16 мая 2020 16.05.20 20 1365

Half-Life: Alyx теперь поддерживает «Мастерскую Steam»

Свежее обновление добавило в Half-Life: Alyx поддержку «Мастерской Steam» и бета-версию набора инструментов, позволяющих создавать новые уровни, модели, текстуры и анимации.

Апдейт включает в себя как новые инструменты, так и обновлённые версии старых:

  • Hammer — последняя версия редактора уровней на движке Source 2.
  • Material Editor — инструмент для создания и настройки материалов на движке Source 2.
  • ModelDoc — инструмент для просмотра, изменения и компилирования моделей с анимациями, столкновениями и другими геймплейными атрибутами.
  • AnimGraph — инструмент для создания комплексных анимаций с плавными переходами.
  • Particle Editor — инструмент для создания эффектов частиц.
  • Subrect Editor — инструмент для создания смарт-листов текстур, также известных как хотспот-текстуры.
  • Source Filmmaker — инструмент для кинематографичного рендеринга и анимации на движке Source 2.

Valve подчёркивает, что это только первая версия бета-инструментария, поэтому всевозможные расширения и улучшения посыпятся уже в ближайшие недели.

Кроме того, в обновление входят несколько карт-примеров, с помощью которых компания демонстрирует систему встреч с врагами и показывает некоторые новые возможности внешнего вида уровней. Все карты из самой Alyx также доступны в качестве редактируемых исходников.

Наконец, компания уже начала писать документацию по инструментам.

Помимо инструментов апдейт предлагает нативную версию игры для Linux с использованием API рендеринга Vulkan, возможность использовать Vulkan на Windows, небольшие улучшения зрительского режима и прочие исправления. Подробности читайте здесь.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life: Alyx

Платформы
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
873
4.7
386 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дааааааа!!! Это, а потом ещё и Unreal Engine 5 — Просто праздник какой-то!!!
Ну, я просто от VR игр всё же жду немного другого чем укачанное большинство. Мне нужно чтобы можно было быстро бегать, стрелять от бедра и перекатываться.

Вы ждете от VR то, что в данный момент просто технически невозможно. На крайний случай, если финансы позволяют, можно купить Virtuix Omni и играть HLA желанным способом, как на видео ссылке.
www.youtube.com/watch?v=m_SrNWuyhMg
Но важно заметить, что HLA не поддерживает Virtuix Omni и поиграть на нем данную игру можно только с помощью сторонних программ.
Ну я бы предпочел чтобы врагов сделали больше но не такими жирными. А то слишком их долго колупать но довольно больно бьют. А в остальном всё прекрасно.
Вы недооцениваете коммьюнити rule34. Сейчас голыми сделают комбайнов, зомби и даже голубей с хуманизацией городского мусора. :D
Жду, когда к Аликс прикрутят портальную пушку ))
Последовательность локаций со спуском в канализации позже чтобы игрок насладился городом.
Уменьшить хп врагов но увеличить количество.
Сделать больше стычек с врагами, меньше локаций типа «арена», больше коридорных перестрелок, в том числе с элементами догонялок (сейчас там только арена где тебя пушат в твой угол).
Перебалансить стволы, и режим выбора стволов. Калиматор на пистолете бесполезен. Автомат в даль тоже.

Да, конечная секция хороша (если исключить момент что у меня прямо на стриме правая рука решила застрять в хедкрабе которого я с собой носил 2 локации назад и пришлось откидываться только левой), а финальная интеракция просто до мурашек пробрала, но то что было до неё зачастую сделано дурно (исключая сюжетные диалоги — к ним не придраться).
Ну, я просто от VR игр всё же жду немного другого чем укачанное большинство. Мне нужно чтобы можно было быстро бегать, стрелять от бедра и перекатываться. Примерно как в первой халфе. А тут что ни новая игра в серии то медленнее. Скоро вообще будет геймплей на ходунках, если новая игра в серии будет.
Определись ты хочешь пройти «нормально» или «без VR»?
Когда первый SFM перестали обновлять, то ты покупаешь Халф Лайф Алекс ради нового SFMа (но мне ее подарили, так что я благодарен своему другу). Да, второй СФМ есть в Доте, он чуть лучше по функционалу, но нету мастерской и ограничена только Дотой. В первом СФМ есть ограничение на количество источников света, нету превью для партиклей (спецэффектов), ограничением оперативной памяти самой программы (больше 3-х гигабайт оперативной памяти программы — происходит краш).
Перекаты и стрельба от бедра это мем такой, если что. Поясняю что в данном контексте он означает большую динамику чем реализована сейчас.
У меня 3 вр шлема, я прекрасно прошёл Аликс и видывал и более динамичные игры, так что мне жаль что тут всё довольно тягомотно.
Уж лучше в видео прохождения в Ютубе посмотреть
Щас бы хотеть играть игру, весь смысл которой в VR, без VR.
Учитывая что тела героини там нету, патч будет только для Рассела.
Ну, если ты призываешь «быть честным тем, кто прошёл её», то я, как человек прошедший, отнюдь не уверен, что твои предложения действительно сделали бы игру лучше. Мне как раз очень понравилась размеренность, неторопливость и ощущение опасности, когда противников становится больше одного-двух. Очень круто выделяется на фоне современных ААА-игр, которые как раз предлагают кучу экшена с волнами мяса и не дают нормальных поводов остановиться и осмотреться.

Прицелы да, не шибко полезные, но это не сказать чтобы очень большой недостаток, фатально влияющий на восприятие. Такие мелочи в любой замечательной игре можно найти.
Ну судя по отзывам есть прогресс и толк от этого СДК. Есть режим запуска без виар «там как бы наоборот нужно при сборке галочку поставить виар НО НЕ ВАЖНО» и каждый проект идет как в л4д2.

Лично я не хочу портить впечатления хл Аликс пробегая ее с модом без виар, но я хотел бы любительский порт хл2 и эпизодов на новый движок.

Да и любопытно насколько максимально открытые карты поддерживаются. Сколько подзагрузок можно устранить например на том же порте хл2 между уровнями.
Без VR это просто посредственная игра с плохим балансом будет. С VR это просто игра с плохим балансом, но прикольными вижуалами.

И да, будьте честны те кто прошёл её — там много можно было переделать чтобы игра была более интересной и динамичной.
Жду когда нормально можно будет пройти без VR.
Читай также