Меню
StopGame  Игровые новости Улучшенная графика — самая важная особенность некстгена, по мнению европейских геймеров

Самое актуальное

  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

Улучшенная графика — самая важная особенность некстгена, по мнению европейских геймеров

GamesIndustry.biz, Европейская федерация интерактивного программного обеспечения и GameTrack спросили геймеров: какие особенности следующего поколения консолей кажутся им самыми важными? В исследовании участвовало около 8 000 игроков от 11 до 64 лет из Великобритании, Германии, Испании, Франции и Италии.

Sony и Microsoft пока не раскрыли всех карт о своих грядущих устройствах, поэтому в опросе были гипотетические варианты, которые могут не появиться на некстгене. Но всё равно ведь интересно узнать, насколько значимыми их считает публика!

Результаты собраны ниже. Структура следующая: сначала — процент от всех опрошенных (видимо, включая мобильных геймеров), а через косую черту — процент среди тех, кто играет на консолях.

1. Улучшенная графика — 68 %/78 %.
2. Уменьшенное время загрузок — 63 %/71 %.
3. Управление движением — 49 %/57 %.
4. Обратная совместимость — 48 %/59 %.
5. Возможность запускать игры с физических носителей — 47 %/58 %.
6. Возможность запускать игры через облачную платформу — 44 %/51 %.
7. Возможность запускать неигровые приложения — 41 %/52 %.
8. Разрешение 8K — 40 %/49 %.
9. Возможность играть в портативном режиме — 38 %/45 %.
10. Поддержка виртуальной реальности — 37 %/43 %.
Комментарии (45 шт.)
Большинство пунктов сплошной популизм.
Вообще говно какое-то
комментарий удален
Ну логично, чтото действительно важное как крутость и глубину игр не под это не подписать, ибо не от некстгена зависит а от разрабов. А вообще смысл имеют из всех пунктов ток графон и обратная совместимость…
Производительность тоже имеет смысл, толку от графона в 20фпс и доооооооооолгими загрузками.
Это от железа зависит, а не от игры
От игры тоже. Если плохая оптимизация, то никакое железо не поможет. Но в новости, как бы и речь про консоли.
От игры не зависит ни чего. Если твоя картошка не тянет нормальные текстуры, разработчики понижают их разрешение. Не может просчитать все частицы, ограничивают радиус отрисовки этих частиц.

Ты ну никак не сможешь запустить того же ведьмака на телефоне
Ты ну никак не сможешь запустить того же ведьмака на телефоне

Ну ещё бы, там даже архитектура совсем другая!
Не передёргивай, он всё правильно говорит, оптимизация не менее важна чем железо.
Не позорься. Path of Exile — прекрасный пример того, как игра херово распоряжается ресурсами компа.
Либо по причине кривой работы с современным железом — мультипоток, ага;
либо по причине пересыщения информацией — огромное количество частиц от светящихся и пердящих эффектов, и хитрожопая математика умений;
либо ещё по каким-то иным, не всегда понятным даже разработчикам — потребление 100% оперативной памяти на Вин 7 после одного из недавних патчей, которое не могли месяц пофиксить.
И это игра на ПК, где, по твоим словам, всё должно зависить от «картошки» геймера, но вот незадача — не зависит. Но топовых конфигах регулярные дисконнекты, откат игровой информации, просадки ФПС и лаги, если у тебя не установлен топовый ССД. Ты когда-нибудь видел игру 2012 года выпуска, у которой в рекомендованных требованиях был бы указан ССД?
В крайности то не впадай. Рукожопость разрабов это отдельная тема.

Но какими-бы волшебниками не были бы разработчики из той же R*, но они никак не смогуть заставить работать RDR2 с ультра настройками на компе 2012 года
Кто тут впадает в крайности? Я не говорил, что «от игры не зависит ничего», равно как и «от железа не зависит ничего». Херово сделанная игра будет показывать слайдшоу/мыло на топовых конфигах, равно как и хорошо сделанная игра будет показывать слайдшоу/мыло на картошке 10-летней давности. Вот это я хотел сказать.
Годы идут, меняются поколения, а народу всё графона не хватает. Про 8К вообще угар, ведь известный факт, что у каждого первого давно стоит 4к плазма и 8К уже как воздух нужен.
Консоль выпускается не на один год и в ней должен быть задел на будущее. А 4к ТВ уже стоят копейки.
Как показывает практика, к тому времени, как 8к подберется к тому, чтобы стать стандартом, актуальные ААА-игры смогут выдавать 8к только при критической недостаче фпс. :)
2080ti не вытягивает стабильные 60 фпс в разрешении 4к, черт побери ещё 4к геймингу до «станет стандартом» далековато, какие 8к, ты чего)
Кстати, «фаперам 8к» было бы неплохо вспомнить, что когда условная циферка разрешения растёт вдвое, реальное количество пикселей — вчетверо. Это к вопросу о требуемой производительности железа для таких мониторов. Впрочем, они могут посмотреть фильм на своём 8к 32" 320 fps монике! Уверен, для Blu-ray фильмов в 24 кадра/с с разрешением 1080 принципиально важно наличие такого экрана!
Я не вижу тут каких либо проблем.

