18 декабря 2019 18.12.19 16 431

Разработчики World War Z займутся развитием Killing Floor 2

Создатели кооперативного шутера Killing Floor 2 из Tripwire Interactive подвели итоги уходящего года и озвучили планы на год грядущий. Для игры продолжат выпускать контентные обновления, однако ради этого авторы наняли стороннюю студию — Saber Interactive.

По словам Tripwire, на протяжении всего 2019-го они искали команду с подходящими техническими и творческими ресурсами, которая сможет подхватить развитие Killing Floor 2. И Saber доказала, что справится с этим.

Внутренняя команда Tripwire будет внимательно следить за работой Saber и предоставлять указания и инструкции, чтобы качество апдейтов для Killing Floor 2 оставалось на высоком уровне. Первой контентной добавкой, которую разработают в содружестве с Saber, станет весеннее сезонное обновление 2020-го.

Как говорит Tripwire, в наступающем году сообщество Killing Floor 2 получит карты, оружие, крупные события и патчи с улучшениями разного рода. Например, девелоперы продолжат экспериментировать с пушками HRG и будут постепенно вводить локации от победителей последнего конкурса любительских карт. Постепенно потому, что любительским картам требуется профессиональная обработка.

Напомним, что у Saber уже есть проект, схожий с Killing Floor 2, — World War Z. Обе игры сосредотачиваются на кооперативном отстреле зомби и полагаются на регулярные контентные обновления. Оценки у World War Z оказались прохладными, зато она быстро стала коммерческим хитом.


Поддержи Стопгейм!

Killing Floor 2

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2016
384
3.7
251 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Saber Interactive и аутсорс. Болезненные флешбэки с Quake Champions сразу одолевают. Впрочем, KF2 для Tripwire стала доилкой фанатов с микротранзакциями, лутбоксами, персонажами, а нынче ещё и новое оружие по 10 баксов за штуку во внутриигровом магазине продают. В своё время уверяли, что только косметика будет платной, ну да, как же.
Друже, если бы ты играл в первую часть или вторую, то ты бы понял
Не отменяет того что он там был и довольно интересный
Если болото нашего онлайн а расшевелят с 2к до 20к я только рад буду. Я уже людей узнавать начинаю даже из других стран.
Имхо последним нормальным обновлением было предыдущее хелуинское обновление (которое было год назад), ну и после него в новогоднем неплохого оружия добавили. Мне не нравится что разработчики загнали себя в рамки сезонных «праздничных» обновлений из-за чего выходит мало подходящего контента.(хотя сейчас даже не ясно что можно считать подходящим т.к. они всего тут намешали). В первой части хоть все эти сезонные штуки не так сильно бросались в глаза т.к. хватало карт с мрачной или нейтральной тематикой, а во второй уже чуть ли не половина карт основана на праздниках.
Кооперация между студиями — вроде неплохая идея. Интересно что из этого выйдет.
Еще бы студию на развитие Rising Storm 2 нашли после того как AMG срулили :/
Фиг знает, у меня в первую часть куча часов наиграна, а вторая вроде, не смотря на то, что казалось бы по всем параметрам лучше (ганплей вообще оргазмический) совсем не зашла и даже с постоянными переустановками, я еле наскреб 50+ часов.
Он твс был и на этом его достоинства кончались. Ходить в КФ ради лора, это как играть в Пейнкиллер ради сюжета, а не ради истребления толп мостров. В таких играх сюжет\лор\бриффинги — оправдание творящегося мяса, не более того.
Я играл. И главное в этих играх — ганплей и расчленен. За глубоким лором и сюжетом, надо немного в другие игры ходить.
Лор в кооп-пострелушке с волнами противников? Серьезно? Вам не кажется, что вы немного ошиблись игрой с такими запросами?
Читай также