Статистика Ori and the Will of the Wisps — 2 миллиона игроков и 14.5 миллиона наигранных часов
Очаровательный платформер-метроидвания Ori and the Will of the Wisps не только полюбился игрокам и критикам, включая нас, но и оказался достаточно востребованным, чтобы авторы поделились статистикой за три с половиной месяца после релиза игры.
Всяческие цифры:
- 2 миллиона игроков.
- 14.5 миллиона наигранных часов.
- 240 миллионов смертей.
- 423 тысячи геймеров прошли игру.
- 45 тысяч геймеров прошли игру на высоком уровне сложности.
- 9 тысяч геймеров прошли игру меньше чем за четыре часа.
- 7.1 тысячи геймеров прошли игру без смертей.
- 118 тысяч игроков обогнали «призрака» разработчиков в каждом испытании духа.
- 442 тысячи игроков прошли все святилища духа.
- 386 тысяч игроков разблокировали все способности.
- 157 тысяч игроков нашли все коллекционные предметы.
Самые исследованные локации:
- Чернильные топи,
- лощина Кволока,
- Светлые озёра.
Самые популярные дополнительные задания:
- «Немного отваги»,
- «Утерянный компас»,
- «Путь во тьму».
Вдобавок Moon Studios объявила о начале Недели духа, в рамках которой вас ждёт следующее:
- Сессия вопросов и ответов на Reddit — четверг, 25 июня, 21:00 по Москве. В ней примут участие креативный директор Томас Малер (Thomas Mahler), ведущий инженер Геннадий Король (Gennadiy Korol) и ведущий дизайнер Крис Макэнти (Chris McEntee).
- Подарки — в течение недели компания будет раздавать игровые коды на своих страницах во всех социальных сетях, а также проведёт эксклюзивный розыгрыш дневника с автографами многих девелоперов из Moon Studios, в том числе композитора Гарета Кокера (Gareth Coker).
- Испытания фан-артом — каждый день на протяжении недели разработчики будут называть тему для рисунка по вселенной Ori. Девелоперы будут ретвитить работы, а в конце недели опубликуют наиболее понравившиеся на своём сайте. Принять участие может любой желающий.
Подробнее — на официальном сайте серии.
Лучшие комментарии
Вот эта поддержка — скромная или нет не знаю — и есть определяющий параметр. У игры есть издатель, все, какая расплывчатость? Какая разница, сколько ее людей делало, и кто и как их ограничивал?
Для меня, пока что это один из главных номинантов на игру года, совершенно волшебная игра, которой я желаю всяческого успеха.
С каких пор Ори — инди?
Не любитель я индюшатины в целом, но эта игра на столько зацепила, как ни один ААА проект пройденный мной до этого. Очень рад за её успехи. :)
Обе части неоднократно пройдены. Ребята пилят новую игру (не продолжение, другой жанр), успех Ори — хороший задел на новую годноту, удачи лунатикам.
2 МИЛЛИОНА ИГРОКОВ И 14.5 МИЛЛИОНА НАИГРАННЫХ ЧАСОВ
Так этож… так этож мало! Это примерно около семи часов с небольшим с человека.
16.5 млн смертей в час. Не так уж и много так то
Странно.
Термин может также относиться к играм финансируемым издателями, которые не оказывают значительного художественного влияния на разработчиков.
А с каких пор нет, если она по всем параметрам под индюшатину подходит кроме скромной финансовой поддержки со стороны мелкомягких? Термин при этом достаточно расплывчатый, но как по мне — это самая что ни на есть индюшатина. Разработчиков никто и ничем не ограничивал в творческом плане, и сама игра в начале делалась несколькими людьми по удалёнке со всего света. Если это не инди, то я даже не знаю.
Читай также