17 марта 2020 17.03.20 36 458

Borderlands 3 хорошо стартовала в Steam, но рекорд Borderlands 2 по онлайну пока не побила

Borderlands 3 — ещё один образец для опыта «Насколько временная эксклюзивность для Epic Games Store вредит релизу в Steam». В прошлую пятницу триквел добрался до платформы Valve и в целом показал себя весьма хорошо.

Если верить данным SteamDB, в воскресенье, 15 марта, Borderlands 3 достигла онлайна в 93 820 одновременных игроков. Шутер легко вошёл в двадцатку самых популярных проектов в Steam по этому показателю, а на момент написания новости занимает десятое место.

Тем временем 13 сентября, когда Borderlands 3 стартовала в Epic Games Store, глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) сообщал об онлайне на PC примерно в 260 000 одновременных игроков. Рекорд Borderlands 2 — около 133 000 игроков (международная и российская версии, сложенные вместе). Вторая часть достигла своего пика в первые выходные после запуска.

Стоит отметить две вещи. Во-первых, с момента выхода Borderlands 3 прошло полгода — хайп немножечко остыл. Во-вторых, в Steam триквел до 20 марта продают со скидкой 50 % — можно считать это компенсацией за поздний релиз.

Напомним, что издатель Metro: Exodus был доволен запуском в Steam, несмотря на годичную задержку.


Поддержи Стопгейм!

Borderlands 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
13 сентября 2019
1.4K
3.9
801 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В левом углу ринга — заявление заслуживающего доверия Рэнди Питчфорда о продажах twice-as-high * онлайн Borderlands 2, что совсем ≠ 260 000.
В правом — точные цифры и статистика. Лично я могу сделать из последних новостей такие выводы:

1. Эксклюзивность игр бьет по продажам steam не особо сильно. А без таких ходов как «переклеивание стикеров на уже купленных копиях игр», «фигурное опрокидывание бэкеров за месяц до выхода» и «оплаченная реклама у стримеров и изданий», так вообще оказывает минимальное влияние.
2. Люди умеют ждать. Ждали полгода/год — подождут еще. Например, пока распродажа не начнётся, Луна не займёт нужно положение или популяция касаток не увеличится вдвое.
3. Создателям эпикстора нет никакого дела до пользователей. Достаточно вспомнить дорожную карту, бравые речи о спасении индустрии и увидеть результаты за полтора года — добавление тайского языка, алфа-версии списка желаемого и частично работающих облачных сохранений. Ничего не пропустил?
4. Оказалось, что некоторым разработчикам тоже плевать на свою репутацию и на людей, благодаря которым они хоть что-то значат в индустрии. Неожиданно!
5. Любой адекватный маркетолог знает, что пользователя надо приучать к покупке, а демпинг цены на рынке, заоблачные скидки и бесплатная раздачи нескольких десятков игр ни к чему хорошему не приведут.
6. Внезапно! Оказывается, что можно продавать игры одновременно на всех площадках и не получать тонны дизлайков в соцсетях ( ಠ ͜ʖ ಠ)
Кэпком наоборот молодцы, и демки стали делать и игры отличные.
Ну и что, что во всем, кроме графона, эта поделка хуже любой из прошлых частей

