10 апреля 2020 10.04.20 11 399

Средневековые крылатые ракеты и пусковые установки в новом ролике о Stronghold: Warlords

Firefly Studios регулярно делится подробностями о стратегии Stronghold: Warlords. Накануне компания выложила ролик, посвящённый осадным юнитам.

В Warlords разработчики стараются найти место как для взрывных осадных орудий, навеянных китайской, корейской и монгольской историей, так и для юнитов из предыдущих частей серии. В свежем видео коллектив рассказал о трёх боевых единицах:

  • Хвачха — повозка с установленной на неё пусковой установкой. В качестве снарядов используются огненные стрелы. Хвачха успешно сбивает лучников с городских стен и истребляет отряды пехоты, не защищённые бронёй. Умелые стратеги смогут применять это универсальное орудие в самых разных ситуациях.
  • Ракетомёт — вымышленная военная техника, при создании которой Firefly вдохновлялась описанием крылатых ракет из китайских текстов XIV века. Ракетомёт предназначен для уничтожения оборонительных сооружений замка, в том числе башен и ворот. Это мощное, но неидеальное орудие — ракетомёт медленно перемещается по полю боя, может выстрелить лишь один раз, и никто не гарантирует, что снаряд попадёт в цель.
  • Осадная башня — классическое сооружение, которое нужно подвезти к стенам неприятеля, чтобы высадить на них солдат. Осадные башни — один из самых дорогих и полезных инструментов, уязвимый только для сильнейших бойцов и орудий противника.

Stronghold: Warlords появится на PC (в Steam) в 2020 году.

 

Поддержи Стопгейм!

Stronghold: Warlords

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
9 марта 2021
52
3.1
11 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Милорд, долгоносик пожрал наш ракетамёт.
Древнекитайская крылатая рокета… Это звучит так же безумно как и выглядит.
Ну по статье она основана на древнекитайских текстах, но что там да как в этих текстах вопрос уже вне нашей компетенции.
В Stronghold геймплей совершенно не такой как в ТВ, это все равно что сравнивать черешню с персиком-и то, и то растет на деревьях, но я не видел человека который бы утверждал что одно лучше другого.
Не скрою, новый Stronghold меня заинтересовал после этих дневников разработчиков. Выглядит весьма интересно.
Я игру жду, что б её потрогать. Но вот в видео они говорят что хвача била на 2 000 м., а в игре показано метров 30-50. Да игровые условности, но печаль(
Графика от второй чет не особо отличается.
Они вроде бы древнекорейские. Если я не ошибаюсь.
В таком случае мне персики нравятся больше, чем черешня.
После масштабных тоталваровских зарубов в такие бюджетные игрульки даже играть стремно.
Читай также