17 декабря 2020 17.12.20 23 9654

Синдзи Миками хотел бы выступить руководителем ещё одной игры — и после этого можно на пенсию

Папа Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) сейчас работает в Tango Gameworks. Последней игрой, где он выступал руководителем и напрямую управлял производством, стала первая The Evil Within. После этого японец больше не собирался занимать пост директора, но теперь готов передумать.

В интервью Variety Миками рассказывает, что взялся бы за обязанности руководителя, если бы ему позволили воплотить собственное видение от самого начала и до самого конца. Например, он не против вернуться к оригинальной концепции The Evil Within, когда игра носила кодовое название Noah. Или воспользоваться другими своими идеями. Их полно, уверяет Миками, — от головоломок до RPG.

Впрочем, Миками отмечает, что уже стареет — многое зависит от того, сколько сил у него осталось. Сейчас он старается стоять в стороне и наблюдать за молодыми дарованиями в Tango Gameworks. Например, в производстве GhostWire: Tokyo Миками работает исполнительным продюсером и вмешивается в творческие процессы команды только тогда, когда она сталкивается с какими-то проблемами. В остальном директор Кэндзи Кимура (Kenji Kimura) и его коллеги воплощают исключительно своё видение.

Как говорит Миками, Tango Gameworks изначально создавалась для того, чтобы помогать молодым разработчикам с большим потенциалом. Студия планировала делать одну большую игру (с опытными ветеранами) и две маленькие (с начинающими талантами). Но реальность внесла свои коррективы, и у Tango Gameworks остался только большой проект.

Впрочем, неогранённые алмазы сумели поработать над одной из игр опыта ради. Tango Gameworks занималась приключением про десятисантиметрового таракана, который сражается с людьми. Он умел стоять на двух лапках, подбирать оружие и стрелять в человеков. Высшие чины (судя по всему, из ZeniMax и Bethesda Softworks) оказались недовольны игрой, поэтому до релиза она не добралась. Но проект был полностью завершён, утверждает Миками.

За свою тридцатилетнюю карьеру Миками выступил руководителем восьми игр — первой Resident Evil, Dino Crisis, ремейка Resident Evil для GameCube, Resident Evil 4, P.N.03, God Hand, Vanquish и The Evil Within. В The Evil Within 2 Миками был уже исполнительным продюсером. Как говорит японец, если ему придётся покинуть игровую индустрию, он пойдёт работать на полставки в небольшом магазинчике. Была ещё мысль открыть ресторан с рисовыми блюдами, но там слишком много конкуренции, шутит Миками.


Поддержи Стопгейм!

The Evil Within

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2014
2.1K
4.1
1 637 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что ты несешь? Какой второй Дракманн? Миками вел себя токсично по отношению к людям что не понравились его игры? Он хоть раз считал что у него в игре крышесносный глубокий сюжет? Он говорил что какая то из его игр безусловный шедевр непонятый плебсом? Сразу отвечу — нет. 

Есть 2 отличных документалки с ним на Ютубе, уже после релиза TEW, где он вспоминает все игры что делал и подмечает их косяки, как шла их разработка и чтобы он исправил/добавил/убрал в них чтобы они стали лучше, они в целом дают понять о том какой он человек. И он говорил так же что лучшую игру в своей жизни он сделал (RE4) и сколько он не пытался так и не смог допрыгнуть опять до ее уровня, а с каждым годом ему становится все сложнее оставаться в индустрии. Это очень искренний человек, который понимает что его время прошло и которому к сожалению так и не удалось еще раз прыгнуть так же высоко как 16 лет назад, но который при этом не до конца сдался и пытается сделать интересные игры, хотя ему морально уже тяжело этим заниматься, из-за чего он после TEW и решил отойти от должности руководителя проектов.

Тот же бег — это условность, которая отлично ложится на повествования. Большая часть событий по факту кошмар. А в кошмарах обычно проблемы с убеганием.

Дайте уже ему сделать The Evil Within 3 с Джозефом и Кидман в главных ролях где они добивают уже Рувика. А потом можно и Миками на пенсию, и серия игр была бы красиво завершена))

Ну а про маразматический дырявый сюжет, который стал еще более тупой в дополнении, я серьезно воспринимать не мог.


