16 марта 2020 16.03.20 62 1322

Слух: Sony хочет выкупить у Konami права на Metal Gear, Silent Hill и Castlevania

Кратко:

  1. Sony якобы покупает права на Metal Gear, Silent Hill и Castlevania.
  2. Для Metal Gear подготовят ремейк первых двух частей, для Castlevania — перезапуск в духе Bloodborne.
  3. Инсайдер, ранее подтверждавший информацию о перезапуске Silent Hill от Sony, считает эту часть слухов неправдой.

Подоспела ещё одна порция слухов об отношениях Sony, Konami и Kojima Productions — примерно из той же корзинки, что и история о перезапуске Silent Hill эксклюзивно для PlayStation 5.

Сайт Jack of All Controllers отыскал пост на сайте 4chan от 13 января 2020-го. Автор обсуждения рассказывал о новой версии Silent Hill при участии Масахиро Ито (Masahiro Ito) и Кэйитиро Тоямы (Keiichiro Toyama) ещё до того, как те же сведения со ссылкой на свои источники опубликовали сайт Rely on Horror и инсайдер AestheticGamer. Поэтому Jack of All Controllers решил перепроверить информацию через собственные связи. Он утверждает, что сведения оказались правдивы.

Итак, аноним с 4chan представился сотрудником Konami. Он пишет, что Sony хочет приобрести франшизы Metal Gear, Silent Hill и Castlevania. О том, какие планы строят на Silent Hill, мы уже знаем.

Скриншот обсуждения с 4chan.
Скриншот обсуждения с 4chan.

Для Metal Gear якобы собираются устроить ремейк первой части 1987 года и Metal Gear 2: Solid Snake — их выбрали потому, что они, мол, подходят для идейного продолжения Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Видимо, имеется в виду хронология игровой вселенной: события The Phantom Pain предваряют сюжет оригинальной Metal Gear. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) участвует в разработке ремейков.

Для Castlevania запланирована полная перезагрузка: из игры хотят сделать смесь Bloodborne и Castlevania: Lords of Shadow. Как уверяет аноним, к проекту привлекли SIE Japan Studio, Сутаро Ииду (Shutaro Iida; программист и дизайнер нескольких Castlevania) и Кодзи Игараси (Koji Igarashi; наиболее известен по Castlevania: Symphony of the Night). Оба недавно работали над довольно успешной Bloodstained: Ritual of the Night.

Все перечисленные проекты станут эксклюзивами PlayStation 5, уверяет аноним.

Jack of All Controllers приводит косвенное доказательство того, что Sony очень заинтересована в серии Castlevania: сборник Castlevania Requiem, который стартовал в 2018-м эксклюзивно на PlayStation 4, якобы разработала внутренняя студия Sony.

Впрочем, AestheticGamer, который ранее рассказывал о сотрудничестве Konami и Sony над Silent Hill, сомневается в правдивости информации с 4chan. Он не знает, что происходит с сериями Metal Gear и Castlevania, но абсолютно уверен — Konami не собирается продавать права на Silent Hill. А значит, и остальная часть слуха от анонима может быть обманом.


Поддержи Стопгейм!

Castlevania: Lords of Shadow

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 октября 2010
931
4.1
615 оценок
Моя оценка

Castlevania: Lords of Shadow 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
860
4.0
617 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.3K
4.1
1 637 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скрестим пальцы. Сони спасут серии от новых автоматов пачинко.
Ну если это будут эксклюзивы уровня death stranding и horizon zero dawn, то ничего плохого в этом нет.
Ну, хуже уже не будет.
Не согласен. Да, Portable ops то ещё гавно, но Peace walker я считаю одной из лучших в серии ибо там был как и хороший сюжет, так и хороший геймплей. Возможности просто взять и пройти какую-нибудь миссию, не начиная для этого новой игры, отстроить свою базу очень хороши. Единственная проблема MGS V — это сюжет, которого была мало и который был не доделан, а остальное то было прекрасно. Конечно не спорю, что моё мнение может не совпадать с чужими.
Для Metal Gear якобы собираются устроить ремейк первой части 1987 года и Metal Gear 2: Solid Snake — их выбрали потому, что они, мол, подходят для идейного продолжения Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Видимо, имеется в виду хронология игровой вселенной: события The Phantom Pain предваряют сюжет оригинальной Metal Gear. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) участвует в разработке ремейков.

