22 января 2020 22.01.20 49 1014

Слух: Cyberpunk 2077 перенесли потому, что она очень плохо работает на Xbox One

Борис Неспеляк (Borys Niespielak) — инсайдер, которого польские геймеры считают местным Джейсоном Шрейером (Jason Schreier), пишет сайт AltChar. Неспеляк рассказывает, что Cyberpunk 2077 перенесли из-за серьёзных технических проблем на консолях.

По сведениям Неспеляка, производительность Cyberpunk 2077 на базовой Xbox One расценивают как «крайне неудовлетворительную». План у CD Projekt RED был следующий: если к январю 2020-го игра не заработает должным образом на Xbox One, то релиз следует отложить. Релиз действительно отложили.

Версию для Xbox One выделяют как самую проблемную, хотя, судя по обрывкам информации, Cyberpunk 2077 чудом запускается и на PlayStation 4 — дескать, на GDC 2019 некая важная шишка не верила, что игра может работать в таком виде на консолях текущего поколения. Часть программных болячек не вылечена до сих пор, говорит Неспеляк.

Кроме того, разработчики Cyberpunk 2077 всё ещё не завершили контентное наполнение: основную сюжетную линию закончили три месяца назад, а вот кусок побочных заданий пока не готов. Впрочем, Неспеляк уточняет, что слышал про контент только от одного источника, поэтому доверия к этому кусочку информации меньше, чем к другим.

Помните, это всего лишь слух, который прошёл мясорубку перевода с польского. Относитесь со здоровой долей скепсиса!


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7K
4.3
4 295 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вполне правдоподобный слух, особенно если учесть что оригинальный Xbox One тянул третьего Ведьмака лишь в разрешении 900p
Для новости вышел патч 1.1. Список изменений:

— фраза «Судя по обрывкам информации, Cyberpunk 2077 чудом запускается и на PlayStation 4» изменена на «Версию для Xbox One выделяют как самую бедовую, хотя, судя по обрывкам информации, Cyberpunk 2077 чудом запускается и на PlayStation 4» ради большей ясности: самой большой проблемой инсайдер называет версию именно для Xbox One, а не PS4.
Обидно:(. Хотя вон рокстарам разное время выхода на пк и консолях не повредило я бы не отказался от такого хода реверсивной направленности с киберпанком, и волки сыты и вселенскому равновесию приятно XD
Хотя с другой стороны хочется чтобы киберпанк сорвал максимально возможную кассу а для этого желателен одновременный старт, поэтому отношусь даже к такой причине переноса с пониманием.
Эх, боюсь на плойка играть, раз еле тянет. Может дождаться ноября и на некстгене сразу начать(
Не факт. Там скорее всего проблемы с ЦП, а это низким разрешением и мылом не лечится.
Игра большая, можно начать играть на карентгене, а продолжить на некстгене, учитывая, что обратную совместимость обещают обе платформы.
Да я понимаю, что во главе угла деньги, а с текущего поколения консолей заработать много денег намного проще чем с готовящегося к выходу некстгена.
Нельзя тут такое писать…
Это значит что на ПК Cyberpunk 2077 работает хорошо?
Если у тебя хорошие железки, то хорошо. Если у тебя «рядовой» компьютер. Даже уровня консолей не увидишь)

такая возможность конечно не исключена, но всё же не стоит надеется на такой бесшовный переход
Анонсировали в 2012, но фактическая разработка началась позже, когда у RED'ов освободились люди с Ведьмака 3 и ДЛЦ для него. Это 2016 год. То есть около 4 лет нормальной разработки.
Хм, заметил интересную вещь, в текущем поколении консолей у Microsoft и самая мощная, и самая слабая система.