Во-первых, ещё со времён PS2 приставки используются не только для игр, но и в качестве медиацентра. 4к Netflix почему-то никого не удивляет на PS4.
Во-вторых, игры на ААА этого года не заканчиваются. Люди на PC подтягивают старые игры до 4к, чтобы комфортно в них играть. Microsoft не редко делает то же самое в программе обратной совместимости на Xbox One. Почему Sony должна быть исключением?

Как бонус напомню, что приставки часто покупают к телевизорам. А на 55" даже небольшим играм, вроде Inside, желательно иметь 4К, чтобы игрок не мог отпилить себе ноги о лесенки изображения.
Уже годы с друзьями угораем с потуг всего «видео» прома навязать людям очередную революцию. Вот только когда настоящая революция произошла — обычные LCD в доступе для всех — разница действительно была, по сравнению с кинескопами то. А после того…
Ух ты экран занимает пол стены и счет за электричество удвоился! Ух ты экран слегка изогнут! Ух ты, не просто HD a ULTRAHD! 2к, 4к, 8к, 120hz (вообще приято но не всем нужно), 240hz!
Простым юзерам это всё до балды, 60фпсов есть, картинка плавная, ну и норм. Нету столько настоящих графодрочеров (а не нытиков в интернете) сколько компании разводят шума про эти все «прорывы». Наверно наши глаза физически не смогут видеть последющие «улучшения» а нам их всё равно будут впаривать.

А опрос просто клоунский, и по вариантам и по ответам. Спрашивали наверно тех самых диванных аналитиков которым всё «шото нехватает» и которые не могут отличить графику от атмосферы и детализации.
Простым юзерам это всё до балды, 60фпсов есть, картинка плавная, ну и норм

Точно так же можно сказать и про тебя и остальных «простых юзеров»: «Чё, 30 фпс уже мало, да? Раньше играли, а сейчас что?».

Чел, технологии не стоят на месте и вместе с тем продвигается и требования к комфорту пользователей. Да, можно сидеть всю жизнь на одних технологиях, но зачем? Дисплеи сейчас делают в миллион раз круче и главное — дешевле. Уже давно не нужно сидеть на говённых ТН матрицах, у которых плохой угол обзора и отвратительные цвета. Появился ОЛЕД, благодаря которому чёрный стал по-настоящему чёрным. А UHD и QHD выглядят куда более реалистично и красиво, нежели какие-то 720р. То, что ты не видишь разницы не значит, что её нет
3. Управление движением — 49 %/57 %.3. Управление движением — 49 %/57 %.

Эх, вот было бы здорово, если бы придумали такую штуку с камерой, которая стоит перед игроком, считывает движения и воспроизводит их в игре...oh wait
Мне кажется, что дополнительные кнопки на геймпадах (если они действительно станут стандартом доя обоих платформ, а не очередная фича «просто потому что» как тач-панель на DS4) — вот что действительно сможет преобразить игры нового поколения.
Улучшенная графика и отсутствие продуманного геймплея – главная особенность некстгена по мнению западных геймеров. Такими темпами видеоигры станут футажами показывающими возможности игровых движков ))
60+ кадров в секунду важнее графона. Change my mind.
fornite. миллионы fps, а игра говно во всех аспектах
Мне всегда казалось, что важно для новых консолей (кроме улучшения различных показателей) это new game experience, чтобы консоли смогли в своих эксклюзивная предоставить что-то по настоящему новое. Адаптивные курки у PS4 это неплохой шаг в эту сторону.
Не менее важно, чтобы эти нововведения использовались разработчиками активно и умело.
Да ни одна фишка в консолях не используется как надо. Гироскоп у геймпада для пс3? Забыли. Тачпанель у геймпада для пс4? Нахрен надо, используется в паре игр. HD rumble инфракрасная камера у нинтендо свитч? 2.5 игры используют эти фишки
Правда. Не понимаю, для чего все эти компании тратят деньги на внедрение этих фишек, если они сами должны прекрасно осознавать, что приживаются только те улучшения, которые внедрены во всех системах, потому что разрабам нет понта запариваться с тем, чтобы использовать какие-то особенности одной системы
Тут дело в том, что не всегда «популярно» значит «лучше». Я до сих пор не понимаю, почему разработчики мультиплатформенных шутеров не делают доводку гироскопом на PS4. Боже, да с ним даже текст в чате набирать удобнее!

А тачпад у PS4, внезапно, оказался удобным просто в качестве кнопки.