Чтоб он таким не был — надо было тщательно следить за всем, что происходит на экране. :) Миками в этой игре подобно Кодзиме раскрывал и подавал его больше в мелочах и символизме, вместо того, чтоб выкладывать всё напрямую, разжёвывая.

В игру не играл, Зулина зато смотрел.

Начало вообще ввергло меня в тупик. Как они попали в стем или как тогда Рубрик попал в реальный мир?


Сразу видно, что кто-то явно не обратил внимание на звук по радио в начале, не собирал документы и не проходил сюжетное длц

Чую, что игра про таракана могла бы стать мемом! Майам нужно ее релизнуть для Xbox Game Passa. 100% зайдёт

Немного не по теме, но… Часто вспоминаю игру Shadows of the Damned, в создании которой Синдзи Миками так же принимал непосредственное участие. Вот бы ремастер этой игры, думаю, что она заслуживает второго шанса)

А то что он с раннего детства уже работал с ученым — тебя типа вообще не смущает, да? Там жирно так намекают, что он был не просто ребенком, а в прямом смысле этого слова вундеркиндом, и автокатастрофу с убийством родителей он подстроил уже в возрасте 18 лет, что непосредственно подтверждает ингейм просмотр моделей с описанием, если ты полностью проходил игру и разблокировал их. В официальном собранном таймлайне ему на этот момент вообще 20 лет было, между делом так. Ну и про вскрытие смешно как-то, учитывая, что Рувик был не просто каким-то пьяным быдлом, которое не в состоянии даже подумать о том, что ножевые ранения обнаружатся, а вполне себе ученым, который с детства препарировал животных и людей. Глупо считать, что человек науки, вундеркинд, мог бы проколоться на такой дебильной детали, не находишь? Что касается финансов, не смотря на то, что в газете написано было о том, что он стал наследником состояния родителей — получить полностью он его так и не смог, потому что за год до смерти родителей был предположительно церковью похищен их семейный адвокат и Рувику пришлось довольствоваться наличными средствами, которые по итогу закончились и он не смог дальше спонсировать лечебницу Хименеса, а тот в ответ пригрозил Рувику отказом от поставки подопытных. Вся эта ситуация, погрузившая Рувика в отчаянье и ускорила создание Стема, чтоб сбежать от реальности. Шутка про кровать конечно смешная и иронично ироничная, но учитывая что они явно не в хрущевке жили, а в мать его огромном особняке, то деньги не под кроватью хранились, а в сейфе. Ты так тщетно пытаешься за что-то зацепиться, назвав это дырой, но не можешь даже проследить элементарную закономерность, которую подает игра, не объясняя ее тебе напрямую. Так еще раз спрошу, где хоть одна весомая дыра, про которую ты говорил? Пока я только вижу, что игру ты проходил, не пытаясь вникнуть в историю совсем, как выше и написали. Я не говорю, конечно, что их там нет, они там есть, но не такие очевидные, но конкретно то что ты называешь дырами — это больше похоже на докапывания до условностей и до жанра в целом. С таким же успехом я могу назвать дырой само существование СТЕМА, ведь в реальном мире он невозможен.

Да ну ты брось, попробуй поиграть на самой сложной первую часть, и потом во вторую тоже на харде, посмотрим как ты будешь хвалить вторую часть по сравнению с первой 

И кто его будет подозревать, когда в игре прямым текстом написано, что они официально погибли в автокатастрофе? Ученому вообще плевать было, даже если бы подозревал, учитывая, что Рувик после смерти родителей сорил на исследования деньгами семьи, которых так не хватало Хименесу, и он в свою очередь беспринципно поставлял ему из лечебницы подопытных, в надежде выехать на исследованиях Рубена. После чего их обоих напрямую прикрывал как мог Мёбиус, скрывая все убийства, подкупая полицию и убирая тех, кто хоть на шаг приблизился к ним и их исследованиям. Так в чем тут дыра-то? Это даже на щель не потянет.

Давай на чистоту, ты сейчас просто оправдываешься, а то что ты смотрел и читал — явно забыл, либо вообще не вникал, иначе бы не нес такую околесицу. Есть причинно-следственные связи, и то что их тебе не выкладывают напрямую — не делает их дырами, потому что то что ты называешь догадками — ими не является, ибо гадать там абсолютно не над чем. (тут еще Оккам передает пламенный привет, если ты сам сейчас начнешь множить нелепые догадки). Вроде взрослый человек а придирки, как у ребенка максималиста.

