6 мая 2020 6.05.20 7 945

Арты из отменённой мрачной The Legend of Zelda от авторов Metroid Prime

Retro Studios — дочерняя команда Nintendo, известная по трилогии Metroid Prime и двум последним частям Donkey Kong Country. В середине нулевых студия также работала над собственной версией The Legend of Zelda с достаточно мрачной завязкой.

Как пишет Eurogamer, Retro Studios хотела создать игру о сотворении Высшего меча — одного из ключевых символов The Legend of Zelda. Сюжет располагался в ответвлении с плохой концовкой Ocarina of Time, где Линк не смог победить Ганона.

При этом главным героем должен был стать не Линк, а Шейк — персонаж, обычно выступающий как альтер эго принцессы Зельды. В проекте Retro Studios Шейк оказывался последним представителем своего рода и постепенно превращался в Высший меч. В этот же период в племени тёмных герудо происходило рождение Ганона — главного злодея в мифологии The Legend of Zelda.

Сведения о проекте раскрыл художник-контрактник Сэмми Холл (Sammy Hall). Он работал над «Зельдой» от Retro Studios в промежутке между 2005-м и 2008 годом. Eurogamer отмечает, что в 2006-м вышла другая мрачная The Legend of ZeldaTwilight Princess. Вероятно, Retro Studios вдохновлялась как раз Twilight Princess.

По словам Холла, серия The Legend of Zelda всегда была с сумасшедшинкой, но проект от Retro получался в десять раз «сумасшедшее» обычного. Игру отменили ещё в зачаточном состоянии. Почему — не уточняется. Можно предположить, что повествовательные идеи всё-таки нашли применение: в Skyward Sword 2011-го как раз есть сюжетная линия, где один из персонажей превращается в Высший меч.

Холл постепенно выкладывает наброски из «Зельды» от Retro Studios на ArtStation. Судя по его комментариям, ему очень нравятся некоторые из этих иллюстраций — Холл хотел бы доработать их в будущем.


Поддержи Стопгейм!

The Legend of Zelda: Skyward Sword

Платформы
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2011
150
4.3
64 оценки
Моя оценка

The Legend of Zelda: Twilight Princess

Платформы
GC | WII | Wii U
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2006
183
4.4
61 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да уж, целостная мифология без косяков это прям про зельду.
Тут есть достаточно существенные ошибки в мифологии вселенной. Если события пратикают в мрачной концовке Окарины Времени, то почему высшего меча ещё нет? Он уже был в событиях Окарины, поэтому сюжет описанный здесь просто не мог существовать. В Skyward Sword Фай изначально была мечом, хотя и могла превращаться в гуманоидную форму, и её просто создала богиня Хайлия для помощи герою до событий игры.
Ну как раз в это время таймлайн всё таки решили достроить, и лишь новая ботва не вписывается в канон. Я просто указал наличия логических и фактических несоответствий содержанию игр.
Прочитай книгу Hyrule Historia. Там как раз описана история почти всех Зельд в общей вселенной
А то что в зельде куча разных временных парадоксов тебя не смущает? Каждую зельду надо воспринимать как отдельную игру а не целую вселенную.
Читай также