14 апреля 2020 14.04.20 14 448

О том, как снизится доля рандома в геймплее Artifact 2.0

Valve готовит перезагрузку Artifact и постепенно рассказывает об изменениях в новой версии. Одна из болячек изначального варианта — слишком большое количество рандома. В Artifact 2.0 собираются это исправить.

В оригинальной версии стартовое положение сил у каждого участника формировалась хаотично: первые три героя и обычные крипы размещались случайным образом. Надёжных способов как-то повлиять на этот рандом или обратить его в свою пользу не хватало, поэтому игроки жаловались, что шансы на победу слишком сильно зависят от слепого случая.

В Artifact 2.0 общая структура поля осталась прежней — три линии, как в Dota 2. Однако в перезагрузке есть только пять ячеек для карт на каждой линии. Перед каждым раундом крипы-мечники размещаются в самой левой свободной ячейке. Раунд разделён на три этапа размещения: первый этап — по центру, второй — справа по взгляду игрока, третий — слева. На каждом этапе решения игроков о расположении карт раскрываются одновременно.

У размещения есть ряд дополнительных правил:

  • В первом раунде героев можно поместить только в одну из трёх центральных ячеек линии. В последующих раундах это ограничение снимается.
  • Разместив нового героя поверх старого, вы отправите старого героя к фонтану и сможете вернуть его в следующем раунде.
  • Разместив героя поверх крипа, вы уничтожите крипа.
  • Размещая крипа, вы выбираете конкретную ячейку, где появится этот крип.
  • Разместив крипа поверх существа, вы уничтожите существо.

Valve опубликовала подробный разбор одного раунда в блоге игры и призывает делиться впечатлениями от новой системы. Компания пока не уточняет, когда стартует публичная версия Artifact 2.0, но она уже пообещала, что приоритет по приглашениям достанется тем, кто приобрёл оригинал до 31 марта 2020-го.


Поддержи Стопгейм!

Artifact

Платформы
PC | Mac | Linux | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
28 ноября 2018
60
2.0
91 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как по мне, новости отличные. Артифакт можно обвинять во многом, — в том числе в неинтуитивности этих самых трёх линий и этапов игры — но уж точно не в том, что геймплей вышел неувлекательным. Лично мне в своё время именно игровой процесс прям заехал, так что я с нетерпением жду итогов работы Вэлв над своими ошибками!
По крайней мере они уже показывают очень здоровую коммуникацию со своим коммьюнити.
Т.е. ты думаешь, что осилив прочитать про авторские права не заметил кашель? Или ты считаешь что эти две вещи как-то связаны. Просто единственно как это можно связать, то только с глупостью сказавшего. Очень сложно не знать, следя за игропромом, что © тут не причем. И тем более не хочется приплетать сюда «маленькую победоносную войну», которую сейчас всемирно хайпят. =)
Чтобы был шанс не загнутся нафиг как гвинт и ещё 300 подобных проектов.
Чувак ща такое время, что к кашлюющим людям лучше вообще не подходить)
Cough copyright cough issues cough.

Cough — имитация кашля.
так она и будет ф2п. если игра станет бесплатной, то она банально будет самой интересной кки(какой она собсна и является, даже учитывая рандом)
Я, как чемпион по Гвинту (собрал всю колоду в Ведьмак 3), ветеран по Hearthstone (сыграл больше 5 партий) и знаток The Elder Scrolls: Legends (в курсе о её существовании), с ответственностью эксперта по ККИ МИРОВОГО уровня (ни разу не игравшего в Artifact), торжественно заявляю:
Данную игру спасёт только живительный F2P.
Как связано нормальное ККИ с нынешним временем и кашлем?
Причем тут права? Жанр, сеттинг и геймплей никакими правами не защищены. Просто тупо и скучно делать очередной клон. =)
Как по мне, попытки возродить мертворождённую игру выглядят достаточно тщетно
Как по мне, то идея 3-х столов полная хрень. Лучше бы сделали копию Хартстоуна и Гвинта, только со своими героями и парой мелких деталей. Зачем изобретать велосипеду 3-е колесо?
Читай также