А по факту, есть мнение, что Cyberpunk 2077 вообще не стоило анонсировать для текущего поколения консолей, а сразу выпустить как стартовый тайтл на некстгене.
Уважаемый, а не кажется ли Вам, что играть в игры с 16гб оперативы и gtx 1060 видюхой геймеры могут себе позволить только благодаря консолям? Ведь если бы консоли не «тормозили прогресс», то эти ваши 1060, 1070 и 1080 превращались бы в тыкву быстрее, чем вы бы успевали их покупать. Зачем оптимизировать игру под допотопные 16гб и 1060 gtx, если уже через пол года выйдет более мощная видюха, а через год еще мощнее, и геймеры обновятся — хотят они этого или нет.

Вы ноете, что консоли тормозят прогресс, но не понимаете, что достаточно весомая часть ПК геймеров не может угнаться даже за тем прогрессом, что есть сейчас. А что им делать в случае, если прогресс полетит быстрее? Сидеть без игр, потому что нет возможности каждый год докупать себе оперативку и менять видеокарту?

Консоли как раз и решают эту проблему — если нет денег на постоянный апгрейд компа, то покупаешь консоль и играешь на ней минимум лет 5-6. А если деньги есть — покупаешь мощный ПК, ставишь 4к разрешение, ультра HD текстуры — и гоняешь — кто мешает?

Консоли не тормозят прогресс, они заставляют разработчиков оптимизировать игры в том числе и под более слабые системы, чтобы такие вот динозавры с устаревшими gtx1060 и жалкими 16гб оперативки тоже могли играть.

И сразу отвечу на выпад о высокой цене игр, которая в итоге выходит дороже мощного ПК (чем тоже любят козырять любители холиваров), так вот — на консолях, сюрприз-сюрприз, есть и распродажи, и покупка игр с рук или вскладчину. Так что играть на консолях без особого урона для бюджета — очень даже легко.

Еще вопросы есть?
Если у тебя хорошие железки, то хорошо. Если у тебя «рядовой» компьютер. Даже уровня консолей не увидишь)
Так игру наверное и планировали для некстгена, анонсировали же в 2012-ом, когда некстгеном должен был стать как-раз хуан и пс4. Кто ж знал, что аж так всё затянется
RDR2. 30 fps на косолях. Ни один ПК не тянет её в 4к 60fps.

Интересное сравнение только к чему? Оно только подтверждает мои слова XD

1)Ибо консоли насколько я знаю даже эти 30фрс не в 4к выдают. Средний пк (когда оптимизейшен подтянут) при том же разрешении и уровне графики выдаст больший фпс. Если сравниваешь по фпсу то все остальные параметры надо брать одинаковые. Ане так что для консолей 1920x1080 и уровень графики равный средним параметрам на пк. А на пк мы смотрим при 4к ультрах, это не так работает.
2)В примере игра с плохой и недоделанной оптимизацией
3)Да и нет инфы что ни один пк не тянет 4к 60fps есть инфа что не одна видяха не тянет 4к 60fps на ультах но SLI никто не отменял XD
4) Игры од SDPR на пк вродебы всегда лучше работали чем на консолях. Поэтому не факт что на компе он плохо работает хотя люди на совсем уж ведрах уровня пс3 будут страдать, но это было ясно еще с самого анонса.

Поэтому рядовой компьютер при оптимизации не спустя рукава сделанной выдает картинку круче чем консоли.
Ага, ведь у каждого ПК геймера дома стоит монстр, который способен вытягивать все игры на максималках. И на форумах совсем никто не ноет, что плохие разрабы оптимизацию не завезли, и их ведра игру не тянут даже на средне-низких. Как же хорошо быть ПКшником, правда? Фу какие плохие консоли, тормозят прогресс…
Ну да 4к 60фпс не так много но на стабильных 60 на пк среднестатистическом можно позволить себе немного больше фишек, при оптимизации сделанной не спустя рукава конечно. Консоли нужны пожалуй какраз как тормоз чтобы не приходилось грейдить комп раз в пол года. А так грейдишь раз в 5 лет на примерно на стоимости консоли и получаешь комп который тянет всё на высоких а часть на ультрах. Без консолей пк гейминг стал бы в разы дороже и за это им спасибо :)
Читай также