интересен опыт, который им дарит игра, есть потребители, которых даже малейшие игровые особенности выдергивают из погружения. Есть те, кому Fallout 76, при всех его недочетах и провалах, зашёл, а есть те, кому нет.

Есть хейтеры, готовые под каждым постом поливать игру фекалиями, а есть фанбои, готовые её защищать при малейшем укоре.

Есть люди, подстилающиеся под общее мнение ради незначительных интернет-очков и чувства самоудовлетворения и собственной важности, есть люди готовые оспаривать общее мнение и отстаивать свое, несмотря ни на что.

Я не хочу видеть эту тенденцию в игрострое

К сожалению, игростой перешел от групп энтузиастов, делающих игры ради искусства, развлечения и, возможно, заработка, к многомилионной индустрии, в которой во главе угла стоит прибыль, а все остальное – необязательно. И очередная “I.T.” ей хребет не переломит, ибо ...

Мы сделаем фигню из палок и отходов, а потом н-кол-во лет будем пытаться сделать что-то играбельное, при этом умудряться еще напортачить и требовать фулпрайс и донаты, при чем донаты еще и в разрез рекламной политике до релиза

IMHO, сами потребители показали индустрии, что «пипл хавает!», а потом еще и добавки просит. Может лично вы не из таких, но сколько людей купили тот-же Cyberpunk уже после её релиза и всех вскрывшихся проблем? Сколько купит потом? Сколько людей готово кидать деньги в разрабов только за их обещания и сфабрикованные трейлеры, отражающие настоящий геймплей чуть более чем никак? Сколько долларов принесет издателю конвейер в этом году?

Достаточно, чтобы эта богадельня продолжалась до тех пор, пока у людей не кончатся деньги или не произойдет коммунистическая революция. Хотя, насчёт революции я не уверен.

А почему я должен поддерживать изначально наплевательски сделанный продукт. Fallout 76 на протяжении первого года своей жизни не генерировал ничего кроме непонимания и желания надовать по башке гейм дизайнерам и менеджерам, которые занимались игрой.
Я не хочу видеть эту тенденцию в игрострое. Мы сделаем фигню из палок и отходов, а потом н-кол-во лет будем пытаться сделать что-то играбельное, при этом умудряться еще напортачить и требовать фулпрайс и донаты, при чем донаты еще и в разрез рекламной политике до релиза. Это неправильно настолько, что я даже не могу понять людей, кто защищает такие проекты.

Единственная более-менее объективная площадка с оценками это стим, где оценивают только те, кто реально поиграл. Ваша метакритики это пристанище троллей с ноликами и бабуинов у которых на половинке кокоса не получилось запустить игру из 2021. В стим кстати у 76 уже давно полодительные отзывы

Ознакомит тебя со списком говноигр по моему мнению? Контра, колда, все выживалки/крафтилки в том числе mhw, любые симуляторы чего угодно, практически все эксклюзивы сони, конечно же рогалики и 99% инди рынка, 99,9% игр где есть хоть что-то азиатско/анимешное и т.д. и т.п. Для каждого список свой и постоянно меняется, т.ч. если кому-то зашел 76 то что ж ему не получать удовольствия от игры потому что ты так сказал?) 

Ну вот благодаря таким людям, 2К и выпускает казино с элементами спортсима, а всякие студии пытаются сделать новую Дестени

Благодаря тому, что есть спрос на продукт с оценкой 50-70 балов на метакритик и делают игры спустя рукава

Пипл схавает — тогда зачем париться?

Я конечно понимаю, что у всех свои вкусы, но пока вы покупаете говноигры, то разработчики будут их и дальше делать)

Хейтерам пары обнов никогда не будет достаточно, к сожалению. Их всегда будет не устраивать Fallout 76. ВСЕГДА. Это для них — это как мячик для битья, тренажер своего остроумия. С одной стороны, я их понимаю, ибо все мы хотели тогда условную Fallout: New Vegas 2, и не все готовы были принять Fallout 76 такой, какая она есть. Но с другой стороны, их неприятие — это их проблемы. Я купил Fallout 76 лично и НИ РАЗУ не пожалел о покупке. Я донатил в нее и НИ РАЗУ не пожалел о своих донатах. Это очень хорошая игра, в которой уже есть все, что нужно, начиная с обновления Wastelanders. 

Читай также