Они же не могут влезть в код игры и переделать что-то без ведома разработчика)
СМИ: Sony требует от разработчиков, чтобы все новые игры для PS4 также запускались на PS5
Кратко:
- Eurogamer передаёт, что по требованию Sony все игры для PS4, отправленные на сертификацию после 13 июля, должны быть совместимы с PS5.
- Требование обязательно для всех будущих патчей и переизданий, если развлечение ушло на проверку после указанной даты.
- The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima, скорее всего, не подпадают под новые правила, но пресса сообщает, что они тоже будут работать на некстгене. [Дополнено в 20:35 МСК: информацию об обратной совместимости Part II подтвердил босс Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan).]
У Sony появилось новое требование к разработчикам — все игры для PlayStation 4, отправленные на сертификацию после 13 июля, также должны запускаться на PS5. Об этом говорится в документации для партнёров платформодержателя, пишет Eurogamer.
Если верить журналисту, в конце апреля в комплектах разработки для PS4 появился пункт, выбирая который авторы игры подтверждают, что та совместима с PS5. Sony обещает связываться с каждой студией индивидуально и объяснять, как протестировать совместимость развлечения с некстгеном.
В документации указано, что́ платформодержатель понимает под совместимостью. Чтобы продукт считался совместимым с PS5, он должен работать на новой консоли без неполадок и предлагать тот же набор возможностей, что и на PS4.
Кроме того, Sony обозначила свои требования к грядущим патчам и переизданиям. Если студия послала игру на сертификацию до 13 июля, то корпорация не будет требовать совместимости обновлений и ремастеров. Тем не менее поддержка совместимости «настоятельно рекомендуется». Если же процесс сертификации был инициирован после 13 июля, то все следующие апдейты и переиздания должны сохранять совместимость с новой приставкой.
Стоит подчеркнуть, что речь идёт о дате отправки на сертификацию, а не о дате релиза. Развлечения проходят проверку задолго до запуска, поэтому, например, «Призрак Цусимы», чей релиз состоится 17 июля, вряд ли подпадёт под новые условия. Однако, по информации Eurogamer, и самурайский экшен, и The Last of Us Part II всё-таки будут работать на PlayStation 5.
Напомним, ранее Sony заверила, что компания уже тестирует игры с PS4 на обратную совместимость и выявляет проблемы. Корпорация ожидает, что старые развлечения, запущенные на некстгене, будут отличаться от оригиналов более стабильной кадровой частотой и более высоким разрешением.
Меж тем Xbox Series X, похоже, не отстаёт от конкурентного устройства, а то и опережает его — как рассказала Microsoft, её консоль с первого дня будет поддерживать тысячи игр прошлого поколения. Они похвастают ускоренными загрузками, улучшенной графикой, поддержкой HDR и — в некоторых случаях — удвоенной частотой кадров.
Запуск новых консолей от Sony и Microsoft намечен на конец 2020-го. По слухам, уже 3 июня японская компания покажет первые игры для PlayStation 5.
Лучшие комментарии
Они же не могут влезть в код игры и переделать что-то без ведома разработчика)
и еще. будет ли эта поддержка «пожизненной»? первые ревизии PS3 запускали игры от PS2 с дисков, а потом это вырезали, оставив лишь встроенный эмуль.
Сонивские инженеры явно поумнее нас будути на чем основано это заявление?
если они не смогли реализовать (такую совместимость как ты описал) значит это не так просто.либо, что более вероятно, им на это не выделили ресурсов, все же решения принимают не инженеры а маркетологи, после того как инженеры оценят трудозатраты задач, и я вполне уверен что нативная обратная совместимость пошла под нож в целях экономии.
А вот в одном ты врешь) Винда 10 (которая по твоему мнению должна жрать каждую игру) этого не делает.
Эм, как бы есть «предел» обратной совместимости, так как ее создание это тоже трудозатраты, и при написании новой ос нужно убедиться что методы «старых апи» будут работать, и обычно поддержка идет в 2-3 версии, обратная совместимость по сути гарантирует что твое ПО будет работать на следующей версии, но оно не гарантирует работу абсолютно на всех последующих. И посути предназначение обратной совместимости в том чтобы был возможен «плавный апгрейд», чтобы ты софтину не сразу переписывал как новая версия ос вышла, в постепенно в удобном для тебя темпе. Но это актуально только в случае если софина «поддерживается», в случае же игр где выпустили и забили хер (студия развалилась, продали права или еще чорт знает что) то никто обновлять ее не будет, да и бессмысленно это так как игру уже «продали», зачем ее обновлять под новые консоли. Так что заморачиваться с этим должен платформодержатель, то есть сони. Им так совсем просто, 2 версии апи для совместимости чтобы разрабы не заморачивались с обновлением на моменте стыка поколений, а для совсем уж старых версий игр (2 поколения консолей и старше) тупо эмуляторы (и аргумент что эмуль 3 плойки тянет только мощный пк не вариант. так как эти эмули написаны почти что на угад, а имея документацию по консоли которая есть у сони эмуль можно написать нормально).
В общем подытоживая, я уверен что проблемы совместимости у сони не инженерного характера, а маркетингоэкономического.
То есть к примеру, было у текущей консоли апи «WriteFile(f: File)» и его разрабы юзали, теперь вышла новая консоль и у нее есть апи «WriteFileSDD(f: array[byte])», если обратной совместимости нет, то разрабы должны везде в своем коде заменить WriteFile -> WriteFileSDD иначе игра не заработает. Если обратная совместимость есть то на новой консоли должен быть метод WriteFile который помечен как @deprecated (устаревший) который просто внутри превращает входные данные метода WriteFile в данные подходящие для вызова WriteFileSDD (File -> array[byte]) и вызывает. Вызов такого метода не оптимален, это создает лишние и ненужные с точки зрения производительности телодвижения, но это делается на стороне консоли и разработчикам 100500 игр не нужно их переделывать чтобы они заработали на новой консоли. И в итоге старые игры работают как и работали хотя и кушают больше ресурсов чем должны (что должно покрываться тем что консоль мощнее) а новые уже используют актуальное апи и работают как надо.
В этом и суть обратной совместимости, и заявление сони в данном случае это звоночек что у них какая то лажа и судя по всему нативной обратной совместимостью и не пахнет.
А вот в одном ты врешь) Винда 10 (которая по твоему мнению должна жрать каждую игру) этого не делает. Разработчики же не стоят на месте, новые драйвера и т.д разрабатываются, а ненужные функции выпиливаются. Также и на консолях)
ждем/надеемся/верим. мы больше ничего не можем
Понеслась,4 числа презентация
Корпорация ожидает, что старые развлечения, запущенные на некстгене, будут отличаться более стабильной кадровой частотой и высоким разрешением
Я так понимаю, будет обратно совместима, просто не каждая игра будет работать.
По сути та же фигня, что была с обратной совместимость xbox one, есть список совместимых игр, в котором далеко не каждая игра присутствует.
Считать такой подход «честной» обратной совместимостью, или нет это уже отдельный вопрос.
У Sony появилось новое требование к разработчикам — с 13 июля все игры для PlayStation 4, отправленные на сертификацию, также должны запускаться на PS5.
Речь не о патчах и сетевых функциях, а о простом запуске, так что если разрабу будет впадлу что-то делать то и не будет его игра работать на пс5
Разрабы и издатели спасибо за такую подставу не скажут, но ведь проглотят.