25 июня 2020 25.06.20 128 29K

Дракманн об утечке сюжета The Last of Us Part II: «Это был один из худших дней в моей жизни»

В тексте новости и в видео содержатся спойлеры к The Last of Us Part II. Если ранее вы от них увернулись, бегите и не оглядывайтесь!

В апреле в Сети всплыли важные сюжетные подробности о The Last of Us Part II. Игроки, мягко говоря, расстроились, когда узнали, что один из полюбившихся героев первой части погибнет в сиквеле. Народное недовольство выплеснулось прямо на разработчиков. Сильнее всего досталось творческому руководителю проекта Нилу Дракманну (Neil Druckmann).

В свежем выпуске подкаста Gamescast Дракманн, а также актёры Трой Бейкер (Troy Baker; Джоэл) и Эшли Джонсон (Ashley Johnson; Элли) обсудили саму игру и печальные события, предварявшие её релиз. Дракманн признался, что его подкосили утечка и реакция игроков на неё:

День, когда произошёл слив, стал одним из худших в моей жизни. Я в реальном времени наблюдал, как всё происходило. Я видел, что ролик появился на YouTube. Мы все начали паниковать, попросили удалить видео. Из-за задержки его убрали где-то через час. Когда ролик удалили, у него была, может, тысяча просмотров. Потом ты просто сидишь, и твои грёбаные руки опускаются, и ты такой: «Это случилось. Пройдёт лишь какое-то время, и все узнают».

Спустя несколько часов [спойлеры] уже повсюду, и тебя начинают ненавидеть во всех социальных сетях, где ты есть, а затем дело доходит до смертельных угроз, антисемитских высказываний и просто безумия, которого я даже ожидать не мог. Я знал, что людей расстроит смерть персонажа, которого они любят. Я никогда не думал, что это вызовет такую… ненависть? Даже не знаю, как это назвать. Раздражение?

 

По словам Дракманна, особенно тяжело было наблюдать реакцию людей, которые поспешили с выводами и заняли позицию в стиле «Я уже ненавижу эту игру, и никакой контекст меня не переубедит». Naughty Dog была вынуждена два месяца ощущать на себе гнев фанатов, не имея возможности открыто обсуждать историю.

Как рассказал творческий руководитель, больше всего в студии боялись именно утечки. Naughty Dog сделала многое, чтобы защитить сюжет, но в итоге, сокрушается Дракманн, запуск игры проходил по худшему сценарию.

Что же там за скандальные спойлеры такие? Ответы можете узнать из нашей статьи с подробным разбором сценария Part II. А если вы ещё надеетесь когда-нибудь пройти зомби-драму самостоятельно, посмотрите видеообзор — в нём сюжетные повороты не раскрываются.

 

Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
2.3K
3.9
2 354 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Люди оценивают продукт по результату, а не по процессу. Да, вложено много сил. Да, у людей были надежды, ожидания. Многие вложили душу в этот проект. Но если после окончания игры у игрока есть ощущение опустошенности, разочарования, ему противно, он возмущен и чувствует себя обманутым — то никакие старания не перекроют тот водоворот негатива, в котором побывал игрок. Нули и единицы прилетают на метакритик до сих пор, это означает, что многие люди «по-настоящему» разочарованы.
Ну давай Анч 5 сделают где дети и вдовы убитых Дрейком наёмников будут охотиться за ним и его дочерью, которая стала би. И при этом дочь ухаживает за Еленой у которой рак. Тебе понравится?
Чернуха и искажение персонажей это не смелость.
Да, Нилу и компании пришлось столкнуться с худшим проявлением орд с реддита и прочих сайтов, где сидят те, кто бомбят на всё без разбора. Выйди игра без этого хайпа, сюжет бы вызвал дискуссии, как и концовка первой части, но именно дискуссии, а не эти тролль-набеги на метакритик в ту же минуту, как открыли оценки от людей, игру так и не запустивших
Во всей этой истории со спойлерами и отношении людей к игре в целом, меня забавляет поведение Sony, которая продолжает стыдливо блокировать комментарии на youtude и прятать соотношение лайков и дизлайков абсолютно под каждым видео о The Last of Us Part II.

