21 апреля 2020 21.04.20 12 588

«Эндгейм»-режим Mayhem 2.0 и событие «Месть картелей» прибудут в Borderlands 3 уже 23 апреля

23 апреля в Borderlands 3 стартуют сразу две обещанные новинки — улучшения режима Mayhem и сезонное событие «Месть картелей». Ниже — главные подробности.

Mayhem 2.0

Стандартный режим Mayhem открывается по завершении основной сюжетной кампании и повышает сложность игры, благодаря чему вы получаете больше опыта и более качественную добычу за убийство врагов. Mayhem 2.0 предложит ряд улучшений, делающих игру труднее и разнообразнее.

Так, для активации и настройки режима теперь не нужно посещать космический корабль Sanctuary III — сделать это можно будет в любое время через новую вкладку в ЭХО-устройстве. В многопользовательских играх уровень Mayhem определяется хостом, а при поиске вы будете попадать в команды с пользователями, которые играют примерно на вашем уровне сложности.

Все 10 уровней Mayhem 2.0 получат свыше 25 новых модификаторов четырёх категорий: «Лёгкий», «Средний», «Сложный» или «Очень сложный». Например, лёгкие модификаторы могут увеличивать головы противников и делать оружие мощнее, при этом увеличивая отдачу и разброс, а средние — оснащать недругов лечащими дронами и создавать лаву под вашими ногами, если вы стоите на месте.

Модификаторы выбираются случайным образом, но их количество и категории всегда одинаковы на разных уровнях сложности. Распределение смотрите в таблице ниже.

Начиная с шестого уровня Mayhem из некоторых боссов можно выбить восемь новых легендарных видов оружия. Среди свежих пушек — автоматическая снайперская винтовка «Пустынный ястреб», стреляющая сразу девятью пулями, которые летят словно ястреб, машущий крыльями.

«Месть картелей»

Событие пройдёт с 23 апреля по 4 июня. Изучая человеческие обычаи, ящер Морис оказывается в долгу у Джои Ультрафиолета — главы картеля «Эридий». Вашей задачей станет спасение чешуйчатого друга, для чего придётся сразиться с Джои и его приспешниками. Ивент включает в себя новые локацию, типы врагов, испытания и снаряжение, включая легендарное и помазанное.

Противники в «Мести картелей» принадлежат к трём бандам: одержимые технологиями киборги из CryptoSec, пироманьяки-коллекторы из The Burnt Ends и негодяи из The Purpatrators. У каждой группировки есть свои боссы, которых необходимо победить, чтобы добраться до главной шишки.

За выполнение испытаний полагаются следующие награды:

  • 3 испытания — скин на ЭХО-устройство VECH-tor Graphics,
  • 6 испытаний — брелок на оружие Retro Outrunner,
  • 10 испытаний — декорация для комнаты Framed Firewall,
  • 14 испытаний — голова Hotline Pandora,
  • 18 испытаний — облик Death by Filigrees.

Как и в случае с другими сезонными событиями, вы можете свободно включать или отключать ивент в главном меню. В мультиплеере наличие «Мести картелей» зависит от хоста.


Поддержи Стопгейм!

Borderlands 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
13 сентября 2019
1.4K
3.9
817 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Забавно, что во второй борде и пре-сиквеле моими основными персами являются именно те, что из длц
Ну по их данным, большая часть все же играла на основных 4…
Там вроде говорили, что со временем добавят существующим персонажам еще по одной, четвертой, ветке навыков.
Я так понимаю, для Вас идеальная скорость набора опыта в ЛА2? :D Всего-то 3-4 месяца ежедневного кача и перс готов!
Ну я лично в лутер-шутеры играю из за лута, а не из за кача лвл. Так что мне комфортне апнуть по быстрей кап, и уже на нем выбивать шмот.
Новых героев можно было бы завести ещё для разнообразия.
Думаю, это как во второй части будет позже, мб после первого сезона
Одну из главных проблем борды3 уже, увы, не исправить — опыт накапливается ну слишком уж быстро. Могут, конечно, накинуть новых уровней, но опять же, слишком уж быстро они набираются и слишком быстро теряется один из главных стимулов играть за этого перса дальше.
наоборот, в тройке интересно придумали: качаешь перки на максы, чтоб к примеру можно было тянуть высокий лвл хаоса. а дальше качаешь уровень стража, чтоб открывать доп перки и умения. по моему неплохо, чтоб не проходить игру три раза ради прокачанной ветки навыков
Вроде как их не будет((
Где-то задавали этот вопрос им, и они сказали что не будут добавлять новых, ибо многие так и играли за основных 4-рех искателей.
Я думаю таким образом они не хотят тратит деньги и ресурсы на это.
Хотя если новых искателей сделать из каких либо знаменитых персонажей, по типу ДумГая, Бетмена, Черепашкек Ниндзя(одного из) и что-то в этом духе, то есть создавать не полностью новых, а взять за основу известных персонажей. То я думаю многие бы пересекли бы на таких персонажей, с основных 4 искателей.
А это интересно… Если это правда, то будет прикольно.
Нет, в BL2 была идеальной. Там даже за два прохождения (в обычном и РИИХ) до макс. уровня можно было не успеть докачаться. А здесь — к концу прохождения будет минимум 45 уровень, ещё 5 — и максимум. И смысл тогда в эндгейме? Недавнее увеличение потолка особо ситауцию не поменяло.
Читай также