Меню
StopGame  Игровые новости Детали о Cyberpunk 2077: около 75 мини-квестов, потрясающее освещение и никаких планов на VR

Самое актуальное

  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • «Инфакт» от 25.02.2020 — Утечки о Resident Evil 3, бунт игроков в PUBG, рекорды Siege, аристократия в RimWorld, Xbox X…
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре

Детали о Cyberpunk 2077: около 75 мини-квестов, потрясающее освещение и никаких планов на VR

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Недавно сайт OnMSFT побеседовал о Cyberpunk 2077 с руководителем краковского офиса CD Projekt RED Джоном Мамаисом (John Mamais). Помимо уже известных сведений (например, о том, что в игре не будет полноценного вида от третьего лица) разработчик раскрыл немного свежих подробностей.

  • Совсем уж безумной кастомизации имплантов не ждите — авторы не могут менять скелет 3D-модели, поскольку вокруг него строится анимация персонажа.
  • Всего в игре можно будет найти около 75 историй улиц. Напомним, что Street Stories — это мини-квесты с сюжетом, но без продолжительных заставок. Чуть подробнее об этих и других видах поручений читайте здесь.
  • В CD Projekt RED рассматривали идею адаптировать Cyberpunk 2077 для VR-шлемов — по словам Мамаиса, некоторые вещи хорошо работали бы в виртуальной реальности. Однако компания решила не заниматься этим направлением. Причина проста: VR — «экспериментальный и нишевый» формат, много денег на нём не заработаешь.
  • Отвечая на вопрос об особенностях Cyberpunk 2077, которые пока не были представлены в деталях, Мамаис упомянул две технологии:
    • Система глобального освещения в реальном времени. Когда публика увидит её работу во всей красе, картинка будет захватывать дух, заверил девелопер.
    • Реалистичный звук. Акустическая система от CDPR учитывает геометрию уровня и воспроизводит эффект реверберации. Мамаис считает, что аудио CP2077 достойно покупки колонок с поддержкой технологии Dolby Atmos.

Cyberpunk 2077 появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 17 сентября 2020-го.
Комментарии (31 шт.)
да я и так раскошелился на новую вк, а тут еще говорят, неплохо бы и аудио прокачать(((
пожалуй, мне и так неплохо будет, все равно 95% времени сижу в наушниках
Они делают поддержку Dolby Atmos, существуют и наушники с её поддержкой, цены таких девайсов до $100, как альтернативу могу посоветовать.
Ну как говорится это все хорошо… но гемплейный ролик было бы лучше
Они осторожничают, ибо потом всё равно будут кричать шо порезали графен)))
Для некоторых даже не в графике дело. К ведьмаку хорошенько прикопались по весьма хорошей причине. А именно к тому, что людям показали три совершенно разных игры в 2013/14/15 годах соответственно. И хрен его знает сколько ещё различных концептов было отменено. Даже сейчас сравнивая скриншоты и видео 2013/14 года и релизную версию можно увидеть много всякого. А именно интерфейс, который был лучше чем на релизе и гораздо лучше чем, то, что представили в Blood and Wine и я уже молчу про концепты интерфейса, от которого отказались ещё до показа игры публике, и который сейчас активно воссоздают моддеры. В презентации 2014 года была медитация как во второй части, по своему доработанная и улучшенная. Камера распологалась по другому и была гораздо удобнее за счёт того увеличенного свободного пространства на экране. Изначально помимо арбалетов и гранат должны были остаться и ножи, так же и сама боёвка по механикам и анимациям была ближе ко второй части. Сами враги в презентации 2014 года были гораздо «умнее» и агрессивнее чем на релизе. В ранних билдах планировалась система зельеварения как во второй части, но с некоторыми QoA улучшайзингами. Да и вообще на ранних стадиях разработки ведьмак 3 должен был быть идейным наследником второй части, по идее «как ведьмак 2, но лучше и больше», поэтому изначально планировалось, что мир третьей части НЕ будет бесшовным, то-бишь Велен, Новиград, Вызима и её окрестности, а также острова Скеллиге должны были быть ещё более огромными и более проработанными, но НЕ бесшовными. Так же изначально планировалось показать Вызиму как полноценный город акупированный Нильфгаардом, а не захалустье, близ неё и замок. Геймплей за Цири был знатно порезан как в плане хронометража так и в плане геймплейных особенностей у Цири должны были быть свои боевые приёмы, по типу мельницы и разраыва у Геральта, а так же какие-то аналоги знаков(как никак Цири всё таки училась магии в книгах), в бою с Карантиром должна была быть та самая механика с катанием на коньках, да и самого Карантира должна была убить Цири, а не Геральт. Помимо гвинта, скачек и кулачных боёв должно было быть ещё куча сторонних активностей по типу армреслинга, литрбола, даже собирались вернуть «кости», в том виде, в котором они были в первой части, в любом случае позже всё это «богатство» сменили на унылую охоту за сокровищами, алсо про охоту за сокровищами это должна была быть небольшая отдельная ветка квестов по поиску схем доспехов других школ как на релизе, но сами доспехи и оружие по механикам должны были быть аналогами снаряжения из тёмного режима во второй части, но работать по отдельности в отличии от предшественников. Над сайд. квестами и сюжетом изначально трудилась небольшая команда, но со временем штат CDPR увеличился, а менеджмента не было никакого(со словм сотрудников как и бывших так и текущих) посему каждый считал своей святой обязанностью вставить в квест часть с ведьмачьим чутьём. Что кстати видно в некоторых квестах, сейчас вряд ли уже вспомню конкретные моменты, но я неоднократно это подмечал когда марафонил всю трилогию с другом.
В общем перечислять можно до бесконечности, но суть в том, что игру знатно порезали и не в лучшую сторону, как по мне. И глядя на все эти записи, видео и скриншоты вырезанного контента, удивляешься тому, как сама игра вышла успешной. А ответ один, ведьмак 3, да и предыдущие его части, это такой себе крепкий середнячок, просто все три части вышли в крайне удобный период времени, когда на фоне откровенно тухлых игр вышедших в одно время с ними, сам ведьмак «сиял».
ведьмак 3, да и предыдущие его части, это такой себе крепкий середнячок

