19 марта 2020 19.03.20 3 433

Авторы платформера The Messenger анонсировали RPG с пошаговыми битвами Sea of Stars

В 2018 году канадская студия Sabotage успешно дебютировала, совместно с Devolver Digital выпустив изумительный ретроплатформер The Messenger. Сегодня коллектив вышел на Kickstarter со своим новым проектом — пошаговой RPG Sea of Stars.

Действие «Моря звёзд» происходит во вселенной The Messenger. В центре сюжета — двое Детей Солнцестояния, которые используют силы луны и солнца для создания магии Затмения. Эти чары — единственное, что способно противостоять порождениям злого алхимика, известного как Флешмант (The Fleshmancer).

Sabotage называет следующие «ключевые ингредиенты» игры:

  • Захватывающие битвы с активными атаками (нужно вовремя наносить удары), комбоприёмами для нескольких персонажей и большими боссами. В Sea of Stars нет гринда, случайных сражений и отдельных арен — схватки и путешествие по миру проходят на общих локациях.
  • Неограниченное перемещение без привязки к клеткам — можно плавать, лазать, прыгать и карабкаться по уступам.
  • История с десятками оригинальных героев, затрагивающая классические темы приключения и дружбы. Для понимания сюжета не нужно проходить The Messenger.
  • Пиксель-арт с полноценным динамическим освещением.
 

Изюминка боевой системы — так называемые замки́. Когда враг готовится применить особо мощное умение, на экране появляется шкала со значками, обозначающими разные виды урона. Это и есть замки — их нужно ломать, атакуя противника. Если уничтожить часть замков, удар неприятеля будет менее эффективным, а разрушение всех замков прервёт его.

Канадцы обещают открытую карту, которую можно исследовать в поисках апгрейдов и побочных квестов. До цели позволяют добираться разными путями. Для изучения доступна не только суша — игрок волен путешествовать по морю на лодке, находя затопленные области и необязательные острова.

Кроме того, в Sea of Stars реализован суточный цикл, влияющий на геймплей — так, сфокусировать солнечный свет через призму можно только в полдень, а магический цветок раскрывается исключительно вечером. Плюс ко всему предусмотрены разные погодные условия.

Музыку для RPG пишет Эрик У. Браун (Eric W. Brown) — композитор The Messenger. Все звуки в новой игре разделены на слои и плавно меняются в зависимости от локации, времени суток, погоды и так далее.

Разработчики просят у сообщества 90 760 долларов США (в переводе из канадской валюты). На момент написания новости народ уже скинул 35 тысяч, притом что до завершения кампании осталось 29 дней.

Если авторы соберут желаемую сумму, то Sea of Stars выйдет на PC (в Steam) и консолях в 2022 году. В планах есть поддержка русского языка с первого дня.


Поддержи Стопгейм!

The Messenger

Платформы
PC | PS4 | NSW
Жанр
Дата выхода
30 августа 2018
314
4.2
186 оценок
Моя оценка

Sea of Stars

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 августа 2023
408
4.1
135 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Chrono trigger напомнило, почему-то. Но это и не есть плохо, а совсем даже наоборот.
Выглядит очень хорошо. Кстати в некоторых японских РПГ, можно перебивать противников, когда те готовятся к сильной атаке или же сбивать силу их удара. Но только там, это достигается одним твоим ударом. Это я к тому, что фишка игры «замки» не совсем с потолка возникла. А так вообще видео оставляет исключительно положительные эмоции. И помня прошлый проект разработчиков хочется сказать знаменитую фразу: «Что творят канадцы!»
Трейлер много чего напоминает из эпохи 16bit. Мне, например, напомнило офигенную игру с Сеги Beyond Oasis. И вообще после Мессенджера к студии большой кредит доверия. Очень круто они все делают пока.
Читай также