5 февраля 2020 5.02.20 36 865

Во втором сезоне Call of Duty: Modern Warfare вернётся Гоуст

Гоуст — персонаж оригинальной трилогии Modern Warfare, который считается одним из самых известных героев серии. В перезагрузке 2019-го он упоминается, но не появляется. Видимо, возвращение Гоуста приберегли для мультиплеера.

В соцсетях Call of Duty выложили тизер следующего сезона. Разработчики намекнули на новые карты, оружие и оперативников. В конце ролика высвечивается надпись «Требуется подтверждение: Гоуст — подтверждён», а затем мелькает лицо в балаклаве с рисунком черепа — знаковой чертой Гоуста.

В тизере также разглядели карту Rust из мультиплеера Modern Warfare 2. Видимо, она станет одной из новинок грядущего апдейта.

Второй сезон начнётся в Modern Warfare 11 февраля.

Русскоязычный тизер.

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
691
3.0
636 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Даже Газ погиб как-то потрагичней. Сражаясь до конца, пытаясь с отрядом выбраться из горячей зоны после успешного спасения мира (о чем никто из общественности так и не узнал), лишь для того чтобы быть зажатым в тупике превосходящим противником, раненым крупным взрывом и быть беспошадно казненным Захаевым выстрелом в голову не глядя так же, как и другие члены отряда. Возможно, если бы не он, на его месте был бы Соуп.

А Гоуст с Роучем… Ну подло предали их. Воспользовались и застрелили, а потом сожгли в канаве. Грустно, трагично, обидно, Циммер, все дела. Но как и расстрел аэропорта — это чистый шок-контент, без какого либо месседжа. В отличии от концовки МВ1 и, скажем, ядерной бомбы. В МВ1 у концовки был смысл — даже если вы спасли мир, никто об этом не узнает, а вам не гарантировано выживание. В смерти Джексона и остальных американцев от ядерной бомбы был смысл — героизм и отверженность не вознаграждаются, а командование хуже злейшего врага (вся миссия — штурм города с вполне известной опасностью подрыва боеголовки, затем спасения группы из окружения, а затем — спасения пилота упавшей Кобры. Если бы они хотя бы бросили пилота, Джексон с отрядом могли бы покинуть радиус взрыва вовремя, но американское No Man's Left Behind сыграло свою роль).
А МВ2 — тупа жесть, тупа шок-контент, топливо для репортажей на ТВ и выжимание слез из тринадцатилетних мальчишек. Сам знаю, сам таким был. МВ2 абсолютно другая игра по тону, безбашенный боевик, и это нормально, потому что сама инра была ещё хорошей.
Но МВ1 реально знала, что делает. Это конечно не глубокий анализ человека на войне, амдля большинства действительно обычный попкорн шутер, но в отличии от МВ2 те кто хотели, могли увидеть куда больше этого. А в случае МВ2 единственный вариант лишь отключить мозг и глазеть на падающие вертолеты
Я вообще про Ghost'a узнал задолго до того, как прикоснулся к MW, так как всё мое окружение регулярно напоминало о его культовости. В общем, на некоторые вопросы лучше не задавать вопрос «почему?».
Гоуст в целом был Газом 2.0 — второй напарник помимо командира Прайса/Соупа. Вот только Газ, во первых, был первым персонажем, которого видел игрок в МВ1, проводил ему базовый туториал и участвовал во всех миссиях SAS и потому чувствовался неделимой частью отряда. Да и был достаточно крут не на словах и маской, а на деле — его 19 секунд в испытании не так уж и просто побить.
Гоуст же… он как бы и не разговорчив особо, но и не немногословный крутой тип, у него просто будто бы просто мало фраз было. Привязанности к нему просто было неоткуда взяться — в горах ползали с одним Соупом, сраные фавеллы значищали с ноунеймами, котрых быстро мочили, в остальных миссиях внимание все брал дорогуша Соуп, а потом с возвращением Прайса становилось и вовсе слишком тесно.
Выходит, что единственная полноценная роль у него была в той самой миссии, просто потому что он и тот чувак, взорвавшийся в начале на мине — единственные персонажи отряда с именами помимо Роуча.
Маска и edgy name. Как раз же было модно то. А если копнуть по глубже, можно подумать насчет темы анонимности, чувства сопричастности и отсутствия явного персонажа, что приводит к ассоциации. Ну или я люблю сугс. Скорее 2 х)
Угу. Даже в Таркове его можно удачней закосплеить

Хотя это намернная отсылка. А еще там есть панамка Прайса под названием Doorkicker
Вот только выпиливали его с Роучем в одной из последних миссий игры. Третьей с конца, если я не ошибаюсь. Он уже довольно таки, долго помозолил глаза
Ну в пабге читеров бездонный океан, в свое время бросил пубг из за ХуюТв ребят и чайнанамбаван. Согласитесть в мв2019 стрельба реализовано офигено и сетинг современный. Нет такой нормальной бр на данный момент. Ах да после кода пубг пипеец какой медленный.
Я еще когда его в 2009 увидел, сразу пришла в голову мысль-этот будет популярен у школьников(которым я и сам на тот момент являлся :D). Так и случилось.
Мм именно его масочка у меня есть.
Прямо в сердечко…
Какая-то не каноничная маска у Райли
Отличный подарок всем, кто будет проходить игру перед выходом сиквела!
Rust была не особо-то любимая карта у людей в МВ2, как и Vacant. Логика переноса карт у Активижн довольно таки странная. А про целесообразность чертежей вообще большой вопрос, кому они нужны кроме как на первых уровнях чтобы был хоть какой-то пресет на пушках. Лучше бы сетевой код поправили или в чем там проблема, когда ты противника не видишь, а на киллкаме в его прицеле у тебя пол тела торчит. Да и сам киллкам который начинается за секунду до того как в тебя начали стрелять и если вдруг возникли ворпросы «как так вообще вышло», то ответа тебе не узнать. А уж этот Хардкор режим… ох, не поворачивается язык его так называть…
Там уже есть что-тол типа того — «Наземные войны», но этот режим настолько не в тему там и выглядит как редкостное говно, что лучше бы да, бр сделали нормальный.
Читай также