Нормальный такой середнячок, у которого продажи до сих пор приносят хорошую прибыль, который стал чуть ли не образцом того, как надо делать открытые миры + у каждого середнячка есть такая прекрасная музыка, классные и красивые персонажи, сюжет, DLC (!) в конце-концов. А насчёт вырезанного контента, то взять к примеру Цири на коньках — разрабы банально настолько большой студии для записи motion capture катания на льду не имели, а вручную делать — себе дороже. Кто даст гарантии, что результат стоил бы свеч?
Ну… соглашусь, что зельеварение в третьей части — это шаг назад, по сравнению с первой и второй.
захватывать дух


Ну вы поняли, да?))
Глобальное освещение Киану в реальном времени ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ммм… нет. Скорее глобальный Киану в польских софитах, которые перетаскивают польские рабочие в реальном времени за глобальным Киану.
«Глобальное освещение Киану» звучит как термин...🤔
Освещение глобального Киану
Или как заголовок сиквела фильма.
«Глобальный Киану. Освещение»
Трассировка лучей Киану
Лучи Киану
Когда публика увидит её работу во всей красе, картинка будет захватывать дух

*Нервно взглотнул в ожидании системных требований*
Наверное потому игру и перенесли, что-бы народ не гудел что топовая видеокарта не тянет игру в 4к на максималках, как было с РДР2, зато вот выйдет какая нибудь 3080ti, и вот она то потянет такие настройки.
никаких планов на VR

Ну и зачем, спрашивается, этой игре нужен был вид от 1-го лица?
Эмм, почему нет?
А почему бы не от третьего?
Потому что разработчики хотят сделать игру от первого?
А почему они хотят сделать игру именно от первого лица?
А почему нет?
А почему да?
Так захотелось.
А почему бы не предоставить выбор? Мне было бы удобнее, если бы была возможность переключаться.
Может ещё изометрию добавить и пошаговую боёвку? Переделывать половину анимация, полностью менять дизайн уровней, рисовать новые кат-сцены из-за того что кому-то не по вкусу первое лицо? Не все Рокстары с огромным бюджетом что-бы позволить себе это.
В трейлерах кат-сцены были от третьего лица.
Дизайн уровней? Что-то я не заметил, что бы в «Скайриме» менялся дизайн, если вид сменить
Судя по новостям, только в трейлере они таковыми и остались.
Потому что дизайн там заточен под первое лицо и в большинстве мест играть от третьего это чистейший мазохизм, собственно как и во всех играх беседки.
VR, звук и объемное освещение — это конечно хорошо, но главное чтобы конечный продукт был приятен и играбелен, оправдывая ожидания и надежды.
P.S. А насчёт перепалки от какого лица играть — от первого или третьего — как по мне не сильно существенно.
Расходимся, ребята. Эта новость от OnMSFT – развод. Никакого интервью не было, чувак просто слепил вопросы и ответы из чужих интервью и добавил враньё про истории.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