13 июня 2020 13.06.20 8 3859

Ubisoft: утёкшему через Stadia билду Gods & Monsters больше года. Игра выйдет под другим названием

Пару дней назад в магазине Stadia по ошибке всплыла ранняя сборка Gods & Monsters, к которой ненадолго получили доступ все пользователи облачной платформы. Как выяснилось, утёкшей версии уже больше года — её показывали журналистам на прошлогодней E3.

Об этом в разговоре с Eurogamer заявил исполнительный директор Ubisoft Quebec Марк-Алексис Кот (Marc-Alexis Côté), добавив, что игра выйдет под другим названием:

Наше видение игры, ранее известной как Gods & Monsters, изменилось удивительным образом, что характерно для разработки захватывающих новых миров.

Эти кадры взяты из нашей демонстрации для E3 2019, которая была показана прессе в прошлом июне, — ей уже более года. С тех пор многое изменилось с точки зрения возможностей, настроения, художественного оформления, дизайна персонажей и даже названия игры. Мы усердно работаем и будем очень рады в конце лета наконец показать игрокам то, что мы создали.

Stadia признала, что утечка произошла по её вине, и извинилась перед Ubisoft. Билд находился в открытом доступе менее получаса — за это время в него успели поиграть несколько сотен человек.

Gods & Monsters выйдет до 31 марта 2021-го на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Nintendo Switch и Stadia. Подробности об игре расскажут на конференция Ubisoft 12 июля.


Поддержи Стопгейм!

Immortals: Fenyx Rising

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
3 декабря 2020
603
3.5
319 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если так, то они все же прислушались к критике, и решили запилить для квебековцев отдельную франшизу, где они смогут дуреть как хотят. Добавлять магию, пики царей Леонидов и глаз в жопе козы. А Ассасин вернут «к земле»
Согласен, пускай уже сдалают франшизу с магией и прочими фэнтези элементами, а ассасин вернут к альтернативной истории с примесью научной фантастики.
Надеюсь, они оставят этот милый сказочный стиль. При анонсе игра выглядела как Breath of the wild для людей без Нинтендо (для меня), а большего мне и не надо=)
почти никакое отношение к серии

Все зависит от того, что подразумевается под тайтлом Assassin's Creed — священная война парня в капюшоне против злых иллюминатов-тамплиеров или же сам сеттинг с Ису, альтернативной историей и т.д. И вот во втором случае Одиссея расширяет оригинальный сеттинг, вводя людей с повышенным уровнем частиц Ису в крови и дополнительные артефакты.
Принц персии
ну да ну да пошёл я на хер
На самом деле, так будет даже лучше, потому что на моей памяти Ubisoft Quebec ответственны за не самые удачные игры в серии.
Assassin's Creed Syndicate вышла неудачной за счет одного лишь элемента — крюка-кошки, который не кажется чем-то веселым, но задает неудобный вопрос: «Как оно вообще работает?». Это нереалистично и не вписывается в сам сеттинг серии. Поясню: если в случае с прыжком веры в стог сена это можно оправдать традицией с самой первой части, то то, как растягивается этот крюк и где у персонажа веревка спрятана — не ясно.
Assassin's Creed Odyssey вышла хорошей. Я прошел ее два раза и остался доволен. Однако, многие остались недовольны по многим причинам, и главная из них — почти никакое отношение к серии (что лично я в минус не ставлю). Полагаю, что этой игре все-таки нужен был скрытый клинок.
Поэтому, да, лучше дать студии делать что-то свое. Лично я их помню, как создателей замечательных игр по «Сезону охоты» и «Лову волну!», пусть это и было лет десять назад.
На мой взгляд, в этом видео от этого известного чувака все точки поставлены над i, и тема принадлежности Odyssey к серии также разобрана.
Лично я же считаю, что Odyssey пусть и отлично справляется с несением «тяжелой ноши» игры из серии Assassin's Creed, ей все-таки не помешали бы некоторые свойственные для серии элементы. Такие, как тот же скрытый клинок, например. Было бы очень забавно, если бы наконечник того же Копья Леонида стал частью скрытого клинка.
На самом деле, это хорошо, поскольку игра уж больно напоминала Assassin's Creed Odyssey по своей концепции и сеттингу. Возникало ощущение, что благодаря этому новому IP Ubisoft хочет втюхать нам что-то нарочито «безопасное».
Впрочем, я не знаю, насколько это «хорошо» в рамках того, что, судя по слитому билду, игра все еще чересчур уж напоминает ACOd, и, несмотря на заявления создателей, вряд ли там что-то кардинально поменялось в самом костяке геймплея. Пока что все выглядит так, будто они взяли раскладку управления с Odyssey, анимации с Odyssey и даже интерфейс с Odyssey.
В общем, интересно, но посмотрим еще.
Читай также