13 марта 2020 13.03.20 13 318

При создании гравитационных перчаток в Half-Life: Alyx авторы вдохновлялись The Legend of Zelda

Начиная с Half-Life 2 гравипушка стала, пожалуй, вторым символом серии после монтировки. В Alyx устройство заменят гравитационные перчатки «Расселы» (в честь их изобретателя), которые не только по-своему продолжают традицию, но и отлично подходят для игрищ с физикой в VR.

Сотрудники Valve рассказали IGN несколько любопытных фактов о девайсе:

  • Так как игра является приквелом второй части, с помощью перчаток разработчики раскрывают предысторию гравипушки. Однако всю информацию о создании «Расселов» компания выкладывать не будет, чтобы оставить игрокам простор для воображения.
  • Одна из причин появления перчаток в игре — удобство. Авторы хотели, чтобы геймерам не приходилось делать слишком много движений, подбирая различные предметы. Иначе это было бы слишком утомительно для игры в виртуальной реальности.
  • Создатели сравнивают «Расселы» с удочкой — объект летит по физически корректной траектории вам в руку, в каком бы положении она ни находилась. Вы указываете на предмет и лёгким движением запястья притягиваете его к себе.
  • Управление перчатками интуитивно, что помогает не растеряться во время напряжённой битвы. Как отмечает Valve, тестировщики быстро научились свободно хватать любые объекты.
  • На полках стоит множество предметов — всякие банки, строительные инструменты, обычный мусор и так далее. Игроку придётся разгребать всё это добро руками, чтобы найти что-нибудь полезное. Так студия старается сделать исследование локаций интереснее.
  • В «Расселы» встроен интерфейс — там можно посмотреть, например, количество патронов и уровень здоровья. Ваши жизненные силы отображаются в виде красных сердечек — здесь авторы вдохновились The Legend of Zelda. Разработчики отмечают, что такое решение добавляет приятный глазу элемент, не разрушая мрачную атмосферу игр.
  • Встроенный в перчатки фонарик установлен на шарнире, что позволяет комфортно использовать его в двух позициях: когда вы наводите руку в определённом направлении для телепортации (один из видов передвижения) и во время прицеливания.

Half-Life: Alyx стартует 23 марта.

 

Поддержи Стопгейм!

Half-Life: Alyx

Платформы
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
898
4.7
395 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

При создании гравитационных перчаток в Half-Life: Alyx авторы вдохновлялись The Legend of Zelda

Ваши жизненные силы отображаются в виде красных сердечек — здесь авторы вдохновились The Legend of Zelda.

А причём тут гравиперчатки? Так бы и написали что жизни как в зельде
А причём тут гравиперчатки? Так бы и написали что жизни как в зельде

Просто «жолтота» в заголовке во все края :D, я вот тоже зашел только из за интереса «причем тут грави-цапы?», «сердечки» очевидно не особо бы вызвалил данное желание, ох стопгамэ :(
Если не брать в расчет разные адаптации под VR по типу DOOM и Skyrim, то Half-Life: Alyx, по сути, является первым ААА проектом разработанным исключительно под VR.
Это не делает заголовок менее желтым, даже у IGN
Если определять по уровню бюджета — то хз, но графона и геймплея в них вроде как вполне достаточно.
При создании (дизайна) перчаток¯\_(ツ)_/¯
Ну да, до зельды же ни у кого такого не было
Блин кажется это будет самый крутой VR аттракцион. Вот он new game experience
О, очередной день — очередной тупорылый комментарий про «желтоту». Если что, сама IGN называет материал How Zelda Helped Inspire Half-Life: Alyx's Gravity Gloves. Видимо, они со «стопгамэ» в одной упряжке.
Не первым, есть эксклюзивы окулуса такие как lone echo, stormland и тд
А чем тебе они не устраивают?
Читай также