12 мая 2020 12.05.20 12 712

Слух: изданием System Shock 3 займётся китайская корпорация Tencent

У System Shock 3 всё очень плохо: инсайдеры утверждают, что команда столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями и даже закрыла свой офис, а Уоррен Спектор (Warren Spector) и другие боссы студии отправились искать партнёров-спасителей.

Возможно, на помощь пришла китайская корпорация Tencent. Как заметили пользователи, сайт systemshock3.com сменил владельца — где-то с апреля в роли регистранта указана Tencent Holdings Limited. Эта же организация подписана как хозяин домена systemshock4.com.

По предположениям геймеров, к Tencent могла перейти не только System Shock 3, но и вся студия OtherSide Entertainment. Она состояла из двух основных ветвей: одна занималась третьей System Shock и сейчас распущена, а вторая сделала провальную Underworld Ascendant и в данный момент трудится над новой игрой. Мол, чтобы оправиться от неудач, руководители OtherSide вынуждены продать свою компанию Tencent.

Напомним, что в серии также должен появиться ремейк первой System Shock. Им занимается другая компания — Nightdive Studios, которую сложности с System Shock 3 и финансированием OtherSide напрямую не касаются.


Поддержи Стопгейм!

System Shock 3

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
156

Лучшие комментарии

Так! Чего мы можем лишиться в игре? Хмм… Крови — китайцы её не показывают. Скелетов и искореженных тел -китайцы их не показывают. Что мы можем получить? Донат — у тебя закончилась энергия в фонарики? Введи свою карту и заплати за доп. минуту пользования фонариком.
Как же я надеюсь, что у Спектра стальные яйца и в мир он выпустит достойный ystem Shock 3, а в Китае обрубок.
Ну продажа OtherSide была лишь вопросом времени, хотя они все держатся по факту на Спектре, есть он есть студия. Tencent какое бы отвращение я не испытывал к китайским оверлордам, лучше чем EA или Activision. Судя по Riot и их прочим студиям они не лезут к разрабам вне релизов в Китае и просто выдают им тонны денег, до тех пор пока те приносят прибыль. Если это даст нормальный бюджет SS3, да пожалуйста. Главное, что бы как с Underworld Ascendant обсера не вышло.
Весьма в духе.
Игре про испорченную систему введут шпионскую программу которая будет портить тебе систему.
После продажи свой жопы Tencent, что Рито, что GGG (разрабы Path of Exile) потеряли всякую связь с реальностью в плане количества выпускаемых внешек.
Но у Рито отдел баланса хотябы ещё трепыхается (хотя они выпустили Сетта буквально пару месяцев назад, так что под вопросом).
В то же время у GGG каждая новая лига сопровождается новыми, отлично сделанными светящимися свистоперделками, но ТАКИМ количеством багов и НАСТОЛЬКО похеренной оптимизацией, что просто диву даёшься. Причём это происходит, даже если предыдущая лига была к своему концу исправлена, баги пофикшены, а оптимизон хоть как-то сглажен костылями.
— застревание персов в текстурах при использовании некоторых навыков — не исправлено уже 3 лиги как (12 месяцев)
— дикие фризы при активации контента лиги (фризы от Синдиката на конфигах, тянущих на ультрах Control с RTX, не поправлены с декабря 2018-го)
— неадекватная оценка количества мобов/лута/эффектов на высоких картах уже несколько лиг делает бессмысленным попытки фарма на них специальных механик
— боссы, покрывающие своим ваншотающим взрывоопасным говном милипиздрическую арену так, что пространства для бега просто не остаётся
— заявления о том, что разрабам не нравится спидфарм-мета (супербыстрые персонажи, пролетающие карты за секунду, убивающие с одного удара весь экран для очень быстрого фарма), но при этом введение таймеров на игровые механики
— и другие интересные дизайнерские решения, достаточно почитать реддит или раздел форума с ошибками
Говорить, что Тенсент просто заваливают своих анальных рабов баблом и дают полную творческую свободу — весьма наивное утверждение, никак не подтверждаемое реальностью.
В реальности мы видим тонну внешек, питомца-девятихвостого лиса за 1600 рубасов (или за 36$), саппорт-паки за 2,7-22к рубасов, скины из серии Сейлор-мун/Гандам/Код гиас/любое_аниме/любая_отсылка_на_азиатскую_культуру.
И при этом пущенный на самотёк баланс с редкими попытками хоть как-то его поправить, что обычно приводит к полному уничтожению одних билдов/персонажей и неадекватному засилью других.
Так что ориентировка на китайский рынок не идёт на пользу рынку европейскому.
Свестоперделки и отлов багов и баланс, делают обычно разные отделы разрабов. Поэтому я не вижу, как выпуск скинов в F2P играх мешает остальной команде разрабов делать качественный контент. Насчет GGG предположу, что большая часть команды пилит PoE2 и внимание к первой части проявляется куда более мелкой и возможно не настолько опытной командой.

