Меню
StopGame  Игровые новости Dishonored превращают в настольную ролевую игру

Самое актуальное

  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят

Dishonored превращают в настольную ролевую игру

Британская компания Modiphius анонсировала Dishonored Roleplaying Game — настольную ролевую игру по мотивам серии Dishonored. Создатели обещают, что словесная версия сохранит множество знаковых черт оригинала.

В Roleplaying Game игроки посетят Островную империю и взглянут на мир Dishonored под новым углом. Геймплей сочетает стремительное повествование, загадочные силы Бездны и механики Хаоса. Roleplaying Game основана на упрощённой версии 2d20 System — игровой системы от Modiphius, которую компания уже использовала в настольных RPG Star Trek Adventures и Conan.

Roleplaying Game поставляется вместе с книгой в твёрдой обложке на 300 страниц. Там записано всё необходимое: руководство по составлению сюжетов и персонажей, история Островной империи, множество рассказов для вдохновения и мини-кампания «Масляный след» — она станет отличной входной точкой в RPG.
Кроме книги Modiphius предложит особый кубик, карты и другие аксессуары, которые пригодятся в игре.

Британцы занимаются Roleplaying Game при активном участии Харви Смита (Harvey Smith), творческого руководителя Dishonored. Кроме того, компания работает с несколькими писателями и художниками, часть которых ранее сотрудничала с Arkane Studios.

Запуск Dishonored Roleplaying Game состоится летом 2020-го. У Modiphius уже есть опыт в адаптации видеоигр: компания делала «настолки» Fallout: Wasteland Warfare и The Elder Scrolls: Call to Arms.
Комментарии (21 шт.)
Ну, пора приобщиться к настолкам
И, конечно же, эту книгу официально переведут только через год-два (если не забудут). Конечно, спасибо большое, я бы не прочь провести по ней пару игр, но пока откажусь.
Хорошая новость, аж движ в штанах пошёл, надеюсь, что там не крыса.
Вот бы в нашу страну завезли.
Игроки, которые ожидали новою часть(в том числе и я): Ну да, ну да, пошли мы на хер.
А ты думаешь что целая игровая студия такая от ПиЭма до последнего прогера такая бросила и сейчас настолкой занимается как альтернативой компьютерной игре? Такие вещи вообще-то вовне часто аутсорсятся, в студии занимающимися настолками, а люди из студии служат консультантами по вселенной.
Если настолка породит новую волну внимания к игре то ты с гораздо большей вероятностью получишь третью часть даже если на данный момент кампания пока её не планирует.
В этом плане я не спорю, но если правду, то скорее всего настолку купят только фанаты, а если они надеятся привлечь новую аудиторию то настолка должна быть невероятно классной, а что бы сделать ее как минимум отличной, надо немало усилий и с учётом того что как недобрала вторая часть в финансовом плане, и какой вышел аддон к ней то врядли вообще стоит ждать третей части.
Как будто весь отдел Arkane Studios, геймдизайнеры, проггеры, художники, QA и д.т. забросили свою основную рабочую деятельность что бы нарисовать карточки и придумать правила… Ха, уверен, когда нибудь нас ждет третья часть)
Все бы хорошо, если бы не Modiphius. Игры у них такие себе выходят. Примерно как игры по фильмам в большинстве случаев.
Подходишь такой к другу и говоришь: «Should we gather for a book and dices tonight?»
Оффтоп
Я до сих пор не играл во вторую часть, т.к. первая в своё время очень огорчила нуждой стелсить на хорошую концовку (не могу это игнорить), которая в итоге свела весь игровой процесс к телепортированию за спины врагам. Во второй аналогичная система? Можно использовать весь арсенал приёмов или за убийства будут ругать? А если играть по тихой, насколько разнообразен геймплей и насколько он подталкивает к креативному мышлению?
Во-первых, во второй части добавили больше способов оглушения противников: теперь их можно нейтрализовывать не только подкрадываясь сзади, но оглушать и во время боя.
Например, оглушать врага можно: в падении, с подката, повалив на землю (например, выстелив в ногу), а после оглушить, взять в захват (даже во время боя) и удушить.
Во-вторых, для нелетального и скрытого прохождения отлично подходит Эмили. Все её новые способности отлично подходят для этой цели.
В-третьих, чтобы получить плохую концовку, ты должен вырезать абсолютно всё живое. Просто не убивай больше половины врагов на уровнях и устраняй главные цели альтернативным (нелетальным) способом.
Спасибо, убедил, я побежал покупать, пока скидончик жирный имеется!
Советую после первого прохождения ещё как минимум раз пройти игру.
Например повеселиться, сыграв со всеми способностями что есть в игре, пробуя их различные комбинации. Ну или полностью оказаться от магии сделав прохождение сложней.
А в целом как игра по сравнению с первой частью?
В целом, то же самое что и первая часть. Т.е. она во всём лучше её, но строится на абсолютно тех же механиках и идеях. Если не понравилась первая часть — не понравится и сиквел.
p.s. Оглушающие и пружинные мины можно использовать как гранаты если закрепить их на предметах которые можно бросать, вроде пустых бутылок.
Спасибо за хороший совет. Когда сам играл как то в голову не пришло.
Про вторую часть уже рассказали, а я добавлю про «Death of Outsider». Тут всё почти также, с той лишь разницей, что убрали моральный аспект. Хочешь стелс — давай. Хочешь вырезать всё живое — тоже давай, никто ругать не станет.
Единственное отмечу, что этот сюжет логически идёт следом за второй частью, поэтому его стоит оставить на потом.
Ну ахринеть блин. Мы тут все третью номерную часть ждем, а они настолку делают
Я помню выходило интервью с разрабами. Они такие: «Ну дизонерд3… ну даже если и будет, то не скоро и вообще про других героев да и там делать столько так что… неть.» Именно так и было. А вообще я мечтаю о кроссовере дизонерда и прея. Да и к тому же в прее была пасхалка на диз, так что… ГДЕ МОЙ СТЕЛС-ЭКШОН ДИЗОНЕРО-ПРЕЙ С ГИПСО-ПУШКАМИ И СУПЕР ФИНТИФЛЮШЕЧНЫМИ ГРАНАТАМИ?!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dishonored 2
2016 г., action
Dishonored
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