2 июля 2020 2.07.20 37 8857

Resident Evil Village станет завершением сюжета Resident Evil 7 — и несколько других фактов об игре

В журнале Famitsu опубликовали интервью с разработчиками Resident Evil Village. Может быть, когда-нибудь мы сами выучим японский и будем снабжать вас информацией из первых рук, но пока приходится полагаться на пересказы от сторонних специалистов.

Алекс Эниел (Alex Aniel) — бизнес-менеджер небольшого игрового издательства Limited Run Games и большой поклонник Resident Evil. Настолько большой, что даже собирается выпустить книгу о том, как создавалась серия! Эниел и привёл выдержку фактов из материала Famitsu о Village.

  • Разработка Village продолжается уже 3.5 года — игру готовили параллельно с ремейками второй и третьей Resident Evil.
  • Village не называется просто Resident Evil 8, так как Capcom считает деревню одним из ключевых антагонистов игры.
  • Village станет завершением сюжета, который начался в Resident Evil 7, и поставит точку в истории Итана Уинтерса. Однако текст составлен таким образом, что Эниел не исключает и другую версию — история Криса Редфилда тоже закончится в восьмой части.
  • В RE7 есть сюжетный выбор. Какой из них станет каноничным в Village? Capcom этого не говорит, но призывает внимательно изучить дебютный трейлер и поискать там связи между двумя играми. Кажется, чтобы хорошо вникнуть в события Village, крайне желательно пройти RE7.
  • Деревня из Village находится где-то в Европе — ещё один кивок в сторону RE4?..
  • Вид от первого лица сильно развили в Village. По мнению Capcom, камера из глаз значительно усиливает вовлечённость в происходящее.
  • Менеджмент инвентаря окажется очень важным элементом игры.
  • Прицел на некстген позволил Capcom сильно улучшить графику и звук, а также то ли значительно сократить, то ли полностью убрать загрузки.
  • Головоломки станут важной частью геймплея.
  • Игра готова на 60 %, а свежие подробности всё ещё собираются раскрыть в августе.

Релиз Resident Evil Village намечен на 2021 год. Платформы — PC, PlayStation 5 и Xbox Series X.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia | PS VR
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
2.5K
4.2
1 891 оценка
Моя оценка

Resident Evil: Village

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR2
Жанр
Дата выхода
7 мая 2021
2.4K
4.3
1 341 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Capcom считает деревню одним из ключевых антагонистов игры
Наконец-то! Достойный антагонист! Я не помню достойных антагонистов со времен пятой части! Я говорю про тот самый Валун. Если мне позволят кулаками отфигачить стог сена, то игра уже для меня Маст-Хэв!
Интересно, в каком смысле деревня — антагонист? Неужто это какой-то проект Амбреллы?
Незнаю, как вам, но мне пока нравится все. А так же, меня заинтересовала «деревня будет одним из ключевых антогонистов игры»
Вроде бы Мия просто помирает, если Зоуи выбрать (ну, ее убивает протагонист). Странное заявление на фоне наличия ДЛС, игнорирующего этот выбор.
О, уже и восьмому Резиденту пошли оценки ставить. Ребят вы там себя как чувствуете вообще, всё норм? Ай, ладно.
Как вам там в будущем-то хоть скажите — Путин всё ещё президент? =/
Так в трейлере же была Мия, а в 7 части если Зоуи, то Мия превратиться в неведомую хрень, разве нет?
А как же Восточная Славянская Республика и Республика Эдония?
Главный антагонист в RE — это Крис. Он обладает уникальным талантом терять абсолютно любую команду, и косячить просто везде, потом героически выбираясь из своих же косяков.

На западе вообще популярны шутки в духе — «убью любого, кто не женится на Клэр»

Жду финальную часть закрытия серии с сеттингом в России и воскресшим Вескером в облике сами знаете кого.
Ну не такие они запоминающиеся, все же QTE были почти во всех играх(кстати я их давненько в играх и не встречал). У Валуна хотя бы харизма какая никакая была, а QTE умеет только раздражать.
Как тебе куча QTE у Леона и забеги за Криса от последнего босса в RE6? Вот уж настоящие антагонисты.
До сих пор помню, как мне на днюху подарили дисочек с 4м резиком, а там все управление — галимый порт с консоли (нажмите х, чтобы не страдать. я страдал). На первом же qte, где нужно было от камня убегать подох раз может 8, пока разобрался что за что отвечает (а ведь кнопки, которые нужно было ткнуть, еще и менялись же).
Ну да, даже длц-шки к игре уже отталкивались от спасения Мии
Так-то, оно может быть и так. Но, перейти на страницу игры, ткнуть в «оценить игру» и выбрать соответствующую цифру — это вполне сознательное действие.
И вот у меня вопрос (видимо риторический) к тем людям, которое это действие совершили: чем они руководствуется совершая это действие? А ещё более любопытно то, по какому принципу они выбирают эту конкретную цифру, от чего отталкиваются?
Раз третий его наверное задаю, в надежде что кто-нибудь из них, да откликнется. Мне искренне любопытно.

А эт разве не баг

т.е. даже если и так, то в контексте моего вопроса, это абсолютно ничего не меняет.
Если быть точным, то по одной концовке погибали обе, а по второй + DLC про Зои — обе остаются живы. Выбор вроде как и есть, но смысла в нем ноль. Чисто уровень концовки ГТА 5 где, скорее всего большинство выбирало концовку 3, ибо тогда все трое героев оставались живы и не несли вообще никаких потерь со своей стороны, зато все антагонисты выпиливались.
Завершают историю Итана, когда куче старых героев уже под полтос. Куда делись Джил, Клэр и Леон, который уже 20 лет не может догнать свою вайфу? Это не говоря о куче второстепенных героев.
Вероятнее всего руками. Но не уверен, что решение было сознательным, по двум причинам:

1. С релизом игры так или иначе приходится вносит какие-то правки в её страницу (публикация новости о релизе с привязкой к игре, например) и вместе с тем изменить ещё одно значение, не должно составить проблему.
2. Ранее тоже была такая возможность (пару лет назад натыкался на ещё не вышедшую игру, где-то с десяткой оценок, какую не помню.) и потом её убрали.

Хотя это уже так, гадаю. Ибо довод:
лучше пусть будет можно поставить оценку не вышедшей игре, чем нельзя будет поставить вышедшей.

тоже имеет смысл.
Village станет завершением сюжета, который начался в Resident Evil 7, и поставит точку в истории Итана Уинтерса. Однако текст составлен таким образом, что Эниел не исключает и другую версию — история Криса Редфилда тоже закончится в восьмой части.Village станет завершением сюжета, который начался в Resident Evil 7, и поставит точку в истории Итана Уинтерса. Однако текст составлен таким образом, что Эниел не исключает и другую версию — история Криса Редфилда тоже закончится в восьмой части.

Кажется у меня есть предположение как будет выглядеть финальный выбор и финальная сцена игры.

В RE7 есть сюжетный выбор. Какой из них станет каноничным в Village? Capcom этого не говорит, но призывает внимательно изучить дебютный трейлер и поискать там связи между двумя играми.

Так ведь еще по последнему ДЛЦ к 7 было понятно.
Мы это с братом в коопе проходили. Как же у нас горели пятые точки от этого бега.
Мы с другом недавно проходили. Минут 30. Смертей было точно больше 10 :) Плоты кстати тоже были жопными.
эту игру жду с большим нетерпением!
Читай также