Вот тут порядком сложно согласиться. Может, игра не дотягивает до общего настроя, сюжета, персонажей и юмора второй части, но она явно лучше первой (в которой сюжета, юмора и интересных персонажей не было в принципе), и не сказать чтобы особо хуже пресиквела (который просто является не очень удачной попыткой повторить успех второй части без особых изменений). В третьей части есть немало геймплейных улучшений, и заявлять, что их нет, просто потому что по некоторым аспектам игра не дотягивает до второй части — уже лицемерие.
Я уже начинаю думать, что временная эксклюзивность — это хорошо. Ибо за это время всплывают все недостатки игр и они кажутся уже не такими привлекательными, как с Death Stranding. Все ломились покупать игру на волне хайпа, Кодзима гений, игра гениальна и великолепна! А вот после релиза вс' стало на свои места и как минимум для половины игроков она уже не такая гениальная, я бы сказал, что деньги на ветер. А теперь при релизе на ПК, каждый дважды подумает, нужна ему такая игра или нет. Будет он в неё играть, зайдет ли она ему? Естественно это ударит по продажам. Не просто так же издатели перестали делать демо-версии, как на заре игровой индустрии, ибо поняли, что кота в мешке гораздо легче продать.
Ну… Мне игра в принципе, нравится, но она просто слабее второй части. Так что всё очевидно
Такая же часть подготовки к бою, как выбор скиллов.
А ты случайно вторую с первой не путаешь?
Прост у меня история с ней такая: начинал проходить в соло чисто по сюжету, отыграл 10 часов и застрял на боссе. Успевал ему снять пол полоски и умирал, а когда возвращался он был фулльный. И так раз за разом.
Психанул, купил вторую копию, поставил её на ноут, создал через редактор сейвов персонажа своего уровня и посадил свою племянницу, за её первую компьютерную игру. Стрелять, соответственно, она не умела, от слова совсем. Но оно и не надо было, поставил ей лишь одну задачу: если умер я, то не умирать до моего возвращения, чтобы хп босса не восполнялось в моё отсутствие. Так и прошли игру до конца, в обход всех побочек. Реально вспотеть заставил только Джек в конце.
А вот потом мы сели за первую… и там да, очень быстро упёрлись в невозможность проходить игру дальше, без подгонки своего уровня через побочки, к уровню врагов на сюжетной локации.

Или вы во вторую на каком-то повышенном уровне сложности с друзьями играли? Прост на обычном без побочек играть сложнее, но если в коопе, то прям «горения» игра не вызывает.
Ага. Шар Катагавы, Стражи Хранилищ, Трой и Тайрин, Агонайзер, Киллавольт, Аурелия — прям рядовые враги. Ни чем не отличаются.
Геймплей очень даже изменен и лучшую сторону. Оружие ощущается лучше, враги стали пользоваться окружением, разветвленная прокачка героев.
В целом логично, дикого хайпа уже нет, я бы даже сказал, что про игру забыли, ведь это не первоначальный запуск, при этом многие в целом поклялись в игру не играть из-за ситуации с EGS, да и в целом третья часть по словам большинства такая себе (сам не играл, не утверждаю)
Глянул бы я, как ты на OP8 на рейдовых боссов без какой-либо тактики и шмота подходящего пошёл.
Какого большинства, интересно узнать? 76% положительных отзывов, на стопгейме пользовательская оценка 7,8, например
Какого большинства, интересно узнать?

То что ты описываешь это источники куда люди заходят оставить в основном положительную оценку. Тем кому игра не заходит по тем или иным причинам хочется либо оформить возврат средств, либо вообще про неё не вспоминать, а не бежать писать про неё плохие обзоры. При этом, в Стиме уже давно есть защита от бомбардировки плохими обзорами.
Преобладающее большинство обзоров и мнений (в том же сабе Борды) что я видел были куда чаще негативными. На том же Метакритике user score что-то в районе 5 баллов был.
На метакритикеставят или 0 или 10, так что это как минимум половина, не большинство
Как скажешь. Я лишь сказал то, что наблюдал лично.
Ещё Тину сделали стрёмной и слишком похожей на кролика.
Это не беру в рассчёт семейку Хаммерлоков, которые вроде как зачернились.
Если бы она ещё по качеству была хотя бы близко ко второй части((( 6 лет ожидания ради абсолютно проходного сюжета и совершенно такого же геймплея, несмотря на столько лет развития жанра. То, что первое прохождение настолько простое, что можно играть с закрытыми глазами и у тебя нет никакой возможности повысить сложность — убивает весь геймплей и желание к дотошному прохождению. Обидно в общем((( Но хоть самые лютые баги за время полугодичного бета теста вытравили. Хотя и сейчас из за глаза. за 8 часов игры трижды ловил софт лок
И да, на кой хрен Мокси нарисовали новое, причем такое уродливое, лицо? И живую актрису на роль Лилит как будто специально брали максимально непохожую ма модель
Читай также