3 февраля 2020 3.02.20 31 443

Детали о Cyberpunk 2077: около 75 мини-квестов, потрясающее освещение и никаких планов на VR

Недавно сайт OnMSFT побеседовал о Cyberpunk 2077 с руководителем краковского офиса CD Projekt RED Джоном Мамаисом (John Mamais). Помимо уже известных сведений (например, о том, что в игре не будет полноценного вида от третьего лица) разработчик раскрыл немного свежих подробностей.

  • Совсем уж безумной кастомизации имплантов не ждите — авторы не могут менять скелет 3D-модели, поскольку вокруг него строится анимация персонажа.
  • Всего в игре можно будет найти около 75 историй улиц. Напомним, что Street Stories — это мини-квесты с сюжетом, но без продолжительных заставок. Чуть подробнее об этих и других видах поручений читайте здесь.
  • В CD Projekt RED рассматривали идею адаптировать Cyberpunk 2077 для VR-шлемов — по словам Мамаиса, некоторые вещи хорошо работали бы в виртуальной реальности. Однако компания решила не заниматься этим направлением. Причина проста: VR — «экспериментальный и нишевый» формат, много денег на нём не заработаешь.
  • Отвечая на вопрос об особенностях Cyberpunk 2077, которые пока не были представлены в деталях, Мамаис упомянул две технологии:
    • Система глобального освещения в реальном времени. Когда публика увидит её работу во всей красе, картинка будет захватывать дух, заверил девелопер.
    • Реалистичный звук. Акустическая система от CDPR учитывает геометрию уровня и воспроизводит эффект реверберации. Мамаис считает, что аудио CP2077 достойно покупки колонок с поддержкой технологии Dolby Atmos.

Cyberpunk 2077 появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 17 сентября 2020-го.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
6.9K
4.3
4 198 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

захватывать дух


Ну вы поняли, да?))
Или как заголовок сиквела фильма.
«Глобальный Киану. Освещение»
Ну как говорится это все хорошо… но гемплейный ролик было бы лучше
ведьмак 3, да и предыдущие его части, это такой себе крепкий середнячок

Нормальный такой середнячок, у которого продажи до сих пор приносят хорошую прибыль, который стал чуть ли не образцом того, как надо делать открытые миры + у каждого середнячка есть такая прекрасная музыка, классные и красивые персонажи, сюжет, DLC (!) в конце-концов. А насчёт вырезанного контента, то взять к примеру Цири на коньках — разрабы банально настолько большой студии для записи motion capture катания на льду не имели, а вручную делать — себе дороже. Кто даст гарантии, что результат стоил бы свеч?
да я и так раскошелился на новую вк, а тут еще говорят, неплохо бы и аудио прокачать(((
пожалуй, мне и так неплохо будет, все равно 95% времени сижу в наушниках
Они осторожничают, ибо потом всё равно будут кричать шо порезали графен)))
«Глобальное освещение Киану» звучит как термин...🤔
Наверное потому игру и перенесли, что-бы народ не гудел что топовая видеокарта не тянет игру в 4к на максималках, как было с РДР2, зато вот выйдет какая нибудь 3080ti, и вот она то потянет такие настройки.
Освещение глобального Киану
Ну… соглашусь, что зельеварение в третьей части — это шаг назад, по сравнению с первой и второй.
Расходимся, ребята. Эта новость от OnMSFT – развод. Никакого интервью не было, чувак просто слепил вопросы и ответы из чужих интервью и добавил враньё про истории.
А почему бы не от третьего?
VR, звук и объемное освещение — это конечно хорошо, но главное чтобы конечный продукт был приятен и играбелен, оправдывая ожидания и надежды.
P.S. А насчёт перепалки от какого лица играть — от первого или третьего — как по мне не сильно существенно.
Читай также