не когда рувик спокойно проводит свои эксперименты на бабки родителей, которых он же и убил.


И в чем тут дыра?

Чтоб он таким не был — надо было тщательно следить за всем, что происходит на экране. :) Миками в этой игре подобно Кодзиме раскрывал и подавал его больше в мелочах и символизме, вместо того, чтоб выкладывать всё напрямую, разжёвывая.

Я внимательно следил за сюжетом и читал все записки 

особенно без конвы второй части, записки о семье Кастелланоса были очень важны)) прям раскрыли героя на 100%, особенно если учесть, что в самой игре об этом вообще толком не говорят.

Не надо считать если сюжет TEW запутанный, значит он хороший и не дырявый.
Всякого рода мелочи и символизмы могут работать, когда основа сюжета нормальная, а

не когда рувик спокойно проводит свои эксперименты на бабки родителей, которых он же и убил.

Та мне было бы пофиг на самом деле на эти дыры, если сюжет не пытались подавать как серьезное произведение не для средних умов. Мне вот нравятся сюжеты Резидентов, потому что они часто не пытаются строить из себя что-то серьезное и любят себя высмеивать, особенно в четверке это было заметно, поэтому на разного рода глупости внимание особо не обращаешь.
Во второй части сюжет куда больше понравился, несмотря что там сюжетных дыр и не логичностей тоже можно найти сполна, но он уже и не строит из себя сложное произведение. 

Тот же бег — это условность, которая отлично ложится на повествования. Большая часть событий по факту кошмар. А в кошмарах обычно проблемы с убеганием.

Так можно все что угодно объяснить, а по итогу это просто одна из поломанных механик в игре, как и стелс. Я вот прошел игру не качая выносливость вообще и только в одном месте за все прохождение испытал из-за этого проблему. 
Особенно забавно что Кастеланнос мужик в хорошей физ форме, но при этом имеет отдышку как у престарелого деда. И только не надо мне вспоминать что он курильщик и у него пепельница в участке вся в окурках) Даже заядлый курильщик бегает куда лучше)

СЕРЬЕЗНО?!

Маразматическая сцена в церкви из ДЛС это «мелкие придирки»??? Или почему все таки Рубена отец закрыл в подвале или как он все таки смог сделать подстроить автокатастрофу.


Игра не дает никаких внятных ответов. А только предлагает штудировать фигурки с википедией. Причем даже они не способны полностью залатать все дыры. 
Ну да, легче сказать «ты ни понял», чем просто признаться что сюжет всратый. Пойми, нет ничего плохого, если тебе понравился данный сюжет, мне тоже бывает заходят истории, где если начать копаться, то он количества дыр можно провалиться)

Ой, ну вот хз, при всем уважении к Миками, The Evil Within в плане геймплея был местами поломанный, с кучей маразматических вещей как 3-х секундный спринт или ограничение на спички (можно было списать на геймплейные условности, но когда Кастелланос таскает целый арсенал, но не может взять больше пяти спичек- смотрится очень странно). Стелс о котором игра забывала практически на все прохождения, кроме пару мест во второй половине игры и прокачка где главное качать криты, а все остальное второстепенное или бесполезное (проходил на Выживании). Ну а про маразматический дырявый сюжет, который стал еще более тупой в дополнении, я серьезно воспринимать не мог.

сцена в церкви где Рувик в стиле злодеев 80-90-х рассказывает Кидман свой зловещий план — гениальна!


Но шикарный арт и местами постановка все вывозила. Поэтому я не пожалел что прошел ее.
Вторая часть где Миками был только продюсером получилась  куда лучше в геймплее  (конечно и свои косяки в нем были). 

В том что никто не подозревал о смерти родителей и подросток спокойно себе жил в особняке. Даже ученый с которым Рувик сотрудничал, не подозревал об этом.

Т.е подросток самолично подстроил автокатастрофу)) Ты вот сам можешь  такое представить?)) Особенно учесть что он зарубал их ножом и на вскрытии это в любом случае узнали. 
Спасибо, что еще напомнил об одной дыре)
Вот именно, как он мог сорить деньгами семьи? Они их что под кроватью хранили? Или он самолично ходил в банк?)
Прикрывать убийства Мёбиус могли, тут без вопросов.

Читай также