18 декабря 2019 18.12.19 15 621

The Wolf Among Us 2 создаётся с нуля на Unreal Engine 4

В 2017 году тогда ещё живая Telltale Games анонсировала The Wolf Among Us 2. В 2018-м студия закрылась, а в 2019-м остатки Telltale выкупила группа инвесторов LCG Entertainment — она получила права на название компании и некоторую интеллектуальную собственность.

На TGA 2019 The Wolf Among Us 2 анонсировали заново. Быть может, Telltale/LCG собирается использовать то, что успела сделать для второго сезона старая Telltale? В интервью USgamer глава Telltale/LCG Джейми Оттилай (Jamie Ottilie) утверждает обратное.

Разработкой The Wolf Among Us 2 сейчас занимается AdHoc Studio, состоящая из бывших сотрудников старой Telltale и авторов первого сезона игры. По словам Оттилая, Telltale/LCG посчитала, что новой команде следует предоставить полную творческую свободу, поэтому производство сиквела перезапускают с чистого листа.

У Telltale/LCG есть права на Telltale Tool — движок, на котором старая Telltale строила все свои игры. Однако технология плохо себя зарекомендовала, поэтому под закат своей жизни старая Telltale пыталась пересесть на Unity. Telltale/LCG отказалась и от этого решения — отныне The Wolf Among Us 2 создают на Unreal Engine 4.

Ожидается, что The Wolf Among Us 2 отправится в релиз не раньше 2021 года. Платформы — консоли и PC эксклюзивно через Epic Games Store.


Поддержи Стопгейм!

The Wolf Among Us 2: A Telltale Series

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2024
510

Лучшие комментарии

СГ. Срочно переноси сайт на UE4, глядишь и редактироване появится
По сути ожидаемо, так-то и вправду надо радоваться второй части, поскольку с старой Telltale были прибыльны только первая the walking dead и minecraft.
Эм… Да. От движка зачастую зависит какие задумки в итоге реализуют в игре, ибо движок может буквально «не тянуть» ту или иную игровую механику и её банально не реализовать в игре.
Сомневаюсь что люди которые только и делали что разрабатывали однообразные графические новеллы будут делать что-то кардинально новое. Им скорей новый движок нужен чтобы графику обновить.

Возможно.
Однако благодаря селшейдингу не факт что мы увидим отличия в графоне если не будет отличаться геймплей. Подтянут разумеется, но врядли для этого переходили бы на новый движок.
Мне вообще всё хорошо кроме знаменитой «Вариативности» старой Telltale и системы эпизодов.
Почти не видел людей которые покупают такие игры в момент выхода эпизода и ждут пол-года до выхода следующего.
Игры Telltale это графические новеллы. Все что от тебя требуется это ходить и жать кнопку. Все остальное делается анимацией — и прыжки, и перекаты, и стрельба и т.п. UE не будет делать все это за разработчика
Telltale уже нет, игру делают другие люди и они явно хотят всё сделать иначе. И кто сказал, что игра останется чистой графической новеллой? Никто.
Ну, я покупал и поэпизодно (почти всегда), и целыми сезонами (пару раз). Все было ОК, полет нормальный в обоих случаях.
Зато комменты нельзя будет удалять, так как корзину для них введут, только после перевода всех статей на тайский язык.
Разработкой The Wolf Among Us 2 сейчас занимается AdHoc Studio, состоящая из бывших сотрудников старой Telltale и авторов первого сезона игры.

Где здесь другие люди?
И кто сказал, что игра останется чистой графической новеллой?

Сомневаюсь что люди которые только и делали что разрабатывали однообразные графические новеллы будут делать что-то кардинально новое. Им скорей новый движок нужен чтобы графику обновить.
Движок может накладывать ограничения.
поэтому под закат своей жизни старая Telltale пыталась пересесть на Unity. Telltale/LCG отказалась и от этого решения — отныне The Wolf Among Us 2 создают на Unreal Engine 4


Feature creep какой-то
Ну, я помню Бигби, который трансформировался в Гену Букина, так что работа с нуля и на новом движке это явный плюс.
Это хорошо, новый движок может улучшить намного гемплей и убрать ограничения движка. Это как играть в первого ведьмака и нет возможности перепрыгнуть забор и второго)
Сказали же, будут выпускать игру сразу со всеми эпизодами
Читай также