Меню
StopGame  Игровые новости Не больше часа в день — в одной из японских префектур детям хотят ограничить время на видеоигры

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 23.01.2020 — «Ведьмак: Кошмар Волка», первые фото Xbox Series X, Mortal Kombat Kollection Online, LEGO с гусём…
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017

Не больше часа в день — в одной из японских префектур детям хотят ограничить время на видеоигры

Возможным пагубным влиянием видеоигр на молодёжь обеспокоены не только в России — в Японии вот даже принимают ограничительные меры! Правда, пока это касается только самой маленькой из префектур страны — Кагавы, где детям хотят запретить играть сколько влезет. Ну, почти.

Как сообщает японская газета The Asahi Shimbun, местные чиновники предлагают постановление, согласно которому несовершеннолетним не рекомендуется проводить за видеоиграми и в Интернете больше часа в будни, а в выходные и праздничные дни — больше 90 минут.

Кроме того, учащиеся младшей и средней школы не должны пользоваться игровыми устройствами с выходом в Сеть после девяти часов вечера, а старшеклассники — после 10.

Впрочем, наказаний для нарушителей пока не предусмотрено — похоже, инициатива будет носить рекомендательный характер для родителей и опекунов. Однако постановление было разработано с целью повлиять на центральное правительство Японии, от которого ожидают более серьёзных мер.

Напомним, что в ноябре 2019 года похожий документ утвердили во всём Китае. Несовершеннолетним в Поднебесной с тех пор нельзя играть в онлайн-развлечения по ночам, проводить за ними больше 90 минут в будние дни и тратить слишком много денег на микротранзакции.
Комментарии (22 шт.)
У японской игры Monster Hunter World туториал 15 часов…
Это я че, еще туториал даже не прошел? Оо
А впрочем типичные азиаты. Заботятся о молодёжи, не интересуясь позицией этой самой молодёжи.
А какая позиция у молодежи? Не учите меня жить, лучше помогите материально, и все в таком духе?
Всего лишь свобода мысли и слова. Да, для Японии этот вопрос всё ещё актуален.
Живешь самостоятельно, обеспечиваешь себя самостоятельно — трать свое время по своему усмотрению. Но пока ты на родительской шее — изволь слушаться. Открою тайну, это актуально для любой страны.
Cейчас бы запрещать играть детям в стране которых был создан марио, дума нинтендо уже оправила якудз к местным чиновникам
Не игры, так как наркотики
Ну с коксом и играми-дети 15 часов играют в игры.Убираем кокс-тоже самое, убираем игры-дети 15 часов делают уроки.
убираем детей, кокс-игры, о чем еще желать?
На это можно посмотреть с более позитивной стороны — после таких законов многие японские разработчики могут пересмотреть своё видение геймдизайна и перестанут делать ужасно растянутые синглплеерные игры с кучей гринда и тонной филлеров в сюжете на 150+ часов, а будут укладываться в стандартные 20-40 часов.
Подобные игры делаются не потому что японцы очень любят работать над этими огромными играми.
А потому что это хорошо продаётся. Ограничения маленькой и подростковой аудитории, вряд ли, прикроет эту жилу, ведь, есть точно такие же взрослые, которым всё это нравится.
Да и в больших сюжетах нет ничего плохого, я уже начинаю забывать, как выглядит размеренное и погружающие в себя повествование, похоже Японцы единственные, во всём, блин, мире, кто это ещё ценит. (Я не про те игры, куда ещё фансервис пихают. Я про классику, старые финалки, хроно тригеры и т.п.)
Всё больше игр «поездов», на которые запрыгиваешь, как в экшене прорубаешься через кучу нпс мяса и сюжетных костей и сходишь на своей остановке. Нет игр на «поиграть» )
В длинных сюжетах нет ничего плохого, это верно. Но! В JRPG частенько именно гринд неимоверно затянут. Как пример — в Tales of Zesteria что бы играть на максимальной сложности(а это более интересные и динамичные бои) нужно КАЖДУЮ локу гриндить по несколько часов, иначе просто не будет хватать статов на боссов. И именно к изменению такого подхода к разработке может привести принятие данного закона.
Ага, раза 20 поменяется. Плюсом ты сам врубил макс сложность.
Говорят, краткость — сестра таланта. Так вот это не про Японцев :)
Ладно, за некоторым исключением. Но чтобы раскрыть хороший сюжет явно не нужны сотни часов. Размеренное повествование можно выстроить и за 6 часов, главное выдержать правильный темп.
С одной стороны все печально и борьба государства с этим недугом вызывает восхищение и уважение к японским правителям.
С другой стороны снова работает природный механизм естественного отбора, когда безвольные зависимые дураки уничтожают сами себя с минимальным вредом для окружающих.
У меня нет статистики о том, какой процент японских детей являются зависимыми игроманами, но я считаю, что ограничение в 1 час — это дичь. Лично я будучи ребенком вполне себе проводил по 3-4 часа в день, а иногда и больше, играя в игры. И ничего, вырос нормальным человеком с нормальным положением в обществе и т.д. И многие мои друзья — так же. И даже сейчас мы время от времени собираемся и рубимся по 5-6 часов в какие-нить коопные/мультиплеерные игры, да и я сам могу провести выходной за какой-нибудь игрой.

Игры — это просто увлечение и страсть. Кто-то с таким же упоением может проводить часы за просмотром сериалов, кто-то тратит сотни тысяч на экипировку для страйкбола и пропадает днями на сборах, кто-то увидел свою страсть в реконструкции. И я вот никак в толк не возьму: почему эти увлечения не являются чем-то плохим, их не ограничивают законами, не борятся с ними, а игры до сих пор кто-то считает чем-то не достойным и опасным?
Помню у меня так и было в детстве: на приставках ещё давали только час в день и с разрешения… Как-то хватало
Вот чудо. Родители говорили ребенку что делать, а не государство.
Так и появляются спидраннеры.
Как сообщает японская газета The Asahi Shimbun, местные чиновники предлагают поставление
Постановление имеется в виду?
Я в детстве тоже играл по 1 часу в день и то, с разрешения родителей и поставленным таймером. Мне этого как-то хватало. Но дело в том, что тогда я был в 1-2 классах. Как 12-17 летним будут хватать 1 час игры, хз
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 03:52
Наверх ↑