6 марта 2020 6.03.20 36 813

Пауки, ИИ зомби и расширенный Раккун-Сити — подробности о ремейке Resident Evil 3

Дополнено в 23:05 МСК. Если верить GamesRadar, Capcom уточнила, что специальные комнаты-убежища, где играет расслабляющая музыка, по-прежнему вне досягаемости чудовищ. Дело в том, что печатные машинки для сохранения находятся и в обычных, «интерактивных» помещениях — одно из них автор журнала и принял за убежище. В заголовок и текст новости внесены правки.

Оригинальная новость. Недавно вышел свежий выпуск журнала Official Xbox Magazine, содержащий объёмный материал о Resident Evil 3. Инсайдер AestheticGamer, он же Dusk Golem, любезно выписал из статьи самые интересные детали, а мы перевели их для вас.

Если боитесь малейших спойлеров, бегите, пока не поздно!

  • Немезис — первый монстр в истории Resident Evil, который нарушит «правило убежища». Иными словами, если здоровяк гонится за вами, дверь в убежище его не остановит — он вломится в комнату.
  • В третьей части важную роль играет менеджмент ресурсов, причём не только тех, что лежат в инвентаре, — к примеру, красную бочку можно взорвать ради убийства зомби, а можно оставить её целой до следующей встречи с Немезисом.
  • У анимации уклонения от атаки есть контекстно-зависимые варианты — так, вы увидите особое движение, если успешно увернётесь от щупальца тирана.
 
  • На некоторых уровнях Немезис по той или иной причине не будет вас преследовать, но в целом разработчики хотели, чтобы пользователь постоянно опасался его приближения.
  • Поведением антагониста управляет динамический искусственный интеллект. Чудовище находится в «режиме преследования» не всегда — в ином случае оно быстро надоело бы игроку.
  • Capcom также уделила внимание ИИ прочих врагов — например, одиночные мертвяки действуют не так, как толпы.
  • В ремейке появятся пауки и тварь, известная как Могильщик. Пауки могут падать на Джилл с потолка.
  • Раккун-Сити сделали намного больше, чем в первоисточнике. Это всё ещё не открытый мир, но в городе есть несколько улиц и даже зданий, доступных для исследования.
  • Метро Раккун-Сити выполняет функцию хаба, который связывает районы города друг с другом. По мере прохождения вы будете открывать всё больше маршрутов для быстрого перехода между зонами.
 
  • По сравнению с оригинальной игрой заметно возросло количество побочного контента. Один из примеров — можно найти код от тайника и отправиться за его содержимым. При этом стоит взвешивать риск и награду — путь к необязательному закутку могут преграждать противники, в том числе Немезис.
  • У Карлоса Оливейры теперь больше играбельных эпизодов, но отдельной кампании не ждите.
  • Разработчики потратили массу сил на звуковой дизайн. Игра полностью поддерживает системы объёмного звучания.
  • В превью есть намёк на появление новых чудищ.
  • В ремейке авторы подробнее проработали сюжет и персонажей, включая Джилл и Немезиса. В то же время история RE3 остаётся линейной.
  • Сотрудник Official Xbox Magazine провёл в зомби-хорроре два-три часа. По его словам, если вся игра такая же качественная, как показанный отрывок, то ремейк станет новой классикой.

***
Resident Evil 3 доберётся до PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 апреля. Уйму подробностей и видео об экшене можно найти в наших новостях.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 3: Nemesis

Платформы
PC | PS | PS3 | PSP | PSV | GC | DC
Жанры
Дата выхода
22 сентября 1999
1.2K
4.5
798 оценок
Моя оценка

Resident Evil 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 апреля 2020
2.3K
4.0
1 404 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

дверь в убежище его не остановит — он вломится в комнату

И меню игры его не остановит — он нажмёт «Продолжить».
И выход из игры его не остановит — он найдёт ярлык и запустит её.
И удаление игры его не остановит — он установит её обратно.
разработчики хотели, чтобы пользователь постоянно опасался его приближения

Ненавижу это ощущение когда нигде не безопасно
И попытки избавиться от ПК/консоли с игрой его не остановит — он вернёт ПК/консоль на место.
И попытки сломать ПК/консоль его не остановит — он всё починит.
«Ты боишься? Мы все боимся. Нужно быть сумаcшедшим, чтобы не бояться.»

Майор Чип Хазард


Ух, надо будет заренее приготовить много пачек корвалола.

А если серьёзно, лишь бы Capcom не перегнули палку с настырностью Немезиса. Мистер Икс в определённом моменте уже начинал раздражать, а если Немезис с его-то возросшей крутостью не даст нормально отдышаться, то он меня точно доведёт до белого каления.
И проапгрейдит, если ПК слабоват для игры.
Не сколько убить, а временно вывести его из строя. И да, на высоком уровне сложности с него падали запчасти для оружия и комплект медикаментов.
В выжимке по ссылке тоже упомянуто про выпадающий из него лут, но чувак сформулировал мысль настолько криво-косо (я подозреваю, английский для него вообще не родной), что я побоялся пропускать его корявую формулировку через моё корявое восприятие и давать дезинфу. С:
Вроде в старой 3 части его убить можно было? И с него даже что то падало полезное, надеюсь тут так же будет.
Я играл в оригинал давно и вполне возможно, что я что-то не так понял, но вроде от него можно было избавиться на продолжительное время, типа, обезвредил в полицейском участке — и можно было бродить спокойно, пока он не вернётся в очередном сюжетном моменте.
Очень даже жду. Оформил предзаказ.
На некоторых уровнях Немезис по той или причине не будет вас преследовать, но в целом разработчики хотели, чтобы пользователь постоянно опасался его приближения.

На некоторых уровнях Немезис по той или иной причине не будет вас преследовать, но в целом разработчики хотели, чтобы пользователь постоянно опасался его приближения.
Андрей, так Немезис будет заваливаться в сейврумы или нет? Внесите ясность несведущим!
Там это рандомно было, он например, мог тебя в следующей же комнате опять напасть, когда ты не успел восполнить все припасы.
Читай также