20 января 2021 20.01.21 10 78K

Авторы Among Us объясняют, почему всё так долго делается

В один прекрасный день студия InnerSloth обнаружила себя на огромной горе денег — Among Us внезапно рванула на весь Интернет и стала продаваться немыслимыми тиражами. Со стороны дальнейший план действий может показаться простым: есть деньги — должны быть частые обновления. Но InnerSloth объясняет, что на самом деле всё сложнее.

Как подчёркивают авторы, для них популярность Among Us стала полной неожиданностью. К моменту, когда игра завирусилась, InnerSloth считала проект законченным и двинулась дальше. В итоге ей пришлось возвращаться к Among Us и решать массу организационных вопросов. Например, целых два месяца ушло лишь на реструктуризацию, обдумывание новых операций и поиск внешних партнёров.

Изначально в InnerSloth трудилось три друга. Теперь сотрудников четверо, но расширять штат всё ещё очень хлопотно: требуется наладить многие процессы. Слово InnerSloth:

Если добавить больше людей, разработка не станет автоматически быстрее — она замедлится и может вызвать массу проблем, если не делать всё грамотно. (А в худших случаях, когда финансами управляют неправильно, это может привести к полному закрытию студии. Многие инди-студии с этим столкнулись, к сожалению.)

Наём, обучение, адаптация, возможные межличностные споры, творческие разногласия, читаемость кода, юридические заботы и заботы о приватности, — проблем может возникнуть бесконечно много. Мы не ожидали, что с нами случится такое (спасибо вам!), но мы делаем всё медленно и тщательно, чтобы вы продолжали получать всякое хорошее.

InnerSloth уже взвалила на себя больше работы: дополнительные платформы вроде Nintendo Switch и Xbox требуют поддержки, прохождения сертификаций и прочего. Да, с этим помогают компании-партнёры, которые занимаются портированием, но InnerSloth всё равно приходится продумывать всё наперёд, чтобы на новых устройствах выходили все будущие апдейты. Наконец, вовлечение партнёров означает больше бизнес-возни — юридические тонкости, совещания, планирование и так далее. Иногда они тоже замедляют общее производство.

В обозримом будущем в Among Us должны появиться новая карта, версия для консолей Xbox и система аккаунтов — та самая, которую хотели выпустить ещё в конце 2020-го, когда публичные лобби наполонили читеры, а игру поломал продавец хаков. Чтобы система работала нормально, запуск пришлось перенести. Кроме того, скоро InnerSloth опубликует расписание обновлений.


Поддержи Стопгейм!

Among Us

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
15 июня 2018
751
3.7
570 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как вариант можно продать свою душу ЕА, чтобы они потом их закрыли через полгода.

Компания значит была не была соответствующей, чтобы больше 2 игр играть, к тому же игра позволяет самоутверждаться и чувствовать себя умнее других.

У нас игра прожила месяц, справедливости ради, как и SIgame от Хиля. Чиловая посиделка с друзьями (ор хуже, чем в монополии), а детям самоутверждения, скандалы, интриги, расследования, социализация, пусть и в такой форме.

Проект хороший и интересный, но меня хватило ровно на две игры. Но вот у детей которых я встречал (дети друзей родителей и так далее) какие-то проблемы, они только и говорят АМОНГАЗ, а давай посмотрим видео там такая игра крутая…
Причем ничего другое их не интересует. Даже майнкрафт…

Чуваки просто были не готовы к такой популярности. Да блин, никто не был бы к такому готов. Поэтому вообще удивительно, что разработчики, которые раньше делали довольно посредственные флеш игры (хоть и популярные в какой-то своей очень узкой аудитории), теперь гремят на весь мир и стараются соответствовать этому грому.

Издатель может помочь со всем, не связанным с разработкой, но саму разработку это не упростит. Проще уж было бы отдать проект другой команде разработчиков, у которых всё налажено, и которые смогут принять проект, разобрать, привести в порядок и начать поддерживать.

В смысле почему так медленно? Их компания называется Внутренний Ленивец или Внутренняя Лень, по-моему этим все сказано)

Окромя шуток — ребята молодцы и игра получилась действительно фановая, хорошо, что они ее так поддерживают

В таких случаях статус кво зачастую лучше, чем в попыхах принимать решения желая успеть до конца волны хайпа

Ну если с рандомами играть то и правда не очень интересно. Мне повезло иметь пару косарей в фолловеров в инстаграме* и я тупо выкладывал в сториз код и пору часов подряд играл с десятью нормальными адекватными людьми. Со многими перезнакомился, играл так месяц, пока не перестало хватать времени

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

А не проще ли им будет найти какого-нибуть издателя? Ну ладно, не «какого-нибудь», тут тоже им многое предстоит обдумать. Просто в любом случае выбор опытного партнёра поможет им сконцентрироваться непосредственно на разработке, мне так кажется. Тем более что популярность игры не будет длиться вечно.

Читай также