30 марта 2020 30.03.20 40 620

Mount & Blade II: Bannerlord показывает лучший старт 2020-го в Steam — её пиковый онлайн выше, чем у DOOM Eternal

Сегодня в 13:00 по московскому времени в Steam вышел ролевой боевик Mount & Blade II: Bannerlord. Несмотря на то что игра запустилась лишь в режиме раннего доступа, она привлекла рекордное в этом году число пользователей.

На момент написания заметки Bannerlord удерживает шестую позицию в топе Steam с текущим и пиковым онлайном 138 746 человек. Таким образом, в течение нескольких часов долгострой от турецкой студии TaleWorlds Entertainment показал самый успешный старт в сервисе Valve за первые месяцы 2020-го.

Ближайшими конкурентами Mount & Blade II оказались шутер DOOM Eternal и экшен-RPG Wolcen: Lords of Mayhem. Максимальная посещаемость первой — 104 891 пользователь, а второй — 127 542 игрока.

В ранней версии Bannerlord доступны одиночная кампания и мультиплеер. Недавно разработчики предупредили, что желающим изучить весь контент игры в лучшем виде стоит дождаться релиза — пока будьте готовы к багам, неидеальному балансу и отсутствию некоторых элементов. В Early Access сиквел будет томиться около года.

Mount & Blade II: Bannerlord можно приобрести за 1 529 рублей (с учётом скидки 10 %, которая будет действовать две недели). Владельцам любой предыдущей части серии скинут ещё 10 % цены. Пока что отзывы о новинке «очень положительные», но конкретики в них минимум — в основном народ вспоминает фанатские мемы и радуется, что продолжение M&B вообще увидело свет.


Поддержи Стопгейм!

Mount & Blade II: Bannerlord

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 октября 2022
1.1K
4.3
526 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ничего удивительного. В прошлые игры серии народ толпами рубится и до сих пор пилил всякие моды. Игра столько лет в разработке, что у фанатов появились дети, которых те подсадили на этот наркотик. Ведь серия действительно уникальна в своём роде
Ну, кто смотрит на лица, а кто на генерацию мира, его наполненность, различие архитектуры, возможности и производительность.
Ну, если у тебя игры оцениваются качеством анимации, особенно Готика, которая вышла в 2001-3 годах, я сомневаюсь, что с тобой вообще есть смысл как-то на эту тему спорить.
И да, я фанат Готики и горжусь этим (#kappa_pride)
О, нет. Какой ты молодец, один из 208 185 зрителей на твиче и 158 000 игроков в стиме, понял что игра по сути как и первая часть, только улучшенная, что бы мы вот без тебя делали.
p.s. Открою тебе секрет, как раз таки большинство такую игру и ждали, хоть warband и хорош, но уже очень устарел, а вторая часть как раз таки эту проблему и исправляет, а когда завезут моды, то полноценная замену warband будет готова.
От души рад за Тэйлов! Такая скромная студия все это время без пафоса гнула свою линию и добилась такого успеха! Снимаю щляпу!
Какие баги, вот давай на вскидку парочку? Ах, да, ты же скорее всего не играл. Но тогда назревает вопрос, а собственно от куда этот «хэйт». Игра по техническому исполнению прям почти что идеал (для раннего то доступа), из часто встречающихся «багов», это то что у многих игра вылетает сразу после запуска. Но такого рода «багов» и в ААА проектов хватает, сейчас почти ни одна игра не вышла идеальной, что-бы сразу у всех 100% нормально запуститься и работать стабильно.
Хорошо, а теперь пожалуйста моды на графику где игра была бы как эта. И желательно на боевку тоже, а ну и на поселения (что-бы они не выглядели как 1на1 метр деревня), ну и т.п.
Но как я уже писал, игра по сути тот же MB, но на новых рельсах. Если кажется что разрабы пытаются тебя «обмануть», то не бери, но они и не обещали ничего революционного, это же nms, где наобещали горы контента, а по факту вышло немного другое. Тут с самого анонса было понятно что будет ± тоже самое, но улучшенное и современное
Проблема в движке, который морально устарел и работает на костылях, которых миллион. Можешь текстурки улучшить, немного анимацию поправить и так далее. Но ты не сможешь достичь нормальных результатов.
Так-что если хочешь себя успокоить можешь вместо двойки представить слово remaster. Ты же платишь за переиздание Re и не плачешь, что есть же оригиналы просто надо моды на графон поставить и будет нормально.
Вот это новость конечно. Серия конечно культовая, но переплюнуть дум…
Буду согласен с этим только в случае, если киберпанк провалится. В чём я критически сомневаюсь
Как это требуют? Не хочешь — не плати, никто не заставляет.
Ну последние пару лет разрабы довольно много новостей по игре давали, закрытая бета же была, куча информации и собственно то как игра выглядит (в плане геймплея а не графена) — мое почтение, так что в этом плане разрабы молодцы и грамотно подогрели интерес перед релизом. Не то чтоб я фанат и искал специально ролики по m&b но последний месяц в ютубе регулярно подсовываются видео по игре
это большой праздник для фанатов
Если я правильно понимаю Твич, то игра еще и по количеству зрителей там на первом месте, с заметным таким отрывом от остальных.
Ну и чего? Хочешь сказать что популярность сталкера сейчас больше чем 10 лет назад, через год после выхода крайней игры?
Я не говорю, что долгострои обязательно теряют полностью фанатскую базу, но рынок меняется, а преданные фанаты не молодеют. Тем интересна работа разработчиков, которые сумели поддержать интерес к серии.
ну кстати я бы не сказал что популярность сталкера просела за эти годы, постоянно выходят всякие моды, тот же ганслингер недавно вышел и стал мегапопулярным
на ютубе дохрена каналов с контентом по сталкеру
Не соглашусь. Сталкер конечно не канул в лету, я этого и не утверждал, но популярность однозначно меньше чем тогда.
Читай также