Шедевральная игра была. Мне в принципе нравятся такие игры, которые как бы «пробивают псевдо-четвертую стену». Типа знаете, когда к вам конкретно из экрана никто не лезет, никто не пытается получить контроль над вашей системой и даже не делает иллюзий, будто с ней что-то не так (привет, Batman: Arkham Asylum), но при этом в самой игре, в ее нарративе, в ее схеме построения и самом геймплее есть какая-то изюминка, которая заставляет игрока воспринимать игру даже не с точки зрения протагонистов, а с точки зрения самого себя. Ниже — спойлеры.
Например, зачем иначе надо было сначала прогонять игру за 2B, потом прогонять почти абсолютно такую же сюжетную линию за ее напарника 9S, но уже с более «абстрактным» геймплеем в виде взломов всего и вся и, конечно же, дополненным контекстом уже произошедших событий в виде роликов, которые в какой-то мере обращаются к самой сути бытия, заставляя игрока немного иначе смотреть на произошедшие события? А в третьей сюжетной ветке нам под управление и в принципе дают нового персонажа, который подозрительно похож на 2B, но ею не является… И я бы хотел сказать больше, но просто остановлюсь на том, что это — очередной пример обращения к игроку. А уж про понятную, но в то же время удивительную схему концовки на каждую букву алфавита я вообще молчу.
К слову, познакомился я с ней именно благодаря шикарному обзору StopGame. Точнее, всем трем. Уж после такого трепетного отношения к оценке самой игры, не взять ее было бы ошибкой.