6 февраля 2020 6.02.20 12 350

«Рогалик» BELOW от авторов Superbrothers выйдет на PS4 и получит упрощённый режим

BELOW — «рогалик» от коллектива Capybara Games, создателей Superbrothers: Sword & Sworcery EP. Игра уже год как доступна на PC и Xbox One, а весной, сообщают авторы, состоится релиз на PlayStation 4.

Вместе с выходом на платформе Sony игра получит режим исследования, предназначенный для тех, кто ценит чувство первооткрывательства выше сложности. Режим вносит три изменения в основные правила BELOW:

  • Упрощённые механики выживания: главный герой не испытывает голода и жажды.
  • Ловушки, урон и смерть: персонаж не может погибнуть в один миг — весь урон отнимает здоровье постепенно, давая игроку шанс спастись.
  • Перманентные контрольные точки: к чекпоинтам всегда можно вернуться после смерти.

Тратиться на PS4-версию ради облегчённого режима не придётся — его добавят и на PC с Xbox One. Оригинальный режим выживания при этом никуда не денется.

В своё время мы поставили BELOW «Похвально». «Рогалик» от Capybara отличился густой атмосферой таинственности, сложным геймплеем и талантливым визуальным стилем. Один из главных минусов — периодические перегибы по части сложности. В общем, режим исследования явно придётся к месту!

 

Поддержи Стопгейм!

Below

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
14 декабря 2018
80
3.5
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У проекта потрясающий композитор — Jim Guthrie. Он еще писал музыку для Superbrothers:Sword & Sworcery. Вообще в инди сегменте есть пару просто топовых композиторов: Jim Guthrie, Amos Roddy( Он же Toy Tree. Музыка серии Kingdom.), Fingerspit (Gods will be watching, The Red strings club), Lena Raine (Celeste).
Упрощённые механики выживания: главный герой не испытывает голода и жажды.
Ловушки, урон и смерть: персонаж не может погибнуть в один миг — весь урон отнимает здоровье постепенно, давая игроку шанс спастись.
Перманентные контрольные точки: к чекпоинтам всегда можно вернуться после смерти.

Чет сложна… а можно еще че-нибудь упростить?
Можно ничего не упрощать, играть в ванильный режим и чувствовать себя крутым у мамы геймером.
Ага, а то геймдизайнеры старались, продумывали механики, а тут раз — а давайте упростим. Это и не рогалик уже тогда.
Ну вот, создадим новый жанр — интерактивный рогалик!
про спорную сложность в рецензиях писали все, это и остановило от попытки поиграть.
но не думаю что подобный режим поможет, хочется условную среднюю сложность, а тут похоже будет только «изи» и «хард»
Читай также