22 апреля 2020 22.04.20 26 651

Из-за бага NPC в Fallout 76 крадут крутое оружие с трупов игроков

После релиза Wastelanders аудитория Fallout 76 столкнулась с необычным багом: неигровые персонажи, которые воюют бок о бок с геймерами, могут лутать трупы павших и забирать с них лучшее оружие.

Об этом пишут на Reddit, а один из пользователей запечатлел брешь в ИИ на видео. Во время ивента игрок носился с плазменным пулемётом, умер и после респауна обнаружил, что пулемёта в инвентаре больше нет. Игрок прибежал на место смерти и увидел, что это оружие теперь носит NPC по имени Мэрион Коуплэнд. Как рассказывают другие свидетели, из-за бага также пропадают соответствующие боеприпасы — видимо, «неписи» забирают их вместе со стволом.

Звучит как интересная «фича», но на самом деле такого быть не должно. Во-первых, NPC не отдают оружие обратно по своей воле. Убить персонажа тоже не получится — в Fallout 76 неигровые герои бессмертны. Во-вторых, игроки не могут поднимать пушки с трупов других игроков — так почему NPC в этом плане отличаются? Обидно терять легендарный ствол из-за странностей в поведении ИИ!

Как подозревает аудитория, корни бага растут из The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4: там NPC умели подбирать оружие, упавшее на землю после чьей-то смерти. Видимо, Bethesda случайно сохранила эту черту ИИ, а затем она смешалась с бессмертием в Fallout 76 и респауном игроков без перезагрузки мира — вот и получилась ошибка.

Менеджеры по работе с сообществом уже отреагировали на комментарии игроков и передали сведения об ошибке разработчикам. О том, как Fallout 76: Wastelanders справляется со своими прямыми обязанностями дополнения, читайте в нашем материале.

 

Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
593
2.3
701 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В кои-то веки у Bethesda из бага таки-получилась фича! То, что работало в 2011-м году, прекрасно работает до сих пор. Слишком прекрасно. Чересчур прекрасно.
А вообще, у них всегда с NPC какие-то странности. Спасибо хоть, что они не обсуждают, как видели грязекраба.
Беседка ввела в игру систему Немезис.
«нууу в этой игре есть баг. Хехехехехе»
«Ах ты сосунок, у тебя даже золота нет! Пожалуй, я заберу твоё оружие.»
Потом выпустят патч, и NPC будут предлагать тебе оружие обратно со словами «Слышь, купи».
NPC могут подбирать оружие не только с земли. У меня в Fallout 4 стоило только рейдерам напасть так поселенцы сволочи сразу же бежали воровать пушки из моего сундука и залезать в мою силовую броню. Сами рейдеры и бандиты в Skyrim тоже периодически лутали свои собственные сундуки когда лишались оружия.
Спасибо Фоллауту 76 за его существование, всегда способен новостями о себе поднять настроение.😁
Эта игра социальный эксперимент, она культурный феномен. Столько историй из неё от игроков. Это уже давно не просто провал, а нечто большее. Удивительно, что игра до сих пор не забыта и в неё играют.
И почему я нисколько не удивлён.
Нипы в скайриме умеют лутать трупы?
Подумайте о честном сотруднике Беседки, что он будет фиксить в каждом обновлении, если не будет добавлять новых багов?
Это лого уже надо показывать под музыку «Directed by Robert D. Wade».
Как и ожидалось. Разработчики игры в своем репертуаре, с каждым обновлением добавляют новые дыры…
Ну безоружные — да, но вооружённые никогда ничего сами не подбирают. Если без модов.
А если ещё и про целый отдел QA подумать, то и вовсе хочется, чтобы в игре как можно больше багов было.
Читай также