19 мая 2020 19.05.20 46 10K

Уникальные NPC, дипломатия и минимум гринда — свежие подробности об Assassin's Creed Valhalla

Не успел минуть месяц с анонса Assassin's Creed Valhalla, как разработчики уже засыпали нас всевозможными подробностями. И останавливаться они точно не собираются: в свежем интервью Kotaku творческий руководитель Ubisoft Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) раскрыл ещё больше любопытных деталей об игре. Как обычно, самое интересное мы собрали в одном списке.

  • Разработчики стремятся сделать всех жителей поселения уникальными, чтобы они преследовали собственные цели. Главному герою, как лидеру деревушки, также предстоит столкнуться с трудностями, которые будут возникать по мере роста населения.
  • Некоторые задания можно пройти без кровопролития — порой игрок волен решать проблемы мирным путём, что поможет расширить ряды союзников.
  • Управление схоже с оным в Origins и Odyssey, где боевые действия назначены на триггеры геймпада. Среди изменений упоминается только новое колесо инструментов.
  • Авторы стараются сделать так, чтобы основную сюжетную линию можно было пройти без гринда и выполнения уймы побочных заданий. О пострелизной монетизации компания пока не говорит, но Измаил уверяет, что игра будет стоить каждой копейки базовой цены.
  • Ubisoft консультируется с историками, чтобы осветить тему колонизации. Например, игра расскажет не только о жестоком вторжении на чужую территорию, но и о том, как викинги со временем частично утратили свой образ жизни и культуру, приблизившись к англичанам.
  • Размеры игрового мира неизвестны. Измаил заявил, что нет смысла сравнивать размеры карт, поскольку решающую роль играет насыщенность игры.
  • Девелоперы пытаются избежать монотонности геймплея. Поэтому созданные «вручную» локации делают как можно более разнообразными — разработчики надеются, что игроки захотят обойти всю карту, где среди прочего нашлось место масштабным головоломкам и тайнам.
  • В конце прошлого года источники Kotaku сообщили ключевые подробности об игре, большинство из которых подтвердилось после анонса Valhalla. В подвешенном состоянии осталось лишь упоминание сновидческих эпизодов, где протагонист сражается со скандинавскими богами. Правда ли это, пока неясно — Измаил отказался комментировать слух.

Assassin's Creed Valhalla стартует в конце года на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, PlayStation 5 и Stadia. Несмотря на пандемию COVID-19, разработка идёт по плану.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
1.8K
3.4
938 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ubisoft консультируется с историками, чтобы осветить тему колонизации. Например, игра расскажет не только о жестоком вторжении на чужую территорию, но и о том, как викинги со временем частично утратили свой образ жизни и культуру, приблизившись к англичанам.


Ага. Мы по трейлеру заметили, как суровые войны викинги не трогают женщин и детей и вообще приехали, видимо, помочь со сбором урожая. Все по секретным документам))))
Если это правда и сюжет можно будет пройти без гринда на побочках, то это супер! В основном из-за этого Одиссею забросил
База (Вилла на прокачку) — 2 часть, братство крови и откровения — вообще города целые, 3 часть — ну да — деревенька, в общем ничего нового не сказали и не придумали, просто вернули то, что вырезали в последних двух частях, вопрос, как реализуют — это интересно, гробницы и пещеры как в последних 2 — пусть сами там лазиют — неинтересно и скучно, радовало только факелом светильники поджигать (это они с 3-й части сперли, потом забросили)… — Игроки захотят обойти всю карту — где-то я это слышал… Вроде как раз про одиссею… Гринда не будет — будет принеси, подай, иди на хрен не мешай… Но с чем не могу спорить — в каждой части какая-нить механика да добавлялась… Но млять… Опять Кататься по 3 часа на лошадях, где вражеские лагери через каждые 15 минут… Серьезно?.. В общем не верю…
Карта больше, чем в Одиссее, но гринда не будет? Хочется верить, но верится с трудом.
Судя по имеющейся информации сюжетку можно будет пройти без гринда уровней. Хотя наверняка будут присутствовать элементы гринда на подобии «захвати», «устрани», «собери» и т.д.
а где говорилось, что карта будет больше, чем в Odyssey?
Просто не надо называть это историческим произведением

Вам известно такое понятие как «исторический роман», например? Почитайте, вам полезно будет. А с огромным пластом «исторической художественной литературы» хотя бы поверхностно знакомы? Ну знаете там Дюма, Дойл (да, он писал не только про Холмса), Корнуэлл, Сенкевич, Толстой с его Войной и Миром, Джованьолли с его «Спартаком» и другие.

Историческое художественное произведение лишь берет за основу какие-то исторические события, эпоху и прочее, а потом создает на их фоне оригинальную историю. Отсюда и «историческое» в названии. Про 100% историческую достоверность никто никогда не заявляет (ну кроме наших режиссеров вроде Михалкова с его «секретными документами» и различных пиарщиков с тв). Это не 100% реконструкция на основе научных трудов (что уже по определению невозможно). Это художественное произведение имеющее определенную историческую основу вместо полностью выдуманной (фентезийной или научно-фантастической, например).

