Было бы забавнее, если бы ты обновил драйвер под эту видяху
Шрейер: боссы CDPR ушли от ответа на вопросы рассерженных сотрудников во время закрытой встречи
Репортёр Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier), ссылаясь на свои источники, передаёт, что в четверг совет директоров CD Projekt RED провёл видеовстречу с сотрудниками компании. По словам инсайдеров, атмосфера разговора была напряжённой — не обошлось без острых вопросов.
- Специалисты затронули тему переработок. Боссы CDPR заявили, что планируют улучшить производственные процессы, но не назвали конкретных шагов.
- Один из авторов Cyberpunk 2077 поинтересовался, зачем в январе 2020-го руководители заявили, что RPG готова и играбельна, если это не соответствовало действительности. Совет директоров заверил, что возьмёт на себя ответственность.
- Ещё один девелопер спросил, не считает ли верхушка CDPR, что создавать игру про бесчеловечные корпорации, заставляя своих подчинённых пахать сверхурочно, — лицемерие. Однако и на сей раз главы компании дали уклончивый ответ.
Бывшие и нынешние сотрудники CD Projekt RED, с которыми общался Шрейер, обвиняют в фиаско Cyberpunk 2077 именно начальство — дескать, оно устанавливало неадекватные сроки, тогда как для многих разработчиков было очевидно, что проекту нужно больше времени.
Лучшие комментарии

Вопрос задан был С УЧЁТОМ того что они со злым умыслом заставляют пахать. Хотя скорее всего это из-за отчаянья.
Ну да, от отчаяния они сказали, что игра готова, от отчания выпустили раньше времени, от отчания злые корпорации заставляют других пахать. Никакая корпорация не будет заставлять своих работников впахивать со злым умыслом, умысел будет выжать максимум из человека для максимальной прибыли, здесь получается тоже самое.

Ну не во всех компаниях работают одни терпилы

Конечно, что Киберпанк выпустили в таком состоянии это хреново. Но вот лично у меня, не было никаких ожиданий, и поэтому сейчас отношение: Все равно допилят, потом и поиграю. А вот сколько в мире жертв своих завышенных ожиданий.

Да побольше бы таких шраеров было. Может у работяг и стресса было бы меньше. Да, дольше игры выходили бы. Ну и что? Значит лучше планировать надо, больший бюджет закладывать. Люди прежде всего важны, а не результат их творчества. А то как-то по потребительски звучит. Народ желает быстрей поиграть, а крайними выходят те самые люди что и создают игровое «чудо и магию». Получая при это не самые большие деньги.
Это хорошо что подобные вещи вообще обсуждают и придают огласке

Злиться на журналистов за то, что они откапывают инфу — это как злиться на огонь за то, что он горячий.
Особенно забавен хейт Шраера сейчас, когда всем очевидно, что все, что он писал последний год про хаос в CDPR — правда.

Ещё один девелопер спросил, не считает ли верхушка CDPR, что создавать игру про бесчеловечные корпорации, заставляя своих подчинённых пахать сверхурочно, — лицемерие. Однако и на сей раз главы компании дали уклончивый ответ.
Простите но вот этот вопрос полнейшая клоунада. Тут обсёр менеджмента и планирования. Вопрос задан был С УЧЁТОМ того что они со злым умыслом заставляют пахать. Хотя скорее всего это из-за отчаянья. Очевидно тут глубокий обсёр, которому нет оправдания. Но лицемерия тут нет.

Отрастили во многом благодаря тому, что это массово всплыло и они могут не переживать за то, что им эти яйца отдавят, потому что эти же самые яйца сейчас абсолютно у всех на виду и давить их нецелесообразно.

Вообще понятие «злой умысел» бредово от своего определения полностью относительно бизнеса, как в детском саду, ей богу. Тут деньги решают, а не понятия зла или доброты, и как раз «бесчеловечные» способы их наживы путем выжимания своих сотрудников по максимуму. Бесчеловечные скорей понимаются под понятия, которые сильно отличаются от нормальных условий работы, то есть бесконечные или длительные переработки никак не способствуют нормальной работе.
Сотрудники недовольны, акционеры хотят подать в суд, сони сняла игру с продажи, а цена акций падает. Очень херовый у CDPR будет новый год

Бывшие и нынешние сотрудники CD Projekt RED, с которыми общался Шрейер, обвиняют в фиаско Cyberpunk 2077 именно начальство — дескать, оно устанавливало неадекватные сроки
Ну так. Логично. Если с переработками даже не успели то вина 100% начальства. Надеюсь в руководящем составе слетит пару самых неадекватных голов.
Ну по предыдущим «инсайдам» складывалось впечатление о терпилах, которые месяцами перерабатывают в надежде от подачки от злого начальства. А тут неожиданно яйца отрастили да с таким наездом на начальство. У Шраейра одна история офигительней другой просто
2020-ый не хочет отпускать.
Чтобы инвесторы в страхе разбежались, у конторы начались финансовые проблемы и половину сотрудником попросили на выход, потому что платить нечем? Охеренный план, надёжный как швейцарские часы.

Он просто тупой дэбил, который сидит в кресле и считает что это решит проблему. Это и значит, что он тупой.
Какая в этом разница? Если итог один — ему не важно, в каких условиях работают его сотрудники — главное заработать денег.
Ты сам себе противоречишь. Если ты ждал уровень ведьмака третьего ты его и получил. Нелинейность есть, но не на каждом шагу как и в ведьмаке. Тот же первый квест в прологе с базой лупоглазых где надо робота купить можно пройти 3 разными путями и это только то, что я нашел, не стал дальше переигрывать. Заказы фиксеров это не второстепенные задания, а те же вопросики из ведьмака с небольшой сюжетной подоплёкой о том куда ты идёшь и зачем. А вот именно второстепенные задания очень даже на уровне ведьмака и более того они завязаны с сюжетом и хорошо раскрывают мир игры и второстепенных персонажей. Поэтому жаловаться, что сюжета мало — это всё равно, что пробежать какой-нибудь PREY как рельсовый шутан и сказать: шутерок так себе.
Прямо вот так, во всей игровой индустрии?
Или только в Польше, где это регулируется законодательно?

Было такое когнитивное искажение. Называется «Не стоит спихивать на злой умысел то, что можно объяснить ТУПОСТЬЮ».
p.s. и да, именно от отчаянья они и могли сказать что игра готова, ибо игру надо выпускать и что делать непонятно. Не умные люди сидят в руководстве.

Нод, ты таблетки забыл принять? Причем вообще тут ассасины с юбисофтом, когда речь про CDPR и их поехавший менеджмент? Как одно с другим-то связано хоть чем-то?..
Живой город(нет).
Я сравниваю по тем критериям, в которых, как я думал, cdpr не смогут налажать: квесты, нелинейность, сюжет. Квесты скатились в гринд(заказы от фиксеров) и остальные не сильно лучше, нелинейности почти нет, 2% диалогов только влияют на что-то, кроме следующей фразы, сюжет непростительно короткий и незатейливый, уже после первого акта понимаешь, чем все кончится, еще и первый акт полностью проспойлерили сами разрабы, что треть сюжета.