23 сентября 2020 23.09.20 28 8102

Секс, компаньоны-личности и задушевные беседы у костра — подробности об отношениях в Baldur's Gate III

Чтобы подсластить горькую пилюлю очередного переноса Baldur's Gate III, студия Larian выпустила видео об отношениях внутри отряда. Мы подготовили список ключевых фактов.

  • У каждого компаньона — свой характер, мотивация и цели. Например, воительница гитьянки по имени Лаэзель, всю жизнь тренировавшаяся сражаться с иллитидами, понимает близость совсем иначе, чем вампирское отродье Астарион, соблазнявшее и заманивавшее жертв для своего хозяина.
  • Отношения в партии определяются как вашими конкретными действиями, так и более сложными факторами: кто вы, как вы общаетесь, что делаете и не делаете и на чью сторону встаёте.
  • Разработчики создали множество систем, призванных сделать отношения между персонажами как можно более реалистичными. С момента знакомства до потенциального романа или дружбы возможны сотни вариантов развития событий, определяющих будущее тех или иных связей.
  • Игра за собственного героя позволит погрузиться в историю не хуже, чем прохождение за сюжетных героев. Так, выбрав волшебника дроу, вы увидите диалоги, отличные от таковых у чернокнижника гитьянки. Различаться будут и диалоги с сопартийцами, и проблемы, с которыми вы столкнётесь — в бою, при исследовании мира и общении с другими персонажами.
  • Ваш персонаж постоянно меняется под влиянием решений, реакций на события в мире и собственного отряда. На прочность партию проверят ссоры, а романы покажут, есть ли между героями химия. У союзников будет мнение не только о вас, но и друг о друге и о других фракциях.
  • Взаимодействовать с товарищами можно в любое время, однако к задушевным беседам и проявлению искренних чувств больше всего располагает атмосфера лагеря, где даже предусмотрены специальные кинематографичные диалоги.
  • Ну и самое главное — в игре можно будет заниматься сексом!

Baldur's Gate III выйдет в раннем доступе 6 октября на PC (Steam, GOG.com) и Stadia.

 

Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.5K
4.7
1 789 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Никакие таблички не помогут оправдать устроенную на пустом месте истерику.
Обычно, когда это выставляется как отличие от других игр, говорит о том, что показать и больше нечего, кроме этого.

Было бы хоть немного уместно, если бы они уже не показали… Кучу всего? Да и ролик посвящен именно отношениям персонажей, здесь упоминание секса кажется совершенно уместным?
В седьмом по счёту дневнике разработчиков сказали что он есть, значит ничего другого там нет… Логичненько.
Пожалуй спасу тебя от части необдуманных минусов и добавлю.
Катсцены — это хорошо. В последнем Дивинити романсы были очень душевно прописаны, хорошо озвучены, но визуал просто стоящих маленьких моделек не дал им зацепить на все 200%. Всё-таки постановка это важная часть кинематографичности и погружения.
Ты ошибся адресом, такие претензии можно предъявлять разрабам Agony, вот они-то и напирают на секс с эротикой.
Ну я наивно полагаю, что сей фокус решат галкой в настройках. Мне вот, например, удобнее видеть все реплики, чтобы потом составить перса, дабы их закрыть. Но это должно быть опцией.
В последнее время все геи, трансы и иже с ними обитают уже не в новостях, а в совершенно неуместных комментариях. Надоедливей тех самых левых, ей-богу.
Уже завезли, про секс и дорожные камеры постоянно разговаривают kappa
Так, выбрав волшебника дроу, вы увидите диалоги, отличные от таковых у чернокнижника гитьянки.

Надеюсь, играя за чернокнижника, я этих недоступных реплик не увижу. Ужасно вымораживает, когда в пуле фраз есть недоступные не просто из-за не вкаченных красноречия и интеллекта, например, а просто принадлежащие другому классу/полу/мировоззрению.
Ну, когда как. Я бы посмотрел на Тейна с Мирандой, но Лиару бы им не отдал.
Ну например в DOS2 у тебя недоступные диалоги не отображались вообще.
Ну, не знаюююю. Нельзя же все затыкать только харизмой. Если эльф дальше своего леса ничего не видел, то нельзя же ему давать возможность произносить фразы гнома-рудокопа, орка-людоеда, человека-городского жителя. Каким бы хитрожопым остроухий не был, он элементарно не может знать то что в перспективе могут сказать другие персы.
Мне одному хочется возможности романсить моих компаньонов между собой чем С собой?
В таких случаях, коли речь про игру на базе рулбука D&D (да ещё и 5 издания где намешали всего и вся со всем во всём...) справедливее всего было бы ДАТЬ произнести эту реплику вне зависимости от класса, расы и т.д. просто дополнительно обязав пробросить D20 + базу харизмы, дабы «попытаться в мимикрию».

Ну, типо, если ты какой-нибудь Полуэльф и пытаешься вести с Гитьянки диалог про традиции, собственно, гитьянки (а ты, как полуэльф рейнджер, что провёл большую часть жизни в лесу, не имеешь о них ни малейшего представления)… Тут здравый смысл как бы намекает, что без убеждения никак.

И да, это сильно пойдёт в минус реиграбельности. Однако (на сколько я понял) то, что эта игра будет меньше, чем Ориджинал Син 2 — по меньшей мере сомнительно.

Ну — хз. Пока не выйдет всё равно не узнаем ;D
Нееее… не произносить их фразы…
Предполагать что они произнесли бы в этой ситуации и подстраивать свои фразы под эти конструкции…

Фразы из разряда «Но разве ЭТО не ТО» это — да, не самый лучший вариант т.к. он не будет знать специфику. Но где в противном случае на него бы могли посмотреть как на «Игнорант имбисиля с берёзы» в конкретно-этом случае он смог бы выудить из персонажа чуточку больше банально за счёт того, что с ним приятно говорить (и да, даже Гитьянки-война это может пронять, даже если тот\\та не особо общительны). Эмпатия в мире D&D великая вещь, особенно в сочетании с высокой мудростью (даже при невысоком показателе интеллекта).

Эмпаты могут одним лишь взглядом, проксемикой и жестикуляциями втираться в доверие к диким животным (включая существ с иных планов...), а это совсем не мало (причём без гипноза, без средств контроля и т.д) или (если день не особо удачный) Хотя бы, достигать нейтрального отношения.

Если они могут это — уверен, из разумного существа они тоже смогут что то — да выпутать.
А уже из ПОЛУЧЕННОГО ответа на определённые фразы у него будет больше вариантов для ответа, прямо по заветам TES3 ;) Когда можно было буквально цепляться за ключевые слова и на этом строить диалоги.
Читай также