Исторических произведений без доли выдумки (неважно насколько большой или малой) не существует по определению. Это же не научные работы современных историков, имеющих огромный инструментарий который позволяет им узнать то о чем раньше люди даже гадать не могли. Даже у Цезаря в его «записках о галльской войне» (которую он вообще лично и вел) очень много неверной информации о различных «варварских» племенах, основанной на предубеждениях и банальном пересказе ее третьими лицами. Да чего уж там, даже наши летописи с датами лажают, имена иностранных королей путают и вообще нередко одни и те же события описывают по разному.
Где написано что карта больше чем в одисее?
Размеры игрового мира неизвестны. Измаил заявил, что нет смысла сравнивать размеры карт, поскольку решающую роль играет насыщенность игры.Размеры игрового мира неизвестны. Измаил заявил, что нет смысла сравнивать размеры карт, поскольку решающую роль играет насыщенность игры.
Посмотрим, как они это все сделают. Одиссея очень зашла, и изучать мир и по турам бродить после. Если тут еще скрупулезно подойдут к быту и историчности, то я буду счастлив.
www.youtube.com/watch?v=-GvDTvLRe3k

0:38 и далее.
Голос на заднем плане: «Они убивают не зная пощады». В ролике один викинг мешает другому убить женщину и ребенка. Вот где я увидела в трейлере женщин и детей.
Измаил заявил, что нет смысла сравнивать размеры карт, поскольку решающую роль играет насыщенность игры.


Если, конечно, карта не больше — тогда да, это обязательно к упоминанию в пресс-релизах.
К чести юби, у них есть отдельные эпизоды (в 2 последних играх) с экскурсиями без всякой фантастики, пробовал египетскую и она довольно интересная и познавательная про быт и обычаи, греческую не смотрел, но ее, вроде, делала та же команда, т.ч. все должно быть не плохо.

Если честно то эта веселее, чем в живую по пирамиде ходить + всякие мелочи воссозданы в исходном виде (кувшины там или росписи на стенах) с цветными красками и т.д.
Это же художественное произведение лол)
Ассассин нереально далёк от достоверности и никогда не претендовал насколько я помню на эти лавры.
Технологии предтеч ало) Артефакты всякие, боги и прочее.
А «повреждённый ген» так это вообще бомба решение о достоверности в купе с системой диалогов.

Консультируются с историками скорее для создания атмосферы эпохи и передачи общих представлений. За исторической достоверностью в режим «тура» надо обращаться. Который оооооочень годный и насколько я понимаю достойных аналогов/конкурентов не имеет.
Ее раздавали бесплатно после пожара в Нотр-Даме, тогда я ее и опробовал. Не поверишь, но пропадающие анимации и падения сквозь текстуры я там все еще застал. А это было спустя 5 лет после релиза.

Лол) Я играл через пол года после релиза и было вообще без багов.
Так у того же Дюма с историческим соответствием был полный порядок
Если вы так считаете то удивительно почему у вас ассасины то не историческое произведение? В тех же «трех мушкетерах» быт мушкетеров не соответствует реальности вообще никак, всплывают предметы из будущего и беда с хронологией. Образ кардинала Ришелье в произведении вообще отдельная тема для разговора. Полный порядок, да. Даже у ассассинов с этими делами все обстоит сильно лучше (но и они далеки от идеала).

Если вы пишите художественные произведения, вы можете выводить любые сюжеты, но не надо ставить тогда в название слово «исторический», потому что это слово накладывает жесткие ограничения.
Возвращаемся к моему предыдущему комментарию (ну вы его хоть целиком почитайте, что ли). Вы не знаете что такое «историческое произведение». Речь была именно об этом, а не том что вы кому-то что-то мешаете (вы помешать не сможете даже если очень сильно захотите). Категория «историческое произведение» существует только в рамках художественной литературы.

З.Ы. А если говорить уже конкретно об ассассинах, то их разработчики всегда хвастались именно историчностью антуража (воссозданием быта, зданий и предметов окружения). Про историчность сюжетов они никогда не заикались ибо это по сути вообще научная фантастика аж с самой первой части.
Это Эйвор не трогает, в остальные очень даже трогают, к слову, если б он не остановил тех, что сзади, девушек бы попользовали. ГГ часто стараются сделать более приятным, что бы игроку было комфортно

Ну а то, что Юби с историками дружат, показывают их последние игры, которые даже в университетах начали использовать, для вводного курса по истории
Не нужно путать сюжеты игр юби, с тем, как они воссоздают свои миры. Я говорю про быт, архитектуру, государственный строй и т.д. Тут к ним претензий нет, что в турах рассказывают, подтверждает и гугл.
Многие не любят последние 2 игры, хотя и от синдиката с юнити в восторге не были. А сама серия великолепна.
Unity в своё время не ругал только ленивый. Сырая оптимизация, куча багов, отсутствующие лица у персонажей, пропадающие анимации, — всё это было на момент релиза.Unity в своё время не ругал только ленивый. Сырая оптимизация, куча багов, отсутствующие лица у персонажей, пропадающие анимации, — всё это было на момент релиза.
Ее раздавали бесплатно после пожара в Нотр-Даме, тогда я ее и опробовал. Не поверишь, но пропадающие анимации и падения сквозь текстуры я там все еще застал. А это было спустя 5 лет после релиза.
Насчет Одиссеи, мне, как человеку который пропустил со времен 3 к серии не прикасался, она вполне зашла, только проблема в том, что это вообще не Assassin's Creed. Там ни ассасинов, ни тамплиеров, ни даже геймплея вне анимуса, не считая вышел из анимуса-зашел в анимус и четырех гробниц (хоть он и нафиг никому не нужен был). Но в названии до сих пор красуется Assassin's Creed. Выбросили бы они эпизоды в настоящем и поменяли бы название, возможно, прием бы был куда лучше. Но сила бренда это сделать не позволит.
Авторы стараются сделать так, чтобы основную сюжетную линию можно было пройти без гринда и выполнения уймы побочных заданий.О пострелизной монетизации компания пока не говорит, но Измаил уверяет, что игра будет стоить каждой копейки базовой цены.

Стараться это конечно хорошо, а сделать уже совсем другое. Донат как замена гринда не считается.
Читай также