27 июля 2020 27.07.20 23 3723

Следующая Fable постарается сохранить баланс между старым и новым

Подробности о новой Fable появятся когда-нибудь потом, поэтому сейчас нам остаётся только довольствоваться слухами да общими словами из официальных источников.

Так, в разговоре с The Guardian глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) рассказал, почему для разработки игры выбрали Playground Games, которая до этого занималась только гоночной серией Forza Horizon. Дело в том, что студия умеет создавать большие и проработанные открытые миры:

Я просто смотрю на то, чего Playground достигла в серии Horizon, — на это внимание к деталям, способность создавать натуралистические пейзажи. Разработчики также по-настоящему любят франшизу Fable и обладают уникальным взглядом на то, что считать самым важным в ней. Всё, что я видел в ходе разработки игры, говорит мне, что это будет очень качественный релиз.

Как отмечает Бути, следующая Fable сохранит полюбившиеся фанатам черты, но в то же время освежит серию. Соблюсти баланс между привычным и новым — одна из главных задач авторов:

В любой франшизе такого рода, где у вас были другие версии, всегда должен быть баланс — между тем, что вы собираетесь оставить, и тем, что вы хотите добавить. Это похоже на сложности при создании нового фильма по «Звёздным войнам» — есть вещи, которых ждут все, но вы несёте ответственность за развитие франшизы. Я верю, что у Playground есть хорошее видение Fable.

Напомним, что, по слухам, опровергающим другие слухи, игра останется привычной экшен-RPG, где, возможно, будут онлайн-элементы в стиле Forza Horizon 4. Подчеркнём, что именно элементы — превращать ролевую сказку в MMORPG, кажется, никто не собирается.

Fable выйдет на PC и Xbox Series X. Датой релиза игра ещё не обзавелась.


Поддержи Стопгейм!

Fable (Playground Games)

Платформы
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
243

Лучшие комментарии

Потому что Fable — это их самая известная и прибыльная франшиза, потому что вторая Fable считаются не только лучшей в серии, но и одним из самых лучших и продоваемых эксклюзивов X360. Ну и, в конце концов, проще всего продвигать консоль понятной и массовой Action RPG, а не самобытной RTS.
О продажах Halo Wars 2 мы вообще ничего не знаем, она на ПК вне Стима вышла. А после первой Halo Wars легендарные разработчики AoE отправились по миру.
Не смешная шутка, если честно.
А в чем тогда смысл брони?
Увы шутка неудачная.
Жду, что игра возьмёт в себя лучшее из трилогии — управление страной из третьей, изменение мира и сюжет с примитивным, но двойным дном/смыслом, атмосферу и визуал иж первой, полезного пса (или иное животное) и широкий кастомайз (9 вариаций внешности в зависимости от кармы и «чистоты» героя) из второй.
А из новых вещей — полностью открытый мир, улучшенный лор и геймплей (те-же щиты или магические жезлы лишними не будут). А, ну и улучшение коопа из третьей не будет чем-то сверх ужасным.
Какой ты чувствительный мальчик, Томми.
Мне больше всего по душе именно первая часть, без лишней мишуры сиквелов. Басня, так сказать, о персонаже. Кто он? Маг? Воин? Добряк или негодяй? Да какая разница! В игре можно было стать практически кем угодно. Допилить реакцию окружающего мира и сделать выбор пути и кармы влияющим на сюжет и всё — мой идеальный Fable готов.
Уверен, это будет революционная игра, где деревья будут расти в реальном времени
Побуду немного старым, ворчливым, циничным пи****м.
Я просто смотрю на то, чего Playground достигла в серии Horizon, — на это внимание к деталям, способность создавать натуралистические пейзажи. Разработчики также по-настоящему любят франшизу Fable и обладают уникальным взглядом на то, что считать самым важным в ней.

Пейзажи =/= хороший открытый мир для РПГ. Да и «уникальный взгляд на самое важное в серии» — тоже не всегда хорошо.

Что-то есть у меня ощущение, что разработку отдали по остаточному принципу, просто чтобы ребутнуть прибыльную франшизу. Хотя может Playground наоборот, расстараются, чтобы перестать быть студией одного жанра.
А мне наоборот хотелось бы, чтобы все было иначе. Чтобы начинали играть не за хорошего парня или принца, а за плохого и поступками могли бы стать лучше или ещё хуже. Сюжет посильнее хочется. Чтобы был выбор — забота о поселении, или оставить его на произвол судьбы и были видны последствия. Я лично не люблю в играх строить и заботиться о нпс или выживастики.
Но это все просто наши хотелки.
Очень жду подробностей и конечно же, геймплея.
Никакой инфы нет, кроме трейлера, делаешь выводы, молодец, молодец. Стоит учитывать, что игра только на новом боксе выходит и на PC это уже говорит о том, что старый бокс не потянет.
Терпению можно только позавидовать.
Каким бы балаболом не был бы Мулинье, оставалась надежда что его все же привлекут к разработке, но увы.
Так еще проект отдали людям делающим гонки. Это все равно что разрабам фифы поручить сделать рпг.
Собственно, это был риторический вопрос. Но по поводу РТС не согласен. Есть же Halo Wars — пример того, что майкрософт может в РТС. А хало варс 2 говорит об окупаемости жанра.
Вроде во второй и третьей части это было просто для украшения
Как минимум управления деревней или городом, так же хотелось, чтоб как во второй части, что защита не зависила от вида брони
Вот почему из наследства Lionhead Studios нужно было возрождать именно Fable. Я все жду Black & White 3.
Читай также