1 марта 2020 1.03.20 34 552

Авторы изометрического приключения Beautiful Desolation попросили пиратов заплатить за игру хоть сколько-нибудь

В середине этой недели на PC вышло изометрическое приключение Beautiful Desolation. Для игры, которую сделали всего два человека, творение студии The Brotherhood оказалось вполне успешным — правда, по числу «спираченных» копий.

Авторы опубликовали ныне удалённое обращение «к тем, кто спиратил Beautiful Desolation». Там они посетовали на то, что зафиксировали в игре примерно 50 тысяч активных пользователей, в то время как максимальное число одновременных игроков в Steam составило всего около тысячи человек.

Как отметили создатели, если бы новинку действительно купили 50 тысяч раз, то она бы вырвалась на первое место в списке самых продаваемых игр в Steam на этой неделе.

Перед тем как удалить обращение, разработчики убрали из него цифры, оставив следующую часть:

Пожалуйста, если вы можете поддержать наш проект хотя бы покупкой саундтрека, это очень поможет нам делать игры и дальше. The Brotherhood — это буквально два парня, которые сидя в комнате пытаются конкурировать с мегапроектами и мегабюджетами в этой огромной индустрии. Если вы играли в Beautiful Desolation и игра вам понравилась, то мы от всей души просим: пожалуйста, подкиньте нам немного баксов.

Студия также предложила пиратам пожертвовать доллар или больше на её кошелёк PayPal — мол, заплатите хоть сколько-нибудь и считайте, что купили игру. При этом девелоперы пообещали, что не будут связываться с провинившимися «донатерами» и задавать им какие-либо вопросы.

Один из авторов Beautiful Desolation, Крис Бишофф (Chris Bischoff), написал в «Твиттере», что не ждал такого большого внимания к обращению, и поблагодарил всех за поддержку. «Пусть игра говорит сама за себя», — добавил девелопер. Похоже, дела после жалобы на нелёгкую пошли в гору!


Поддержи Стопгейм!

Beautiful Desolation

Платформы
PC | Mac | PS4 | NSW
Жанр
Дата выхода
26 февраля 2020
52
3.2
20 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

30 баксов это совсем не цена ААА игры. Расширенная версия отличается support pack'ом, т.е. нацелена именно на тех, кто хочет поддержать разработчиков лишней монетой. Для двух инди парней у них не инди результат — взгляни на скрины и умножь на 40-50 часов прохождения.
Давно ли ААА игры стали стоить почти 30 долларов? Может 60? А если брать полное издание, то и все 120 (спасибо юбисофту). Тем более в расширенной версии игры артбук и саундтрек, это прямо то, без чего поиграть не получится.

20 долларов стоит полноценная игра и это хорошая цена для инди-продукта. И 10 долларов за артбук и саундтрек тоже нормальная цена, при том их покупать никто и не заставляет, если не надо, как написано на сайте, это набор поддержки издателей больше.
Ну, судя по последнему твиту, обращение к пиратам помогло и кто-то действительно кинул денег.
Думал покупать ли или подождать скидок побольше, с таким отношением теперь точно покупать!
В игру может какой-нибудь счётчик соединяющийся с удалённым сервером встроен, а пираты обычно файлы игры не вырезают, вот они и смогли посчитать.
В играх (да и в софте вообще) часто есть своя собственная система сбора статистики. Обычно создается для автоматического сбора инфы для улучшений, но и для отслеживания онлайна может использоваться.
Очень сомневаюсь, что в гоге продаж у них больше, чем в стиме, так что к тем трем тысячам не сказать чтобы много добавится.
Скорей всего не меньше. Это не повод не попробовать привлечь их на светлую сторону, особенно когда твой многочасовой труд, возможно, даже не окупается без видимых причин.
Мммм, и русификация имеется(её даже в некоторых ААА-тайтлах нет :( ), что ж, ладно, выглядит интересно)
toss a coin to your indie!

И как после этого их не поддержать
Пак для поддержки создан, внезапно, для поддержки разработчиков, и не обязан к покупке, так как в саму игру ничего не вносит. Сама по себе игра стоит 20 баксов, и практически во всех странах кроме США она стоит куда дешевле. На Гоге еще и предыдущую платную игру разрабов дают в довесок.
Не факт что-то этот кто-то не кинул бы денег и так. Есть люди практикующие пиратство в качестве замены вымершим демо-версиям.
Разработчик первый начал. ;)
Remember — toss a coin to your indie!
Это хорошо, что ребята еще сохраняют чувство юмора, а не закатывают концерты или уходят в обиженку)
Моя история донатов: 270К пользователей, примерно $400 донатов. Особенно радует когда видишь как стример пользуется твоей программой и ему за стрим донатят примерно 10-15К рублей. Как раз вчера наблюдал.
А как они общее количество пользователей посчитали?
Концепт по трейлеру интересный и ни фига не понятный, но не скрою, что заинтересовался. Однако добавлю, что ребята самую малость лукавят, не подмечая факт, что игра продаётся ещё и в gog.
Читай также