В лигу не играю уже много лет, но специально спросил знакомых, что играли со мной еще со времен ЗБТ и они сказали, что новые патчи и чемпионы вполне себе нормальные.
Свестоперделки и отлов багов и баланс, делают обычно разные отделы разрабов. Поэтому я не вижу, как выпуск скинов в F2P играх мешает остальной команде разрабов делать качественный контент.
Я много раз читал этот довод. А недавно ГГГ выпустили пост на офф сайте, где сотрудники фотали свои домашние рабочие места во время карантина. Из этого поста можно предположить, что отдел качества состоит из 6-ти человек на постоянной основе. Возможно, дополнительно занимаются тестированием какие-то индусы и Зизаран, но это, как показывает практика, мало на что влияет.
Моя (и не только моя) мысль в том, что отдел некачества было бы неплохо расширить.
Но будем надеяться, что проблема действительно в ПоЕ2, и вот когда она выйдел — вот тогда-то всё будет работать хорошо и правильно! (нет)
БТВ, половина отдела качества гоняет на ЕС-дедах, что даже превосходит статистику с «поениндзи».

По поводу лиги. Новые чемпионы настолько «нормальные», что вчера я насосал за Сетта на топе, где-то на 10-й минуте пришёл на линию 0/3/0 против Ирелии 2/0/1 и в соло разбил ей хлебало. Напоминаю, что Ирка — один из сильнейших дуэлянтов в лиге, особенно против милишников.
По поводу лиги. Новые чемпионы настолько «нормальные», что вчера я насосал за Сетта на топе, где-то на 10-й минуте пришёл на линию 0/3/0 против Ирелии 2/0/1 и в соло разбил ей хлебало. Напоминаю, что Ирка — один из сильнейших дуэлянтов в лиге, особенно против милишников.


Извините, что встреваю, но обидно за лигу.

Это, конечно все хорошо, но Ирка сейчас имеет 45-48% винрейта, что явно не тянет на лучшего дуэлянта, сетт был силен вначале, но его фиксанули и его винрейт плавает 48-50%, что тоже не является, чем-то богоподобным, типа терроризирующей топ сораки с винрейтом 55+% в недавнем прошлом.

Китайцы продают свистоперделки много и разных — это правда, но они никак не влияют на основной геймплей, в то время как, европейские компании продают паки/лутбоксы с уникальными персонажами/героями (и ладно бы в сингле, так они в мультиплеере P2W делают) FIFA/HS, так еще в лучших традициях гемблинга с большим количеством мусора внутри, или уникальные предметы — холодильник, хранилище в Fallout 76, продолжать можно долго.

Так стоит ли ориентироваться на таких европейских грандов?
Ну, хоть у Nightdive Studios всё хорошо, они неплохо с Doom 64 и Blood справились.
Хоть какая-то хорошая новость, в последнее время, по этой игре, думал она совсем загнулась.

Хоть китайцы довольно тоталитарны из этого проистекает их несомненный плюс — красные комиссары будут следить чтоб европейский «творец» не особо нарушал сроки и не вставлял свою ненужную тут никому повесточку, как один другой небезызвестный персонаж из сони.
Читай также