31 марта 2020 31.03.20 14 890

Авторы Star Citizen собрали уже около 340 миллионов долларов

Сколько денег влезет в Cloud Imperium Games — авторов космосима Star Citizen? Чтобы это узнать, ряд инвесторов сделали дополнительные вложения в компанию в размере 17.25 миллиона долларов.

Об этом студия сообщает в своём корпоративном блоге. Инвестиции внесли Snoot Entertainment, ITG Investment и Calder Family Office, которые в 2018 году уже вложили в компанию 46 миллионов баксов. В результате сделки никаких изменений в составе совета директоров не произошло.

Свежая инвестиция стала единовременной возможностью приобрести больше акций Cloud Imperium по сниженной цене, которая была согласована во время заключения первоначального договора.

Выходит, что разработчики привлекли уже около 340 миллионов долларов благодаря озвученным инвестициям и краудфандинговой кампании Star Citizen. Последняя началась на Kickstarter в 2012-м со скромной суммы 2.1 миллиона долларов, а к настоящему моменту собрала более 275 миллионов.

Если не учитывать инвестиции, то, по данным «Википедии», Star Citizen занимает третье место в списке самых дорогих развлечений в истории игровой индустрии, уступая лишь Grand Theft Auto V (285 миллионов долларов) и Call of Duty: Modern Warfare 2 (292 миллиона долларов).


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
397

Squadron 42

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
42

Лучшие комментарии

мМм от мира игр не иначе.
Крис Роберт гений. Столько лет уже разводит хомячков на доллары, а они продолжают стабильно заносить их ему
Многое поменялось в игре, которой ещё не существует как таковой?
Всё было бы так, не пытаясь они зарабатывать на продаже своих обещаний попутно, придумывая новые обещания в процессе. И так до бесконечности. Уже 8 лет. И они ещё не закончили.
А вот Black Mesa сюда приплетать не надо, её 8 лет пилила небольшая команда фанатов, не собирая никаких денег. И на восьмой год (2012) у них большая часть игры уже готова была и выпустилась, между прочим. И только потом они начали собирать деньги на SDK сурса и новых людей в команду. И тут, опять же, результаты были видны, потому что в 2015 существующую часть игры перенесли на новый движок и выпустили публике. И все эти долгие годы у них из внезапных больших целей разве что, пожалуй, мультиплеер и переход на платный движок. Но у них на то были уже ресурсы, так что почему бы и нет.

Тут же имееем огромную команду с огромными бюджетами, причём у них внезапно появляются какие-то новые планы с пугающим постоянством. Так что вроде как работа и делается, какие-то альфы выпускаются, а результат ближе вот вообще не становится. Как пример, ААА сингл кампания, когда у них ММО составляющая даже и близко не была готова.

Ну вот не делается так по-хорошему ничего. Им чтобы успеть нужно выйти на уровень кранчей раз в десять выше, чем у Naughty Dog, иначе они просто будут постоянно в режиме разработки, а старые наработки постоянно будут устаревать.

Даже Black Mesa столкнулась с устареванием наработок, кстати. Перед релизом им пришлось старые уровни немного подтянуть, чтобы они были на уровне с новыми.
В чём МММ-ность? Они обещают какие-то выплаты, доходы? Набрали денег — пилят игру.
Они обещают невыполнимое.
Не мешало бы сделать новое превью по игре, а то последний материал на сайте ещё от 2014 года. Наверняка там многое поменялось.

Ну ты нашёл о чём попросить. Тут куча других игр не обновлялась)
Я конечно понимаю, что это своего рода магнум опус г-на Криса Робертса, но 9 лет в разработке это уже слишком, не говоря уже о качестве продукта (кто играл, тот меня прекрасно поймёт). Видимо производственный процесс у них крайне сильно страдает или страдал в начале.
Формально… потенциальные «хомячки» уже хейтят все это, то что мы сейчас лицезреем — глупых «китов» сорящих баблищем.
Даже если брать valve, то я думаю они смогли выпустить то, что будет отличать игры и определенно игры без подобного vr будут казаться не такими технологичными.

А star citizen больше занимаются детализацией и контентом.

Крисс выбрал не совсем правильный путь, люди просто ждали Freelancer 2
Кстати, ув. редакция. Не мешало бы сделать новое превью по игре, а то последний материал на сайте ещё от 2014 года. Наверняка там многое поменялось.
Например? Ничего невыполнимого не видел. При этом стабильно пилят игру, можно в нее уже поиграть. Где тут МММ? Никто не обещал никаких выплат бэйкерам и не отдаёт это выплаты за счёт новых бэйкеров.
Ну, вон ремейк Халфы пятнадцать лет пилили. Подождём ещё шесть лет?
Читай также