Мне то игра всё же понравилась, но с

Люди оценивают продукт по результату, а не по процессу

согласен. Извиняюсь за странное сравнение, однако я могу вложить много сил и приготовить ужаснейший суп. Но вне зависимости от того, сколько труда было вложено, кушать будут именно суп. И оценивать его же. И это правильно
А «гениальный» сценарий Дракмана написан видимо не по методичке… Ну и да, фанатье этой во всех смыслах проходной игры (а в некоторых аспектах откровенно дерьмовой, «геймплей» передает привет), в упор не хочет видеть, что проблема не в убийстве персонажа, а
1. в том как убийство обставлено
2. в том, что это убийство ведет к громогласному пуку в лужу с пальцами возле лодки в конце игры…
Да никого в 2020 уже графикой не удивить, топовые ААА-проекты за редким исключением выглядят великолепно.
А где ты там углядел «прорывные в сценарном и постановочном» плане вещи — я не знаю. GoW был прорывным в сценарном и постановочном плане. TLoU2 в плане сценария и постановки обьективно хуже своей предшественницы. Действия героев зачастую нелогичны, поступки нерациональны, какой либо химии между персонажами ( за что и полюбили, кстати, первую часть) нет. Зато повсюду SJW. Навязчивое SJW.
Давай вот на примере: недавний мульт «Харли Квин» ВЕСЬ построен на SJW. Но построен он таким образом, что ты… проникаешься историей неловкой влюбленности бабы в бабу, и даже расстраиваешься в конце второго сезона.
В TLoU2 местами создается впечатление, что сначала придумывали SJW-темы, а потом белыми нитками нашивали вокруг них остальной сюжет, не задумываясь о том, как вообще подобные ситуации могли логически произойти в мире, который сами же создатели и выстроили.
В техническом плане игра, может быть, и не плоха, но серьезно: мы что, любили TLoU за техническое совершенство?
Честно поставил 0, не заочно и без слухов.
Сам я до конца игру ещё не прошёл, так что не буду судить о сюжете, но, в принципе, могу понять почему он вызвал такой негатив у большинства игроков. И ладно если бы просто пошли и написали негативный отзыв об игре на том же матакритике, накинув нолик в конце рецензии, но к чему вся эта дикая ненависть и злоба к создателям игры, а порой и даже к игрокам? Особенно угрозы в личку это вообще какой-то отдельный вид шизофрении.
Вспоминаю как актёра, сыгравшего в Игре Престолов Джоффри тоже гнобили. В такие моменты поражаешься насколько тупыми могут быть некоторые индивидуумы да и в целом как-то даже стыдно за человечество становится в такие моменты.
Скорее это многолетний труд сотен людей, вложивших в него невероятное количество сил и труда и старания одного человечка, возомнившего себя Кодзимой, который захотел написать гениальнейший сюжет, а в итоге написал банальную историю о том, что месть это плохо и почти уничтожил все старания тех самых сотен людей.

Графика в игре на 10 из 10, сюжет на -10 из 10. Вычитаем, делим, умножаем, находим корень, доказываем теорему Пифагора и получаем оценку 0 из 10.
Можно подумать, когда они этот гениальный сюжетный ход на первых минутах игры придумывали они не понимали, какая волна гнева их ждет.
Да, именно. Это была простая история, которая подана была великолепно. С великолепными персонажами, отлично проработанными взаимоотношениями между ними ( той самой химией, да), правдоподобно развивающимися в течении игры. Ты переживал за героев и вместе с героями в первую очередь потому, что их чувства были тебе понятны, а понятны они тебе были потому, что ты верил в происходящее. Эмоциональная вовлеченность, вот это все. В TLoU2 конкретно эти составляющие, которые мы обьединяем обычно единым понятием «сюжет» хуже, чем в TLoU. Нерациональные поступки, странные развития характеров, совершенно поверхностные взаимоотношения. Ну и сюжетные ходы, которые сделаны только для того, что бы вызвать как можно больше эмоций. Не потому, что история с ними предстанет в новом свете, или к чему то приведет, нет. Просто что бы выжать как можно больше эмоций.
Для «объективной» оценки существуют критики и профессионалы. Игрокам дали возможность оценить игру и каждый вкладывает в оценку то, что считает нужным. Мы — обычные игроки, это наше право — отразить в оценке наше отношение к игре.
Игра то откровенно паршивая получилась. Геймплей просто не претерпел изменений с первой части, а сколько лет прошло. Ничего в ней хорошего не оказалось по факту, внимание к деталям делают из хорошей игры — игру на года. Внимание к деталям в плохой игре совсем не покрывает её минусов. Вспомним первую часть, она затрагивает проблемы отцов и детей, любви, привязанности, человеческого эгоизма, злости. По большей части поэтому она и заслужила своё место. Смотрим на вторую часть и видим обычную пошлость, история проста не близка тебе. Точек соприкосновения слишком мало. Возможно она будет близка любому представителю ЛГБТ,* она явно понравится школьникам, которые в силу возраста посмотрят на неё совсем по другому, однако большинство её не оценят (не оценили), и я с ними согласен.
Насчёт 3/10 это перебор как по мне, даже откровенно проходная days gone 8.2 на метакритике имеет =) Думаю 6/10 самое то.
P.S ИМХО, никому не навязываю своего мнения.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Озлобленная толпа — это ужасно. Толпа, озлобленная на почве игры (и уж тем более чьего-то мнения об игре) — ещё хуже, потому что тем менее осмысленно.
Этот сюжетный поворот со «смертью одного из ключевых персонажей» угадывался еще и в трейлерах. Не только поэтому народный гнев. Это, наверняка, менталитет запада, что, мол ЛГБТ-слона* мы замечать не будем. Неуместно проблемы современного зажравшегося общества проецировать на тему пост-апокалипсиса Ну это мне так кажется.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Когда вся серия Mass Effect была закидана помидорами после концовки ТРЕТЬЕЙ части — почему-то никто не призывал к обьективности…
ни бомбление идиотов, который оценили сюжет за одну кат сцену

Ну да, ну да, и конечно же из тех ~50 тысяч человек, оценивших игру плохо на метакритике, все оценивали сюжет за одну катсцену)
Попахивает конспирологией на уровне рептилоидов и масонов.
Я понятия не имею за что конкретно вы любили первую часть, но какого-то выдающегося сюжета в ней тоже не было. Это была простая но красиво поданная история.
Читай также