4 января 2020 4.01.20 13 285

Тизер Oddity — фанатского продолжения EarthBound, которое переименовали, чтобы не получить подзатыльник от Nintendo

Mother (или EarthBound в других странах) — серия японских RPG от Nintendo, которая вдохновила создателя Undertale. Франшиза насчитывает три части, причём одна из них официально на Западе вообще не выходила, а другая добралась лишь через 26 лет после релиза на родине.

Тем не менее вокруг Mother/EarthBound собралось преданное сообщество поклонников за пределами Японии. Последняя часть серии (Mother 3) вышла в 2006 году. Ни Nintendo, ни автор трилогии Сигэсато Итои (Shigesato Itoi) не стали заниматься продолжением, поэтому фанаты взяли дело в свои руки и в 2010 году начали разрабатывать Mother 4.

Предполагалось, что Mother 4 выйдет в конце 2014-го. Но, как это обычно бывает с народными проектами, производство сильно затянулось, а релиз неоднократно задерживали. В конце концов Mother 4 переименовали — Nintendo известна ревнивым отношением к фанатским играм по своим франшизам, даже если за них не просят денег.

 

Теперь неофициальная четвёртая часть называется Oddity. Она отмела статус простой фанатской игры и, похоже, превратилась в самостоятельное произведение, за которое собираются просить деньги. При этом источник вдохновения в виде серии Mother всё равно угадывается безошибочно.

Как говорят авторы, Oddity — это сюрреалистичная урбанистическая RPG в Семидесятых. Главный герой — Трэвис Филдс, обыкновенный мальчонка, которого затянул водоворот удивительных событий. Мир в опасности, народ раздражён, повсюду снуют демоны, Луну покрыла жутковатая слизь, а тайное сообщество «Современные люди» то и дело кого-то похищает. «Дорожное приключение с чудаковатыми персонажами, серьёзным вызовом и большой душой!» — описывают Oddity разработчики.

Дата релиза — «когда будет готово». Выше — свежий трейлер с геймплеем, сюжетной завязкой и саундтреком.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

В Undertale бои были лишь фансервисной механикой, где ты мог нажимать на что угодно и побеждать.

Э-м…
Г-м…
х-м-м…

Похоже я играл в какую-то другую Undertale.
Мне вот интересно, а как это ты в боевой системе Undertale тыкал во все подряд и побеждал? Это интересует не меня, а мои угробленные к чертовой матери нервы после местных боссов, которых надо как Dark Souls: заучивать вплоть до каждого пикселя.
А если вычесть эту неприятную оплошность в твоем высказывании, то нет. Не пробуй. Если тебя цепляет боевка, а не диалоги и сюжет, то прости. Она тебя доведет до белого каления «своей однотипностью и нудностью».
Выглядит прям огнищще
Единственное что не нравится — то как все четыре персонажа выглядят на поле боя сразу — спрайты друг на друга ложатся
Почему вы могли застрять на боссе-рыбе: Потому-что с Ундиной не на геноцид-руте не нужно драться. Нужно как можно скорее выходить из битвы и бежать в сторону следующей локации. И так до тех пор, пока она не перестанет за вами гнаться. Мы с женой каждый при своём прохождении тоже на сразу к этому приходили
Хорошо, с Темными Душами я погорячился. Undertale просто довольно-таки сложная игра, которую можно сравнить разве что с «коллегами по цеху», и то половина из которых слоем пыли покрылось.
А если вычесть эту неприятную оплошность в твоем высказывании, то нет. Не пробуй. Если тебя цепляет боевка, а не диалоги и сюжет, то прости. Она тебя доведет до белого каления «своей однотипностью и нудностью».

Я вроде написал как-раз обратное. Меня таки интересует сюжет и чтобы по-меньше пошаговых файтов. Да и я как-то не понял, шутите ли вы с товарищем сверху или нет, но игра же вроде совсем простая, исключая геноцид-рут. Поправьте, если я не прав.
Пожалуй соглашусь про сложность, потому что на нейтрал + пацифиста Undertale с небольшими трудностями прошла моя жена, а она вообще в игры почти не играет, да и когда играет, это point&click квесты. Но нажимать куда угодно всё равно наверное не выйдет. Даже если забить на сердечко, то как минимум придётся не забывать лечится и выбирать правильные реплики.
Ну я на пацифисте старался, то есть мне всего-навсего надо было попробовать… о_о
Спасибо, попробую потом всё заново, и постараюсь мыслить как можно не стандартнее.
Да и я как-то не понял, шутите ли вы с товарищем сверху или нет, но игра же вроде совсем простая, исключая геноцид-рут. Поправьте, если я не прав.

Ты не прав!
Я бы её давно прошёл, если бы от меня не требовалась идеальная реакция компьютера.
Застрял на боссе-рыбе.
8-го января 2017 решил сделать перерыв… до сих пор.

Так что я не представляю что вы за хардкорщик, если для вас всё это легко даётся.
надо как Dark Souls: заучивать вплоть до каждого пикселя.

Хуже! Нужна очень быстрая реакция и внимание, сами бои примитивны.
Прости меня, конечно, но тогда ты очень плохо разъяснил свою ситуацию, потому что понимается твой текст с точностью да наоборот, но комментарий выше это не отменает. Бои в Undertale даже и без Геноцид-рута(а!) сложные, а играть в EarthBound не стоит.
Без малейшего желания оскорбить или, Глеб нас упаси, устроить срач.
Ништяк, я как раз начал упарыватся по jrpg старым) Вчера Chrono trigger допроходил и кто мог подумать что игра 30 летней выдержки может так доставлять. В Earthbound уже с пол часа побегал, пока оценил реально хороший юмор в игре) Думаю Oddity буду ждать с нетерпением
Никогда не прикасался к этой серии, ибо наизнанку выворачивает от JRPG. В Undertale бои были лишь фансервисной механикой, где ты мог нажимать на что угодно и побеждать. Стоит ли пробовать Earthbound? Насколько сильно там все завязано на боях?
Читай также