Dishonored превращают в настольную ролевую игру
+513.3
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10771
23 января 2020г.
496
В Roleplaying Game игроки посетят Островную империю и взглянут на мир Dishonored под новым углом. Геймплей сочетает стремительное повествование, загадочные силы Бездны и механики Хаоса. Roleplaying Game основана на упрощённой версии 2d20 System — игровой системы от Modiphius, которую компания уже использовала в настольных RPG Star Trek Adventures и Conan.
Roleplaying Game поставляется вместе с книгой в твёрдой обложке на 300 страниц. Там записано всё необходимое: руководство по составлению сюжетов и персонажей, история Островной империи, множество рассказов для вдохновения и мини-кампания «Масляный след» — она станет отличной входной точкой в RPG.
Кроме книги Modiphius предложит особый кубик, карты и другие аксессуары, которые пригодятся в игре.
Британцы занимаются Roleplaying Game при активном участии Харви Смита (Harvey Smith), творческого руководителя Dishonored. Кроме того, компания работает с несколькими писателями и художниками, часть которых ранее сотрудничала с Arkane Studios.
Запуск Dishonored Roleplaying Game состоится летом 2020-го. У Modiphius уже есть опыт в адаптации видеоигр: компания делала «настолки» Fallout: Wasteland Warfare и The Elder Scrolls: Call to Arms.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (22)
Игроки, которые ожидали новою часть(в том числе и я): Ну да, ну да, пошли мы на хер.
А ты думаешь что целая игровая студия такая от ПиЭма до последнего прогера такая бросила и сейчас настолкой занимается как альтернативой компьютерной игре? Такие вещи вообще-то вовне часто аутсорсятся, в студии занимающимися настолками, а люди из студии служат консультантами по вселенной.
Если настолка породит новую волну внимания к игре то ты с гораздо большей вероятностью получишь третью часть даже если на данный момент кампания пока её не планирует.
Если настолка породит новую волну внимания к игре то ты с гораздо большей вероятностью получишь третью часть даже если на данный момент кампания пока её не планирует.
В этом плане я не спорю, но если правду, то скорее всего настолку купят только фанаты, а если они надеятся привлечь новую аудиторию то настолка должна быть невероятно классной, а что бы сделать ее как минимум отличной, надо немало усилий и с учётом того что как недобрала вторая часть в финансовом плане, и какой вышел аддон к ней то врядли вообще стоит ждать третей части.
Оффтоп
Я до сих пор не играл во вторую часть, т.к. первая в своё время очень огорчила нуждой стелсить на хорошую концовку (не могу это игнорить), которая в итоге свела весь игровой процесс к телепортированию за спины врагам. Во второй аналогичная система? Можно использовать весь арсенал приёмов или за убийства будут ругать? А если играть по тихой, насколько разнообразен геймплей и насколько он подталкивает к креативному мышлению?
Я до сих пор не играл во вторую часть, т.к. первая в своё время очень огорчила нуждой стелсить на хорошую концовку (не могу это игнорить), которая в итоге свела весь игровой процесс к телепортированию за спины врагам. Во второй аналогичная система? Можно использовать весь арсенал приёмов или за убийства будут ругать? А если играть по тихой, насколько разнообразен геймплей и насколько он подталкивает к креативному мышлению?
Во-первых, во второй части добавили больше способов оглушения противников: теперь их можно нейтрализовывать не только подкрадываясь сзади, но оглушать и во время боя.
Например, оглушать врага можно: в падении, с подката, повалив на землю (например, выстелив в ногу), а после оглушить, взять в захват (даже во время боя) и удушить.
Во-вторых, для нелетального и скрытого прохождения отлично подходит Эмили. Все её новые способности отлично подходят для этой цели.
В-третьих, чтобы получить плохую концовку, ты должен вырезать абсолютно всё живое. Просто не убивай больше половины врагов на уровнях и устраняй главные цели альтернативным (нелетальным) способом.
Например, оглушать врага можно: в падении, с подката, повалив на землю (например, выстелив в ногу), а после оглушить, взять в захват (даже во время боя) и удушить.
Во-вторых, для нелетального и скрытого прохождения отлично подходит Эмили. Все её новые способности отлично подходят для этой цели.
В-третьих, чтобы получить плохую концовку, ты должен вырезать абсолютно всё живое. Просто не убивай больше половины врагов на уровнях и устраняй главные цели альтернативным (нелетальным) способом.
Советую после первого прохождения ещё как минимум раз пройти игру.
Например повеселиться, сыграв со всеми способностями что есть в игре, пробуя их различные комбинации. Ну или полностью оказаться от магии сделав прохождение сложней.
Например повеселиться, сыграв со всеми способностями что есть в игре, пробуя их различные комбинации. Ну или полностью оказаться от магии сделав прохождение сложней.
Про вторую часть уже рассказали, а я добавлю про «Death of Outsider». Тут всё почти также, с той лишь разницей, что убрали моральный аспект. Хочешь стелс — давай. Хочешь вырезать всё живое — тоже давай, никто ругать не станет.
Единственное отмечу, что этот сюжет логически идёт следом за второй частью, поэтому его стоит оставить на потом.
Единственное отмечу, что этот сюжет логически идёт следом за второй частью, поэтому его стоит оставить на потом.
Ну ахринеть блин. Мы тут все третью номерную часть ждем, а они настолку делают
Я помню выходило интервью с разрабами. Они такие: «Ну дизонерд3… ну даже если и будет, то не скоро и вообще про других героев да и там делать столько так что… неть.» Именно так и было. А вообще я мечтаю о кроссовере дизонерда и прея. Да и к тому же в прее была пасхалка на диз, так что… ГДЕ МОЙ СТЕЛС-ЭКШОН ДИЗОНЕРО-ПРЕЙ С ГИПСО-ПУШКАМИ И СУПЕР ФИНТИФЛЮШЕЧНЫМИ ГРАНАТАМИ?!