19 ноября 2020 19.11.20 11 4419

2.8 миллиона игроков и 22.6 миллиона часов — обновлённая статистика Ori and the Will of the Wisps

Впервые Moon Studios отчиталась о статистике Ori and the Will of the Wisps спустя три с половиной месяца после релиза игры. Теперь мы можем узнать, как изменились цифры за прошедшее время.

Показатели за восемь месяцев:

  • 2.8 миллиона игроков,
  • 22.6 миллиона наигранных часов,
  • 516 тысяч геймеров прошли игру,
  • 52 тысячи геймеров прошли игру на высоком уровне сложности,
  • 10 тысяч геймеров прошли игру меньше чем за четыре часа,
  • 7.9 тысяч геймеров прошли игру без смертей,
  • 140 тысяч игроков обогнали «призрака» разработчиков в каждом испытании духа,
  • 504 тысячи игроков прошли все святилища духа,
  • 442 тысячи игроков разблокировали все способности,
  • 170 тысяч игроков нашли все коллекционные предметы.

Напомним, Ori and the Will of the Wisps доступна на PC, Xbox One/Series и Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

Ori and the Will of the Wisps

Платформы
PC | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 марта 2020
1.5K
4.5
732 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Оставшиеся 2.5 ляма просто первой выбрали пустыню, упёрлись в «собери-сначала-остальное»-дверь и после обиды так и не вернулись

Ну или дошли до пустыни 2 раз, наткнулись на гонку там до патча, и дропнули нафиг.

От червя как то быстро удалось удрать, а вот затопляемое дерево из первой части кошмаром для меня было.

Так это ж в среднем около 8 часов на игрока. И из почти трёх миллионов игроков игру прошли 500 тысяч. Как-то маловато.

Червь стал меньше догонять резко меж сценами. Т.е. если раньше преимущество по времени меж кусками вообще считай не переносилось, то теперь оно немного остается.

А что там после патча то изменилось? А то реально, там была самая потная часть.

Спасибо, то есть они облегчили самый потный момент. Ух, сколько я из-за него страдал, но я был этим моментом полностью доволен. Просто выплеск адреналина.

Ну, не написано, что это число проданных копий. Возможно, это люди, которые запускали хоть раз через геймпасс.

О дааа, это был лучший момент. Специально для него я перепрошел игру, дошел до этого места и сделал копию. Это просто ЭПИК. Отличная музыка, великолепная картинка, отточенные до идеала движения, просто все слилось воедино ради этого момента.

Как они могли. Ведь очевидно же, что после 1-ой шедевральной части, 2-ая часть будет такой же и даже лучше. Как они посмели сдаться.

Читай также