Ремейки, они повсюду
Блин, если это действительно правда, то я буду очень рад.
Да — не покупать. У меня прошка уже давно пыль собирает, так как в год выходит 1-2 интересующих эксклюзива. Если бы не just dance, то уже давно продал бы.

А если адекватно работающий PS Now-таки дойдёт до ЦеЕвропы, то вообще смысл пропадёт в приставке ( ಠ ͜ʖ ಠ)
Консоль следует брать только как основную игровую платформу. Только в этом случае она себя оправдает.
Смотря что подразумевается под «подобным калибром».

Всемирно известные бренды с десятилетней историей.

Есть все шансы, что сейчас основной свой доход konami рубят с каких-нибудь yu-gi-oh! и dance dance revolution.

Вот в этом как раз я уверен практически на все сто.))
Поросшие мхом и засыпанные пылью культовые серии могут оказаться у издателя который на даный момент является явным лидером в производстве качественных синглов, не давит разработчиков дедлайнами, создаёт все условия для качественной шлифовки игр? Вот даже не знаю, хорошо это или лучше пусть франшизы и дальше гниют в подвале Конами.
Ремейки Metal Gear'ов было бы интересно увидеть (Вместе с 3 главой MGS V), но Castlevania: Lords Of Shadow? Мээээх, ещё и соулслайк, мэээээх, всё-таки серии лучше остаться на 2D рельсах метроидвании, а не пытаться быть слешером от третьего лица
Я бы предпочел классическую каслу
Каким богам надо молиться, чтобы это произошло?
Кастла-дарксолс расстроила… я бы предпочел слешер в духе лордс оф шэдоус

Ну то есть слешер клон старого Бога Войны, а их же так мало было да? Перезапуск в духе Брадборн не означает что это будет просто рескин. Мрачная атмосфера, продуманный бектрекинг, такое как раз то что нужно для Каслвении. Лорды неплохая дилогия, но слово Каслвения там лишнее, оно только добавляет игре минусов, один ноющий Дракула чего стоит. Я нереально уважаю Хидео за МГС, но провернуть в перезапуске Каслы свой же трюк и сделать главгада всей серии главгероем с поломанной судьбой как по мне получилось неудачно (Кодзима работая тогда в Конами активно консультировал Меркуриев при разработке ребута Каслы, вдруг кто не в курсе), ибо серия просто потеряла реально крутого антагониста, а в замен получила героя-нытика. Из всей дилогии лично мне больше всего понравилось дополнение за Алукарда (Ну и вся Mirror of fate если рассматривать Lords of shadow как трилогию), да оно скучноватое, но чисто геймплейно я примерно так бы и представлял себе Симфонию ночи в 3д, а толковых пазлов в этом допе больше чем во всём геймплее за Габриеля за две части игры.
тоже хороший вариант)
Ну я не сказать что бы тоже большой фанат. Вопрос в том что для тебя соусигры, если все вот эти костры, потеря набитых ништяков в необходимостью их подобрать что бы не потерять и т.д. то согласен, далеко не всем играм такое подойдёт, но если взять за основу структуру локаций Бладборна или 1 и 3 частей соусов, например сам замок Дракулы, с кучей подземелий, пещер, которые могут вывести на близлежащие болота там, лес и т.д. с кучей открываемых по ходу дела шорткатов, как по мне то для Каслы подходит идеально. Боёвку соусную естественно 1 в 1 не перенести, нужно будет доработать под хлыст, но и в Бладборн она не сказать что бы соусная, она и быстрее, и играть от бункертанка не выйдет. А сама атмосфера Бладборновского средневекового мрачняка Касле зайдёт как влитая, всё же в Lords of shadow больше пытались этот мрачняк, эмулировать что ли, поставить галочку что типа есть, но лично меня кроме красивых видов больше ничего не цепануло что ли, хотя я очень хотел что бы мне эти игры понравились.
Читай также