20 февраля 2020 20.02.20 18 354

Выручка от продаж «Ведьмака 3» в Steam с октября 2018-го превысила $50 млн — CDP будет получать 80 % дохода вместо 75

В конце 2018-го Valve ввела новые правила разделения выручки в Steam — если игра заработает больше 10 миллионов долларов, её издатель начнёт получать не 70, а 75 % дохода; если же продукт перемахнёт через 50-миллионную планку, доля издателя поднимется до 80 %. Этого результата наконец достигла The Witcher 3: Wild Hunt.

Как сообщает официальный «Твиттер» CD Projekt для связи с инвесторами, в период с 1 октября 2018-го по сегодняшний день суммарная выручка от продаж игры в Steam превысила 50 миллионов долларов. Отныне ведьмаку будут отсыпать 80 % чеканных монет вместо 75!

Напомним, что «Дикая Охота» пользуется спросом не только на площадке Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). По данным The NPD Group, в декабре 2019-го розничные продажи игры в США выросли на 554 % по сравнению с декабрём 2018-го. Взрыв популярности связан не только с премьерой сериала от Netflix, но и с октябрьским запуском «Ведьмака 3» на Nintendo Switch.

Кстати, о Switch: на днях полупортативная Wild Hunt обновилась до версии 3.6 — теперь в издании для гибридной консоли есть функция переноса сохранений из Steam и GOG, а также дополнительные настройки графики. Подробнее о свежем патче читайте здесь.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 805 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Похоже на попытку написать невероятно крутую и философскую цитату, но подозреваю, что попытка провалилась)
Плохие игры не любят стим

Я правильно понимаю, что плохих игр в Стиме нет?
«Слишком много игр.» — Большим издателям на этот параметр плевать. Они что до засилия мусора в стиме выдвигали свои игры через баннер на главной странице стима, что сейчас.

Вдобавок С ИХ-ТО рекламными компаниями, им уж точно не стоит бояться затеряться среди хентай пазлов. Впрочем, они и не теряются, а каким-то «чудом» попадают в лидеры продаж и популярное не то, что на момент релиза, а ещё в период предзаказов.

Ну и про «считают, что не выгодно» — это как-то meh. Раньше не считали, хотя были альтернативы, что и сейчас не считают, ибо всё равно идут в стим, лол. Те, кто реально не хотят отдавать проценты, тупо создают свои лаунчеры и пихают туда свои игры, как это делают те же EA и Activision Blizzard.

Аргументы понимаю и принимаю с какой-то стороны, но их повторяли уже сотню раз и выглядят они слишком слабо на фоне реально мощного аргумента в виде «Занесли бабло», что даже не спекуляция, а реальный факт.
Эхх давно меня так игры не радуют как радовал Ведьмак 3 и его дополнения, если быть точным 265 ч меня радовал)
Скорее попытка набрать плюсцов на волне хейта эксклюзивов ¯\_(ツ)_/¯
Внимание вопрос: Для чего Юбисофт, ЕА, Активижн, Беседка, CDPr, RG, EG сделали свои лаунчеры? Как ты думаешь? Просто так? Им было любопытно и некуда девать деньги? Ты про магазы типа гейбстор? Серьезно, ты не знаешь откуда у них ключи?
Крупные издатели боятся выпускать свои игры в стиме.

Твои пояснения делают только хуже. Издатели не боятся выпускать свои игры в Стим, они считают, что это не выгодно с двух точек зрения:
1)Слишком большой процент Стиму (это самое важное).
2) Слишком много игр.
Разницу между словами «боятся» и «выгода» я думаю ты понимаешь.
Ооо. Намешал все в одну кучу )))
А про магазины вопрос был риторический )
очень забавно с учетом того какая помойка в стиме творится, где процент хороших игр едва ли за 30 перевалит.
Это как сказать — Низкая зарплата мешает только туниядйам, работящий человек рад поработать и за гроши.
Не замечал я чтоб им мешал процент.
В сторонних магазинах часто беру ключи для стима гораздо дешевле чем в самом стиме.
Интересно. Как же они туда попадают?
Да так. Сравниваю успешность хороших игры и эклюзивы.
Хорошим играм процент не мешает.
Плохие игры не любят стим…
Читай также