Я бы хотел, чтобы разработчики игр больше поддерживали подобные фишки, чтобы действительно крутые вещи становились стандартом индустрии, а не «фишкой на 1.5 игры».
Только new game experience консоли не дают.
Сколько ленивому разрабу мощностей не дай, а он все равно будет жаловаться на ограничения платформы. А те, кто пытается в оптимизацию и так красивые и продуманные игры делали.
А те, кто пытается в оптимизацию и так красивые и продуманные игры делали.

Скажи это СДПрожектам которые не смогли Киберпанк, засунуть в консоли, что пришлось на 5 мес двигать, которым для их продуманности и красоты мощности не хватает. Или скажи им за Ведьмака 3, где им мощностей тоже не хватило, где Туссент до сих пор на базовой плойке умудряется фпс ронять. Разработчики не волшебники, а оптимизация не магия чтобы и красиво и быстро и продумано на любых мощностях делать.
Перед поколением хуана/пс4 тоже опросы были и там тоже графика побеждала. И консоли на первых презентациях рекламировали эффекты частиц (инфеймос, демка с адовым чёртом на конференциях). Поэтому смеюсь над людьми которые говорят гордо что графен это не главное, не ради этого консоли берем, и при этом хвалятся топовой картинкой Хорайзона и стебут бокс за 900п. Графика решает, кто на старте проиграл по мощностям тот так и остался на 2м месте. И в этом поколении победит тот кто даст более красивую картинку.
Вероятно победит нинтендо)
Так она на своём поле играет и не покушается на пк/пс/бокс. У Свича в топах всегда свои игры, графонистая мультиплатформа вроде овервотча/вульфа/ведьмака3 никогда и не попадала в топы продаж. Там всегда были именно игры для нинтендо.
По-моему те кто брал все время плойку, так и купят плойку. Те кто брал хбох, так с ним и будут.

А вот люди, которые совершенно не разбираются в компьютере и за 2 клика хотят запустить игру (я не знаю насколько широка эта прослойка) — практически рандом (одни где-то слышали про 16к и 100 террафлопс, другие возьмут что дешевле и лучшим подписочным сервисом, третьи — коробочка плойки влезает в тумбочку в отличии от хбох...).

И с учетом новостей об уходе от экзов, для людей, которые консоль брали как 2-ое игровое устройство ради «new game experience», останется только нинтендо.

PS: Надеюсь, что Сони даст жару и выпустит что-нибудь такое, о чем никто и подумать не мог, заставив щелкать зубами даже пк-шников. Но текущие новости про ссд и супер-вибрацию настолько унылы((
Надеюсь, что Сони даст жару и выпустит что-нибудь такое, о чем никто и подумать не мог, заставив щелкать зубами даже пк-шников
Зачем? Тебе не даёт покоя производительность ПК, и ты, как истинный сонибой, хочешь чем-то выделиться? Зачем заставлять нас щёлкать зубами? Сритесь там спокойно с ящикоманами за эксклюзивы!
Пфф, я за прогресс и новые ощущения. Также, я люблю когда пиарят игры и технологии, как Питер Мулинье свой Fable. Но пока все очень скудно.
От хбох уже ждать нечего, остается только сони с их «мы вам еще не все показали». Но если это «все» будет голосовым помощником…

Пока что, двигатель прогресса — Валв.
Сначала выпустили технологичный гейбпад (крестовину они зря убрали, но правый тачпад в разы удобнее стика). Потом сделали свои контроллеры-кастеты. Теперь разрабатывают ААА-проект для виртуальной реальности.
Пока что, двигатель прогресса — Валв.
Сначала выпустили технологичный гейбпад

Который недавно сняли с производства
А зачем он им нужен без своей консоли? Только склады занимает. Все кому надо — давно купили.
Те же кнопки сзади геймпада теперь и в дуалшок5 будут. Явно они их не первыми придумали, но заметили их именно там.
Да и смотря на тот же новый хбох — я вижу стим-машину под раскрученным брендом.
Еще можно вспомнить окулус квест — вот это реально некстген консоль.
Как показала серия крайзис одного графона мало. Нужен хороший сюжет и интересный геймплей
Как показала серия крайзис на выходе одного графона мало. Нужна игра, а не хороший бенчмарк
fxd. Не благодари.
Уменьшенное время загрузок — 63 %/71 %.Уменьшенное время загрузок — 63 %/71 %.

Явно среднестатистический геймер имеет или плойку или старенький комп (в лучшем случае с gtx 860 на борту).
Как вывод, новые консоли, даже без топового железа станут прорывными для многих
Ну, графон вроде как уже на том уровне, что можно капельку на него забить и потратить мощности на детализацию и всякие продвинутые фишки. Надеюсь разрабы не станут слушать игроков и двинутся именно в этом направлении
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